Электровелосипед Vazar Pulsus. Пермь

Автор Vazar, 18 Апр. 2016 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vazar

Приветствуем всех форумчан!
Представляем Вашему вниманию раму для сборки электровелосипеда Vazar Pulsus.

Мы попытались сочетать в данной раме красивый дизайн, достаточную прочность, и практичность.

Розничные цены:
Стоимость рамы 39 000 руб. (A),  рама окрашенная авто эмалями покрытые лаком с идеальной подготовкой поверхностей и с маскировкой сварных швов. Эффект литой рамы. Цвет любой, можно например в цвет вашего авто по номеру краски.
Стоимость рамы 33 000 руб.(B) рама окрашенная авто эмалями покрытые лаком с легкой подготовкой поверхностей. Цвет любой, можно например в цвет вашего авто по номеру краски.
Стоимость рамы 28 000 руб (С). рама окрашенная порошковой краской с минимальной подготовкой поверхности.

Подсветка силуэта глаз а так же задних обозначающих стоп сигнальных огней + 5000 руб.

vazar.bikes@gmail.com

Характеристики:


Максимальная скорость для передвижения: дороги с ровным покрытием (велодорожки, дороги общего пользования) до 80 км/ч, в соответствии с ПДД , лесные тропы или проселочные дороги до 40-60 км/ч.

  Материал рамы:    конструкционная сталь;
  Вес рамы:     14 кг;
  Ширина корпуса внутри рамы:    117 мм;
  Максимально допустимый вес байкера:      90 кг, включая снаряжение;
  Максимально допустимая скорость электровелосипеда:     80 км/ч;
  Допустимая номинальная мощность силового агрегата:     от 1,5 до 7 кВт. Рекомендуемая - от 3 до 5 кВт.

Характеристики комплектующих для сборки электровелосипеда:

   Ширина паза для оси мотор-колеса - 10 мм;
   Расстояние между дропаутами для мотор-колеса 140+3 мм.
   Рама вмещает в себя 2 блока с элементами питания максимального размера 150х255х117 мм или 144х260х117 (LiFePo 4 = 25Ач, 64V);
   Применяя элементы питания типа «18650», можно собрать отдельные блоки максимальным количеством 450 штук;
   Контроллер до 18 fet включительно;
   Размеры заднего колеса: макс 26'х 3' или 24'x 4';
   Размеры переднего колеса: от 24' до 26'. Ширина ограничена применяемой амортизационной вилкой;
   Кареточный стакан для каретки длинной: 68-73 мм;
   Длина шатунов стандартная - 175 мм.  При выборе системы или вала каретки, следует учитывать ширину корпуса рамы 125 мм, во избежание затирания корпуса рамы шатунами на высоте 97 мм от оси каретки;
   Максимальное количество зубьев передней звезды 40 или максимальный диаметр передней звезды 165 мм;
   Рулевой стакан  -1.1/8 дюйма, применяется полуинтегрированная рулевая колонка с посадочным диаметров подшипников 44 мм ;
   В раме около стакана каретки предусмотрено крепление для подножки;
   Возможно применение следующих передних амортизационных вилок с диаметром оси от 12 мм: пружинно-эластомерные, воздушные вилки, масляно-воздушные. Рекомендуются вилки для диаметра оси колеса 20 мм, с расстоянием от посадочной чашки рулевой колонки до оси колеса - 450-500 мм.
   Рекомендуется использовать задний амортизатор с межосевым расстоянием 190-200 мм, с ходом поршня не более 50 мм;
   Задний тормоз дисковый, диаметр ротора – 200 мм, применяя стандартный переходник для ротора 160 мм.
   Заднее крыло быстросъемное с креплением типа хомута (см.  Рисунок 2). Для крепления крыла используйте втулку крыла заднего колеса (в комплекте).
   Вынос руля рекомендуется не большой длины 40-50 мм;
   Руль - рекомендуется вертикальный тип руля.
Комплектация с подсветкой силуэта глаз, и задние обозначающие и стоп сигнальные огни+5 000 рублей.

  Комплектность рамы:
   Руководство по сборке и эксплуатации рамы -2 шт.
   Рама (включая защитные крышки элементов питания, задний маятник (рычаг), крепление заднего маятника);
   Крепежи для крышек (27 шт.+3 шт. запасные);
   Крепеж для заднего амортизатора L1=45 мм (у рамы) и L2=49 мм (у маятника с ушками для втулки крыла)-1 комплект;
   Резиновые уплотнители для тросиков и проводки -2шт. и 1 запасная;
   Стяжки для крепления тросиков и проводки вдоль заднего маятника – 8 шт.;
   Стяжка для проводов от аккумуляторов и контроллера - 10 шт.;
   Стяжка крепления контроллера – 1 шт. и 1 запасная;
   Замок включения – 1шт.;
   Кнопки переключения однорежимные (вкл/выкл) -2 шт.;
   Подседельный хомут -1 шт. установлен на раме;
   Подседельный штырь -1 шт.;
   Лента-застежка для крепления контроллера и аккумуляторных блоков -0,5 метра;
   Гнездо для зарядного устройства - 1 шт.;
   Втулка заднего крыла и ушки для крепления втулки заднего крыла - 1 комплект;


