Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Увидел на разборке электромотор с хонды инсайт ,не удержался купил. Одно но,крышки с подшипниками нужно изготовить самому.




Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rus25

 


Обмотка с алюминиевого провода.. Но магниты мощные скорее всего неодим.Фото ротора.   

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rus25

Цитата: Steel RAT от 20 Апр. 2016 в 13:28
Чета мелкий совсем.
Так и лошадей мах 13 и то кратковременно.

Электрохомяк

 :bw:Это с гибрида? Он на маховике стоял?Почему такая маленькая мощность?Малыш совсем :bn:
новая жизнь

Rus25

Цитата: Электрохомяк от 20 Апр. 2016 в 15:55
:bw:Это с гибрида? Он на маховике стоял?Почему такая маленькая мощность?Малыш совсем :bn:
Да с гибрида .Нет ,маховик стоял на нём. Мощность не маленькая для параллельного гибрида. 

kotoblock

А есть ли на форуме примеры реального применения этих агрегатов?

Rus25

Цитата: Sergey 68 от 15 Июнь 2016 в 03:52
Вам не поподались на разборках батареи от Ниссан Лиф? Если поподались что за разборка.
В прошлом году  не успевал застолбить ,уходят быстро.. В этом не искал.

chetverg

Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Какая максималка при каких вольтах у того марча? Очень интересна эта тема.

Rus25

Цитата: chetverg от 25 Янв. 2017 в 20:47
Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Какая максималка при каких вольтах у того марча? Очень интересна эта тема.
Около 40 кмч .

chetverg

#29
Маловато, надо до 75...
Какое передаточное, обороты моторчика?
Может по одному на колесо на прямую поставить, или дать ему 60 в и поедет как поедет...
Как решается вопрос с охлаждением?

На демио тоже Е-4вд, но он слабее вроде.

Rus25

Цитата: chetverg от 26 Янв. 2017 в 06:45
Маловато, надо до 75...
Какое передаточное, обороты моторчика?
Может по одному на колесо на прямую поставить, или дать ему 60 в и поедет как поедет...
Как решается вопрос с охлаждением?

На демио тоже Е-4вд, но он слабее вроде.
Охлаждение сделать нетрудно , в крышке мотора делаем отверстия и немного фантазии с вентилятором. Дать 60 вольт, всё равно что ездить на стартере .

chetverg

Купил себе от тииды, она самая тяжелая из всего е-4вд, что мне удалось найти.
Попробую на скутере, потом в какую-нибудь оку пихну с КПП.
По оборотам там 13000 примерно же?

Rus25

13000 оборотов в минуту, при скорости 40 км в час. Передаточное число редуктора 36.

chetverg

Сошлись данные, уже хорошо.
Возможно ли сделать управление таким образом?:
При нажатии на педаль газа срабатывает реле и идет питание на силовые провода.
В зависимости от хода педали подавать определенное напряжение на возбуждение.

Если да, то какой контроллер соображать?

Пока видится вариант ока с этим мотором и родной КПП.

Rus25

Нет. Наоборот . Питание обмотки ов 14 вольт, полярностью меняешь направление вращения . Якорь через шим.

-STEP-

Есть подробности шо за мотор там? Коллекторный? Ну и обязательно  отпишитесь по результатам- чем управляли и запитали :bravo:
Спасибо.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube