Обзор ключевых патентов Tesla Motors, Inc.

Автор belous9, 06 Апр. 2016 в 05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belous9

В статье рассмотрены три патента:

  • Методика быстрой зарядки;
  • Система защиты АКБ от перезаряда;
  • Устройство аккумуляторной батареи с защитой ячеек.

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-1/

Позже, возможно, будет вторая часть данного обзора, где будут рассмотрены ещё несколько патентов.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

belous9

Мини-голосование.
Обзор каких патентов компании Tesla Motors Вам хотелось бы увидеть в следующей статье:

  • Система управления электроприводом полноприводного электромобиля;
  • Система выявления внештатного события для последовательно соединенных ячеек (BMS);
  • Саморазряд высоковольтной аккумуляторной батареи;
  • Метод управления двухдвигательным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ элктротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение превышения максимального тока в группе ячеек?
В ответах можно писать просто цифры
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

sergek1985

[user]belous9[/user], все. Может, что новое узнаем.

Slider

Соглашусь, все такое интересное ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

belous9

ЧАСТЬ 2

Статья включает в себя обзор патентов:

  • Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ электротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение токовой перегрузки в группе АКБ

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-2/

Если Вам понравилась статья, можете меня "поблагодарить" ;-)
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

BattleCruiser

Цитата: belous9 от 14 Апр. 2016 в 09:17
ЧАСТЬ 2

Статья включает в себя обзор патентов:

  • Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ электротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение токовой перегрузки в группе АКБ

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-2/

Если Вам понравилась статья, можете меня "поблагодарить" ;-)
Спасибо за обзор патентов. В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.

belous9

Цитата: BattleCruiser от 14 Апр. 2016 в 10:01

В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.
Так в статье же об этом подробно написано. Что моторы одинаковые, но подсоединены к оси они через разные редукторы, с разным передаточным числом. Один, тот что с большим j, эффективно тянет в гору, второй подключается когда, например, нужно обеспечить повышенную скорость.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

BattleCruiser

Цитата: belous9 от 14 Апр. 2016 в 10:33
Цитата: BattleCruiser от 14 Апр. 2016 в 10:01

В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.
Так в статье же об этом подробно написано. Что моторы одинаковые, но подсоединены к оси они через разные редукторы, с разным передаточным числом. Один, тот что с большим j, эффективно тянет в гору, второй подключается когда, например, нужно обеспечить повышенную скорость.
И я говорю о том же! В случае электровелосипедов речь идет о почти одинаковых моторах с разными оборотами (например QQ100 с разным коэффициентом редукции, мотор одинаковый!). Но на форуме рекомендуется использовать одинаковые моторы. Вопрос в том, почему...

belous9

Ну... я не могу отвечать за тех, кто пишет на форуме :-) Инженеры Tesla считают вот так...
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

belous9

Цитата: sergek1985 от 07 Апр. 2016 в 22:59
[user]belous9[/user], все. Может, что новое узнаем.

[user]sergek1985[/user], ну что, узнали что-нибудь новое?
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

belous9

ЧАСТЬ 3

В статье рассмотрены патенты:

  • Определение внештатного события в АКБ в процессе заряда, BMS
  • Преднамеренный саморазряд высоковольтной АКБ
  • Система управления полноприводным электромобилем

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-3/
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

belous9

Да, чуть не забыл, один из патентов был настолько большим по объему, что часть его мы вывели в отдельную статью.
Здесь наглядно, с графиками и пояснениями показаны преимущества электротяги. Просто и понятно :wow:

http://blog.e-karting.ru/preimushhestva-elektrotyagi/
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

Steel RAT

Вы хоть там бред про разгон на ДВС уберите.
Во-первых есть турбодвигатели, в частности турбодизели.
Во-вторых есть сцепление. Вы раскручиваете ДВС до 3000...5000 оборотов и бросаете сцепление.
При этом имеете сразу 100% крутящего момента.