Гарантия на конструкцию рамы 5 лет (возможно увеличим) при соблюдении "Руководство по сборке и эксплуатации рамы
для электровелосипеда Vazar Pulsus". К гарантийным случаям относятся: расхождение сварных швов, общая деформация геометрии рамы и/или рычага заднего колеса, развальцовывание или деформация крепежных отверстий для заднего амортизатора, деформация паза заднего рычага для мотор-колеса. Случай с коррозионными повреждениями наружных поверхностей рамы к гарантийным не относятся!

Каждой раме присваевается свой шифр, в которой запасана вся история сборки рамы вплоть до имени сварщика, моляра и т.д.

Вся информация написанная выше может со временем меняться в зависимости от курса доллара, взглядов наших инженеров и дизайнера.

















pravednik

Как то вес байкера не впечатляет:
- фото внешнего вида будет?
- как производили расчет нагрузок ?
- конструкционная сталь, какая маркировка стали ?
- какой вид сварки применяли?
- ширина маятника у дропов  у основания?
- длинна заднего амморта какая допустимая?

Вам сейчас еще вопросов накидают, оформите тему до конца, ну и фото движитель торговли.
С наилучшими пожеланиями!

Vazar

Цитата: pravednik от 18 Апр. 2016 в 19:28


Вам сейчас еще вопросов накидают, оформите тему до конца, ну и фото движитель торговли.

чуть чуть Вам надо было подождать, во время оформления не та кнопка нажалась и пол описания без фото опубликовалось поэтому.

edw123

Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 19:19
...
  Максимально допустимая скорость электровелосипеда:     80 км/ч;
  ...
А вот интересно - откуда такие цифры?  B-) Почему именно 80, а не 79 или 81? Из пальца, с потолка?

Цуриков

 Рама красивая. Маятник на втулках или подшипниках?

Vazar

#5
Потому что когда проводились испытания, комплектующие по электронике развивали 86 км/ч, 6 км/ч опустили в плане запаса. В этот сезон есть планы установить комплект для разгона более 120 км/ч. И опять же если разгонимся до 126 или 129 и все пройдет отлично, напишем максимальную скорость 120 км/ч. Можно и 200 км/ч, но корпус рамы закрытый, даже на 86 км/ч  не сильный боковой ветер заставляет напрячь все сенсоры и рефлексы. Данная модель скорее всего не будет рекомендоваться для скоростей более 100 км/ч. Следующая модель очень мощная, уже имеет другой корпус рамы, там уверен будут возможны скорости 140-180 км/ч

Vazar

#6
Цитата: Цуриков от 18 Апр. 2016 в 21:23
Рама красивая. Маятник на втулках или подшипниках?
Маятник на втулках из полиамида (обработав смазкой для направляющих), некоторые рамы высылали и из графитонаполненного капролона, будем смотреть со временем что прочнее, только время покажет кто из них первым начнет просаживаться и появится небольшой люфт в месте крепления.
Подшипники откинули из-за массы.

ferum

[user]Vazar[/user], для понимания, загрузите еще картинку с размерами, ну типа такой

Электро велосипедисты конечно не особо требовательны к геометрии, им бы сидушку пожирнее, но может кому то интересно будет для выбора.

kremov

да чего там этой массы подшипников на фоне такого комода

edw123

Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 21:35... только время покажет кто из них первым начнет просаживаться и появится небольшой люфт в месте крепления.
Подшипники откинули из-за массы.
Тут для обладателей ашанбайков практически сразу советуют менять втулки на подшипники...


Добавлено 18 Апр. 2016 в 23:13

Цитата: Vazar от 18 Апр. 2016 в 21:27
Потому что когда проводились испытания, комплектующие по электронике развивали 86 км/ч, 6 км/ч опустили в плане запаса. В этот сезон есть планы установить комплект для разгона более 120 км/ч. ... Следующая модель очень мощная, уже имеет другой корпус рамы, там уверен будут возможны скорости 140-180 км/ч
Предел прочности конструкции на разрушение как-нибудь определялся? В программе или может раму одну гнули - ломали на стенде? Без этого можно и про 300км/ч задуматься... Это же тс для доп, человеческие жизни...

alexandrFox

[user]edw123[/user], втулки втулкам рознь. смотря из какого материала они сделаны. на обычном ашане из ашана да. а если материал норм взять и самому втулки сделать то не хуже подшипников будет. как то так..

