avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

На миеве накачал 3.3 атмосферы. Вроде нормально. На форде гибриде качаю где то 3.1 атмосферу. Выше уж больно на кочках не комфортно становится. Хотя по хайвею не плохо в принципе.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Вот и меня техподдержка с ВАЗа посетила сегодня. Поменяли воющий редуктор на бесшумный с правильными подшипниками. Теперь стали слышны в движении разнообразные звуки , которые раньше глушил редуктор.


а вот так выглядит правильный подшипник на пром. вал редуктора:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

#326

АвтоВАЗ вам сам предложил редуктор поменять или вы их попросили? Во сколько вам обошлось замена старого редуктора?

аркан

   Игорь, а у него проточка на внешнем кольце есть? И в чем его основное отличие?

LICC

да, проточка есть, отличие в оригинальности.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

как я и писал до этого - Теперь стали слышны в движении разнообразные звуки , которые раньше глушил редуктор. Короче тишина теперь.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

#330
Цитата: LICC от 08 Апр. 2016 в 18:25
как я и писал до этого - ..................... Короче тишина теперь.
Вот и Миролюбу того-же........
[user]LICC[/user], "блин" даже не интересно за темой следить, когда ноу проблем. :dance: Чего и желаемо. :kidding: Нужен очередной прорыв, типа восемьдесят ваттчас на километр в режиме прогулки с "весенним подогревом" и пора задуматься об антипробуксовке, в довесок  к антиблокировке тормозов. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

Чтобы выйти на восемьдесят ваттчас на километр, надо провести переобучение контроллера на перемотанный мотор. Процедура опасная для контроллера, есть факты с зарубежных сайтов о кончинах контроллера при этом. Чтобы контроллер не бахнул, надо его модернизировать или заменить  :pardon: Для модернизации закупленны мощные пленосные конденсаторы. Как их поставлю, дополню схемой предзаряда , тогда попробую режим самообучения. B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 10 Апр. 2016 в 06:20
Спойлер
Чтобы выйти на восемьдесят ваттчас на километр, надо провести переобучение контроллера на перемотанный мотор. Процедура опасная для контроллера, есть факты с зарубежных сайтов о кончинах контроллера при этом. Чтобы контроллер не бахнул, надо его модернизировать или заменить  :pardon: Для модернизации закупленны мощные пленосные конденсаторы. Как их поставлю, дополню схемой предзаряда , тогда попробую режим самообучения. B-)
про батареи солнечные лучше напишите, как дела продвигаются, как коммутировать будете
п.с. "есть ли вообще смысл их ставить в Нижнем Новгороде ?"

inetchik

Вопрос по СБ на автО поднимался на https://www.forumhouse.ru/threads/270684/, гляньте, чтоб не потрескались.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

почитал бредятину немного там.... 50%МППТ и т.п., нет уж, лучше мы сами все подберем. Буду заказывать 24% полугибкие с линзами. Когда - не знаю...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

[user]LICC[/user], я акцентировал внимание на
Цитата: inetchik от 15 Апр. 2016 в 08:03
......................гляньте, чтоб не потрескались.  ;-)
Расширение температурное у железа и кремния сами знаете какое.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

все уже решено до нас. Полугибкая основа и силиконовый герметик.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: Sergei86 от 23 Март 2016 в 09:40
Цитата: LICC от 22 Март 2016 в 19:57
Сегодня очередной контрольный заезд на все той же дистанции с дачи до дома. Расход 105Вт*ч/км, и это на зимней резине при +5гр!!

Вы 29 км проехали с печкой или без, салон в машине в начале движения был теплый или холодный?
Сегодня контрольный заезд на тойже дистанции, правда машина слегка загруженна. Средняя скорость меньше из за ожидания на переезде.
Расчет: 96Вт*ч/км

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Цитата: LICC от 15 Апр. 2016 в 08:31
почитал бредятину немного там.... 50%МППТ и т.п., нет уж, лучше мы сами все подберем. Буду заказывать 24% полугибкие с линзами. Когда - не знаю...
http://motor.ru/news/2014/01/03/ford/
Игорь,не узнавал,сколько стоят?Тоже хотел такие!Можно попытаться приклеить их прямо к крыше с помощью какого-то клеящего состава,под вакуумной плёнкой.Так клеят шпон на двери.
новая жизнь

LICC

Вить , я уже протестил, и буду заказывать похожие, линзованные себе на крышу машины. Цена правда не маленькая, 100Вт примерно 150долл с доставкой, КПД24% Крепить буду на силикон и арм. скочем по периметру.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#340
Цитата: LICC от 20 Апр. 2016 в 06:39
Спойлер
Вить , я уже протестил, и буду заказывать похожие, линзованные себе на крышу машины. Цена правда не маленькая, 100Вт примерно 150долл с доставкой, КПД24%
Крепить буду на силикон и арм. скочем по периметру.
а они крышу ни будут греть ? вентиляция нужна ? да, и в салоне не комфортно будет наверно

а так всегда в тенечке да и температура с.батарей меньше

Электрохомяк

 :-)Неплохой вариант! С тепловым зазором прохладнее в салоне.Дешевле и проще сделать как у Владимира на запорожце.Но,когда скорости 50-60км/ч,хорошая обтекаемость наверно поважнее будет :bn:Так что придётся париться,чай не Африка :bn:
новая жизнь