Как увеличить скорость на детском электромобиле?

Автор Nixon, 07 Дек. 2010 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nixon

Имеем китайский электромобиль
на его аккумуляторе написано:
3FM4,5
(6v4,5Ah/20HR)

на зарядном устройсве написано:
6v-400mA

Машинка едет ну ооочень медленно, как увеличить скорость?

METAL

Боюсь что простого  способа нет,либо поднимать напряжение до 12В и ставить контроллер с токоограничением,либо другой мотор-редуктор,либо второй аналогичный мотор-редуктор и поднимать напругу.Как я понимаю у Вас только кнопка управляет мотором?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nixon

у меня только кнопка на пульте и педаль на самой машинке ну и переключение вперед назад...

Nixon

а что за контроллер с токоограничением?
как это все выглядит и какая скорость будет после этих манипуляций?

METAL

Скорость зависит от напряжения,а ШИМ контроллер меняет это напряжение,при добавлении еще одного акка последовательно,Ваш мотор и редуктор могут не выдержать,мощность вырастет почти квадратично(акки не смогут отдать в 2е больший ток),по ШИМу посмотрите в теме ниже.Не могу дать с
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Тема называется контроль оборотов двигателя.Ссылку дать не могу-комп умер,пишу с телефона.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nixon

#6
хорошо а если просто поставить аккумулятор не на 12 а допустим на 9 (если такие конечно есть)
моторчики не сгорят и скорость же выростин насколько то?

насчет шим контроллера если я правильно понял
ставится аккумулятор к пример тот что стоит в бесперебойнике для компьютера 12v 7Ah после него ставится этот шим контроллер и потом уже провода идут к контролеру так?
а как же тогда узнать до какого максимума можна подавать ток на основную плату?

Nixon

если придется остановиться на аккумуляторе 12 v где тогда взять этот шим контроллер?

METAL

Можно попробовать "мастеркитовский"набор,в той темё про него много чего есть.Можно и от хорошей аккумуляторной дрели шим использовать(при условии что дрель не на 18 или больше вольт).Не торопитесь с выводами,более "шаристые"в этом деле обязательно подтянутся. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nixon

что то не подтягиваются:(

было бы конечно удобнее поставить аккумулятор на 12v
к примеру этот
http://krasnodar.snr.ru/catalog/?itemid=23816
останется к нему сделать этот контроллер что вы говорите и купить зарядное устройство для этого аккумулятора
где же взять этот контроллер и до каких пределов можно подавать напряжение на главную плату что бы не спалить ее

METAL

Вы тему "контроль оборотов электродвигателя"прочтите полностью,есть у нас ветеран под ником  sykt, в его подписи есть сайт,поищите на этом сайте,но тут(в теме что я назвал)есть всё необходимое.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nixon

почитал я все только для меня это тьма, образование у меня по технической части но с этим так просто несовладать.
неужто не ткаких то заготовок именно для этих целей?
что бы поставить блок питания на 12v и еще что то и вуаля проблема решена твоя.

TRO

Цитата: Nixon от 07 Дек. 2010 в 23:09
почитал я все только для меня это тьма, образование у меня по технической части но с этим так просто несовладать.
неужто не ткаких то заготовок именно для этих целей?
что бы поставить блок питания на 12v и еще что то и вуаля проблема решена твоя.
В том то и дело, что вы правильно опасаетесь за плату которая стоит в машинке. Никто не даст гарантии что она не обидется на 12 вольтовый аккумулятор. Вы ведь не привели ни её фото, ни исследовали её на предмет установленных деталей, и т.д. Поэтому тут видится подключение этой платы через стабилизатор на 6 вольт(или просто в разрыв мощный стабилитрон на 6 вольт, например десяток последовательных диодов ), а сигнал который раньше шел на двигатель использовать для запуска ШИМ модулятора, который в свою очередь подключен напрямую от аккумулятора 12 вольт. В этом случае точно ничего не сгорит. Есть у меня изобретённая мной, простая схема ШИМ, на небольшом количестве деталей, с ограничением тока двигателя, я её приводил в теме про мопед на стартере. Но советовать её вам не могу, потому как не вижу у вас достаточных знаний для её изготовления. Поэтому самый простой вариант, это как уже вам советовали, купить регулятор от батарейного шуруповёрта, на ваши мощностя как раз подойдёт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sykt

Цитата: METAL от 07 Дек. 2010 в 22:10
Вы тему "контроль оборотов электродвигателя"прочтите полностью,есть у нас ветеран под ником  sykt, в его подписи есть сайт,поищите на этом сайте,но тут(в теме что я назвал)есть всё необходимое.
Схему-то в у меня на сайте найдете в разделе "Электроника", но как ее соберете?
Простого решения нет.
Есть рисковый вариант. Поставить 12 вольтовый аккумулятор вместо вашего и опробовать.

Маловероятно, что плата управления сгорит. Все радиокомпоненты 15 вольт выдержат, кроме логики ТТЛ прямого включения. Но и такая ТТЛ маловероятно, что применена. Скорей всего аналоговая схема. Да и стабилитрон вряд ли попадется. Чего там при таких напряжениях стабилизировать.

Ну а если все-таки сгорит, надо будет искать радиолюбителя или в радиотелевизионную мастерскую обращаться.

Мне сдается, что все-таки будет работать на 12В.
А фотографию этой платки можете сюда положить.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Vechnick_coha

 Ковырялся я однажды в подобной машинке. Там по сути было как бы две электрические части:
Силовая - двигатель или 2 двигателя набор переключателей вперёд-назад, последовательно два двигателя-паралельно для изменения скорости (так было сделано в той машине которую я видел)
"Логическая" - это всякие пищалки, мигалки, гуделки, крехтелки, сирены всякие (на руле куча кнопок было для подачи всяких разных звуковых и световых сигналов)
Так вот силовая часть не имеет ни каких электронных компонентов, там просто переключатели, и пофиг какое там напряжение.

А вот "логическая" имеет электронные компоненты микросхемы и транзисторы - вот ей не пофиг при каком напряжении работать. разделить эти части, поставить АКБ большего напряжения, для двигателя поставить ШИМ, для "логической" части поставить стабилизатор на 5-6В стабилизатор типа КР142ЕН5А прокатит.
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Nixon

кнопки на руле работают от двух пальчиковых батареек

фотку платы выложу на днях, нада разобрать мобиль:)

METAL

Аа,так у Вас плата управления с пульта?Она похоже управляет релюшкой,которая мотор включает.Так её так же от 6В запитать,а контакт реле через ШИМ,что приводил Ув.TRO.Про плату с я правильно понял? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vechnick_coha

 Надо ещё не забывать, что все лампочки которые там стоят на 6В расчитаны. Либо менять, либо отдельно питать!!
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!