При упоминании запаса хода указывайте каким образом эта цифра получена.
Или хотя бы среднюю скорость, типа 500 км при 50 км/ч.

Еще напишите, что при отрицательных температурах пробег падает в два-три и более раз.
А у ДВС такой проблемы нет.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

belous9

#13
Цитата: Steel RAT от 22 Апр. 2016 в 16:18
Во-вторых есть сцепление. Вы раскручиваете ДВС до 3000...5000 оборотов и бросаете сцепление.
При этом имеете сразу 100% крутящего момента.
Ничего подобного. С выжатым сцеплением хоть загазуйтесь, на холостом ходу момент ноль. А когда бросаете сцепление, начинаете движение, обороты падают, момент падает.
Речь идет о моменте, создаваемом двигателем на низких оборотах. Конечно, когда вы стоите на месте, сцепление выжал, газ в пол и плавно начинаем отпускать)) На это, условно говоря, есть время. Но вот на трассе, когда выходишь из поворота, газ в пол, а толку... не сказать, что ноль, но машинка разгоняется более, чем плавно. Да, можно воткнуть более низкую передачу, но это опять же время. Я не профессиональный гонщик, и не могу со 100% уверенностью утверждать, но и вариаторы и автоматические коробки и все эти центробежные сцепления - стоят и курят в сторонке по сравнению с электромотором, который в течение 2 мс способен выдать 2 номинала.
Я имею ввиду, что постоянная времени в контуре регулирования момента в современном электроприводе составляет 2 мс. Т.е. нажал газ, и через 3..4 мс имеешь на валу 2 номинала момента (200%). На это не способен ни один ДВС.
Вот в прокатном картинге этой осенью мы проводили эксперимент. Приехали на трассу. С общего старта я стартовал последним из 7 на своей электричке. Все машины, кроме нашей, были бензиновые шестерки (т.е. той же мощности). Через два круга я был первым. При том, что я пилот абсолютно никакой, не едущий. А обошел всех и каждого на выходе из поворота, ну одного на старте еще.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

belous9

Цитата: Steel RAT от 22 Апр. 2016 в 16:18

При упоминании запаса хода указывайте каким образом эта цифра получена.
Или хотя бы среднюю скорость, типа 500 км при 50 км/ч.

Еще напишите, что при отрицательных температурах пробег падает в два-три и более раз.
А у ДВС такой проблемы нет.  :hello:
1. Это данные, которые указывает сама Tesla Motors, я лично эти данные никак не получал;
2. Это уже ваши фантазии, я такого нигде не писал, и пожалуйста, не приписывайте мне того, что я никогда не говорил.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

SMILE1

#15
Цитата: BattleCruiser от 14 Апр. 2016 в 10:41

И я говорю о том же! В случае электровелосипедов речь идет о почти одинаковых моторах с разными оборотами (например QQ100 с разным коэффициентом редукции, мотор одинаковый!). Но на форуме рекомендуется использовать одинаковые моторы. Вопрос в том, почему...
Очевидно потому что для управления моторами нужен комплект датчиков и отдельный процессор для предотвращения пробуксовки. А таких систем для велосипедов нет.
У одинаковых моторов обороты мах. близки, значит меньше пробуксовок и, следовательно, вызванных ими падений.
Non credo quia absurdum

zap

Патенты уровня детского сада.
Алгоритм быстрой зарядки из записной книжки Капитана Очевидность.
Метод предотвращения перезаряда ячейки из области "я узнал, как работает транзистор".
Последний патент (который "на сладенькое") сходу более эффективно решается за счёт предохранителя-пружины. При перегорании куски пружинки расходятся, таким образом предотвращая появление дуги.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vladigit

Читал я статью про Маска в общем и Теслу в частности. Дак все патенты его касаются интерьера и дизайна автомобиля. В техническом плане  ни он, ни его контора ничего революционного не придумали. Только красивы слова.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд