avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Ващето в вялотекущих пробках авто так типично и перестраиваются, игнорируя друг друга. Обычное дело. Будешь ждать пока тебя пропустя, никуда не доедешь, увы такая жись в мегаполисах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Я ей мысленно послал "лучи добра", а учить её пусть камаз потом учит... В вялотекущей пробке вечером, почти по всему садовому и проспекту мира, почему-то никто в наглую никуда не лез - сначала просятся, а потом, если пускают, перестраиваются. И меня пускают, и я в свою очередь. Никаких проблемм
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: илс от 06 Апр. 2016 в 20:41
ЦитироватьЕщё проще - это мёртвая зона и для зеркала, и для головы, если только сильно не извернуться на сидении,
В целом, это верно, если велосипедист опережает авто...
Да просто по видео видно, что в слепой зоне... На авто я бы "помог" ей, посигналил...

licwn

Да просто она обогнала сначала Льва, а значит прекрасно видела. А если не видела, то и слепая зона тут  вообще не причем. Какая разница есть слепая зона или нет, если человек не видит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

edw123

Цитата: licwn от 06 Апр. 2016 в 23:43
Да просто она обогнала сначала Льва, а значит прекрасно видела. А если не видела, то и слепая зона тут  вообще не причем. Какая разница есть слепая зона или нет, если человек не видит.
Она не обгоняла, а "просто ехала", т.е. от неё никто и не требовал головой крутить и в зеркала смотреть. А потом решила перестроиться (правда без поворотников), глянула в зеркало - никого, и ...

TULSUNDUR

парни, тут всё просто. [user]Lion[/user], она про Вас ЗАБЫЛА. в зеркало глянула, слева никого, а про Вас в тот момент уже не помнила. в зеркало никого не видно - и погнали. девичья память она такая...  /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2016 в 14:08
Цитата: илс от 06 Апр. 2016 в 10:05
[user]Lion[/user], по-моему, она даже не поняла, что сделала, что-то не так.
Я бы её хорошо обложил...крякалкой на 100+Дб.  :-)
Ещё проще - это мёртвая зона и для зеркала, и для головы, если только сильно не извернуться на сидении, а поскольку что-то большое попало бы в поле зрения, то малый вел не попадает и она перестраивалась в пустое место. В таких ситуациях совершенно обычно используется сигнал, на дню таких ситуаций с авто случается не один раз: бибикнешь (или тебе бибикнут) и дальше едешь. В этом и проблем для велов - де факто не являются равноправными участниками дд по вполне очевидным физическим параметрам - ну привыкли, приучены водилы видеть только таких же или больших...

бред полный, нет мертвых зон там, и не надо башкой вращать надо немного корпусом влево вправо подвигать тогда в зеркало все видно на 100%, а если у вела еще и фара мощная то видно 100500%! Нефиг оправыдывать чудил за рулем!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

licwn

Цитата: edw123 от 07 Апр. 2016 в 00:00
Цитата: licwn от 06 Апр. 2016 в 23:43
Да просто она обогнала сначала Льва, а значит прекрасно видела. А если не видела, то и слепая зона тут  вообще не причем. Какая разница есть слепая зона или нет, если человек не видит.
Она не обгоняла, а "просто ехала", т.е. от неё никто и не требовал головой крутить и в зеркала смотреть. А потом решила перестроиться (правда без поворотников), глянула в зеркало - никого, и ...
Два противоречащих друг другу предположения. Если она просто ехала и никак не отмечала окружающие транспротные средства, то почему вы решили что при перестроении она куда либо смотрела? Что ей машало так же ехать не крутя головой и в зеркала не смотреть?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

m_denisov

Ребят, у дамы на авто знак "чайника", он для водителей вокруг, чтоб были осторожны и снисходительны. Если дама за рулем с осени, она просто не сталкивалась с мотоциклистами.  :pardon:
P.s. автомобилисты, Вспомните себя в первое время за рулем.   ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

killer258

#8109
Цитата: илс от 06 Апр. 2016 в 20:41
Т.е. дамочка ехала сзади и не могла не видеть велосипедиста в ряду слева.
В том ряду, куда она собралась перестриваться.

Вот поэтому видимо, чтоб такого не происходило,раньше советские ПДД  и предписывали велосипеду ехать не левее метра от обочины и уж тем более не ехать в среднем ряду.  Тогда уж никто справа не подрежет. Хотя, помню, я вот так ехал почти что по самой обочине, и меня чуть не подрезала легковушка, обходившая меня ... справа по обочине,(!!) ещё правее, чем я , ещё и грязюкой с обочины меня обрызгал (на дороге была пробка, а ему видать, не терпелось)

Появления велосипедиста в среднем ряду автомобилисты просто не предполагают, не ожидают увидеть его там, поэтому и не замечают его там вовремя
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

Цитата: killer258 от 07 Апр. 2016 в 10:05
Вот поэтому видимо, чтоб такого не происходило,раньше советские ПДД  и предписывали велосипеду ехать не левее метра от обочины и уж тем более не ехать в среднем ряду. 
Нынешние ПДД ничем не хуже советских, а по мне, так даже  - лучше.  :kidding:
Требования к движению велосипедиста, фактически - прежние.
И это разумно, учитывая, что типичный велосипедист реально мешает траффику, если вылезает из узкой зоны вдоль бордюра.
Правда его и там пытаются щемить (дверьми не только справа, но и...слева).  O_O
Вот, напр., из вчерашнего:
Спойлер
Лично я, почувствовал опасность заблаговременно,  из-за мигания аврийкой и странными маневрами авто. Остановился, чтобы пропустить, но дамочка, видимо увидев свет фары?, сама решила уступить.  :-)

ЦитироватьПоявления велосипедиста в среднем ряду автомобилисты просто не предполагают, не ожидают увидеть его там, поэтому и не замечают его там вовремя
Это верно, отчасти. Но теплый сезон уже начался, мотоциклисты все чаще утюжат столичный асфальт, а ...куриная слепота не освобождает от ответственности.
Мы же понимаем, что даже легкий удар по касательной в обсуждаемой ситуации может привести к инвалидности...мотоциклиста/мопедиста. :neg:
Если нет опыта, если чайник - езди медленно и печально, в крайних правых рядах....в чем проблема?

игорьигорь

  Сегодня за 70 км пробега повстречал и хороших и не очень людей.
  Начну с не очень. Толкаюсь по Садовому кольцу в неразберихе, кому прямо кому направо, машины как бык пописял. Вижу место между машин и раз туда нырнул, на это место имела виды какая-то черная навороченная ауди. От обиды она обсигналилась. Я притормозил, спросить, что человек хотел. Открывается окно, а там похоже молодой человек бабушку какого то олигарха везёт (мне так. показалось). Он мне кинул злобно: велосипедистам место на тротуаре. Я ему:" правила поучи дорожные". Понимаю человек принципиальный, учит всех, может правила немножко не знал. Так он потом заезжает за стоп линию, раскарячивается на перекрестке и ждет своего светофора.
И второй случай. Из за влажности начал дергаться вел. Остановился на тротуаре, пытаюсь понять, в чём дело. Подходит интеллигентный мужчина откуда то из за угла и говорит:" может чем помочь, я в электровелосипедах разбираюсь. Или подвезу". Я ради интереса," а что вместится в машину". Он мне: "сиденья откину". Я отказался и  поблагодарил. Отключил рекуперацию и вел поехал. Люди всякие есть! Видит у человека проблемы в дождь. Остановился, подошел, поинтересовался готов был помочь.   
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

no fat no bike

Цитата: игорьигорь от 07 Апр. 2016 в 15:40
И второй случай. Люди всякие есть! Видит у человека проблемы в дождь. Остановился, подошел, поинтересовался готов был помочь.   
:-) Может это он у вас конфиг углядет оптимальный для его дачи, подумал, вел его в машину загружу, потом попрошу его посмотреть, что там с колесом и по газам!
Всякие люди бывают!

alekor

Цитата: Lion от 06 Апр. 2016 в 09:29
Гребаная курица. Ррр :ireful:

Конечно она поступилаплохо, но подрезала довольно мягко. У меня было, что банально не успел бы среагировать, если что. Пронеслись в сантиметрах от руля на скорости под сотню жестко подрезая, перестраиваясь влево.  Я ехал около 40 кмч.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

tmkt

Цитата: killer258 от 07 Апр. 2016 в 10:05

Появления велосипедиста в среднем ряду автомобилисты просто не предполагают, не ожидают увидеть его там, поэтому и не замечают его там вовремя

Угу, только Лев не на велосипеде едет а на мотоцикле, так что не надо тут трындычать по разумность древнючих пдд
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

игорьигорь

#8116
 https://www.youtube.com/watch?v=6qE9sTyQkJc
Сегодня закончилась моя эпопея с разборками в гибдд и со страховой. Получил наконец то деньги на руки. "Если больной хочет жить, то медицина тут бессильна". Маленькое резюме: пусть регистратор будет всегда включен и пользуйтесь услугами адвокатов (проверенных).
У страховых не такого понятия совесть. Юлили до последнего, включали дурочка, занимались отписками и страховая сама себя наказала пенями за просрочку и другими издержками.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

PeaceHaver

Цитата: игорьигорь от 07 Апр. 2016 в 20:10
У страховых не такого понятия совесть. Юлили до последнего, включали дурочка, занимались отписками и страховая сама себя наказала пенями за просрочку.
Как "менеджер по работе со страховыми компаниями" могу сделать только одно:




А хотите поищу древнюю историю о том, как первая страховая компания прокинула с выплатой за страхование жизни? Вот там вообще поучительная история.