[user]Vazar[/user], рама симпатичная на нее глаз положил когда еще только только начинали делать ее вы, но что то не срослось. в общем другая у меня сейчас... )  Дропы зажимные должны быть, насверлите дырок и нарежьте резьбы)) а то люди колеса потеряют 0)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

#11
задние перья сделаны с некислым запасом по расстоянию до покрышки.
на эту раму просто ГРЕХ не попробовать поставить широченные обода и покрышки от фэтбайка - это даст 100 мм резины  до обода - это +100 очков к аммортизации и мягкости хода. рычажность высоковата - надо ставить пружинки жирненькие. угол встречи с препятствием у подвески ШИКАРНЫЙ (высоко передняя ось подвески) - это + 60 очков к устойчивости при ударе по неровности и + 5-6 км/ч к скорости преодоления препятствий.
перья сами по себе очень широкие и прочности у них как мне кажется должно быть достаточно и для 10-12 киловаттных моторов, но в этой версии нет зажимов на дропах, а это ограничение по моменту на оси. так что несмотря на толщину самих дропов (а они ТОЛСТЕННЫЕ) - вливать в моторы более 5 кВт на мой взгляд нужно с осторожностью. я считаю что дропы должны быть зажимными. хрен с ней с красотой - не надо красивой скошенной линии, сделайте тупо зажим, ведь это абсолютно спокойно позволяет и длинна, и ТОЛЩИНА дропов !!! туда можно ставить спокойно М6 болты!!! дроп в толщину как минимум примерно 12 мм на вид или больше даже...
но и 5 кВт вполне хватает для 75-80 км/ч, и кстати именно по причине дропов скорость и ограничена 80 км/ч от производителя - я считаю что это вполне разумно и достаточно.
кстати именно этой цифрой - 5 кВт - ограничены в ПДД мопеды как не требующие регистрации...  ;-)

а вообще рама понравилась. но надо тестить пробовать собирать байк на ней и потом уже делать выводы. если сталь окажется прочной и рама окажется комфортной в управлении на
скорости за 60 км/ч и дальше, то при этой цене она найдёт своего покупателя непременно.
даже на 3.0" покрышках...
:exactly:
а уж если марка стали знатоки скажут что крутая, то она будет конкурировать с моделями несколько иного ценового диапазона.
:bw:
видел синий и зелёный металлик - они намного красивее чем на фото последних - цвет насыщеннее. по бокам у резины 24"х3.0" до перьев примерно по 35 -37 мм остаётся...
:-)
фюзеляж вместительный, даже очень. можно тяжеленький аппарат сделать вполне - как по весу так и по кошельку. но зато пробег большой может обеспечить и выглядит неплохо, и по прочности маятник обещает быть интересным для мощностей за 10 кВт.
только надо обязательно увеличить толщину металла в месте НАД ухом амортизатора - его там может на расколбасах и вырвать со временем. хотя я сталь не знаю - может её с запасом.
производителю я бы рекомендовал втулки делать из капролона. не обязательно графитового, но капролона. он дешевле графитового намного, а по износу примерно такой же. чуть хуже по лёгкости хода но для электро с задним колесом весом 16кг оно не важно.

и такой ещё момент - угол схождения боковых поверхностей к рулевому стакану. для однокоронки он никакой роли не играет, а для двухкоронки он ограничивает угол поворота руля. топовые марзоччи и рокшоксы сюда могут плоховато подходить как мне кажется, а вот вилки у которых ноги смещены вперёд относительно штока сюда подошли бы намного лучше. зум 680дх кстати одна из таких. хотя тоже надо всё на ходу пробовать и вилки ставить и смотреть - может и длинноходные двухкоронки с несмещёнными ногами будут нормальный угол поворота руля обеспечивать... хотя какой он на пространственных рамах к чёрту "нормальный"... он скорее "минимально необходимый"...  :ah:



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 19 Апр. 2016 в 00:32

кстати именно этой цифрой - 5 кВт - ограничены в ПДД мопеды как не требующие регистрации...  ;-)


ащето 4кВт, а выше уже мотоцикл

Добавлено 19 Апр. 2016 в 01:00

Сколько будет стоить доставка сего чуда до Москвы?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 19 Апр. 2016 в 00:59
Сколько будет стоить доставка сего чуда до Москвы?
:-)
[user]tmkt[/user], неужто решились наконец приобресть двухподвесик???
;-)
туда кстати 28" колесо полезет только будет смотреться несколько странновато...
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vazar

[user]tmkt[/user], доставка до Москвы, конкретно до терминала выдачи "Деловых линий" - 500 рублей.

pravednik

Действительно красивая рама.
А возможность установки маятника на промподшипники предусмотрена?
Просто как то нет доверия лично у меня ко всякого рода втулкам, фул метал есть фул метал, да и в весе прибавка не критична.
С наилучшими пожеланиями!

Dimak

#16
Одношарнирка с таким дрыщавым креплением аморта? Ну не знаю, не знаю...

Вообще, описание и подбор комплектующих создаёт ощущение отсутствия понимания дела, которым Автор решил заняться. Посему покупать такое чудо, и тем более гонять на нем 80 (кто-то сказал 120? Господи помилуй), я бы не стал.

Цуриков

 В маятнике наверное можно сделать отверстие и поставить маслёнку :hello:.