avatar_Akronix

Российская полиция сможет отключать двигатели авто дистанционно

Автор Akronix, 21 Апр. 2016 в 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akronix

В новой версии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» появится возможность дистанционного отключения двигателя авто. Активировать её смогут сотрудники полиции, и это повысит эффективность задержания преступников и предупреждения опасных ситуаций на дорогах, сообщает ТАСС.
Кто получит новую систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Программное обеспечение с функцией дистанционного контроля зажигания будет установлено на все машины, которые выпускаются на территории Таможенного союза. Изначально система предназначалась для информирования об авариях экстренных служб, но сегодня ей нашли новое применение.

Когда все автомобили будут оборудованы такой системой, возможности контроля дорожного движения принципиально расширятся. Эта тема обсуждалась на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы.
Предполагается также, что в будущем «ЭРА-ГЛОНАСС» будет вести контроль над соблюдением водителем правил дорожного движения. Разработчики обещают к 2020 году довести точность измерений до 50 см – это уже заложено в федеральной целевой программе ГЛОНАСС.

Тогда система позволит, к примеру, в режиме реального времени определять нарушителей, которые выезжают для обгона на встречную полосу. А в будущем сотрудники полиции смогут получить и возможность дистанционного управления авто потенциальных преступников или нарушителей.

MaF

"Тогда система позволит, к примеру, в режиме реального времени определять нарушителей, которые выезжают для обгона на встречную полосу."
ЗА!
Люто плюсую.Это давно пора и вполне очевидно следует из характеристик самой системы.
Сегодня ехал из Посада,не доезжая развилки на бетонку-носовиху-фрязево нам в лоб почти вышел придурок через сплошную....
PS - а вообще все эти системы автовождения,навигации,контроля водителя и т п в ближайшем будущем готовят много сюрпризов простым водителям.
Начиная от повсеместного внедрения датчиков алкоголя для водителей и заканчивая тем самым дистанционным остановом мотора.А может - и блокировки всех дверей и автопилота до ближайшего опорника или патрульной машины.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SMILE1

))) Интересно, а если хакнуть систему, машины гайцев можно будет останавливать??? )))
Дайте два.
Non credo quia absurdum

Installer PRO

Цитата: Akronix от 21 Апр. 2016 в 16:43
В новой версии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» появится возможность дистанционного отключения двигателя авто. Активировать её смогут сотрудники полиции, и это повысит эффективность задержания преступников и предупреждения опасных ситуаций на дорогах, сообщает ТАСС.
И у вас получится неуправляемый снаряд. Куда его понесет....и чем все это закончится?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ruedel

Думаю кому надо будет - без проблем заглушит сигнал глонасса в своей машине. Или вообще демонтирует эту систему, делов-то.

GreyK

А теперь прикинь, солдат, -
Где Москва, а где Багдад!

Глонас - это круто конечно, но видимо кто-то, что-то попутал и нагнетает в клозет.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Мы все под колпаком у Мюллера :-)
Если серьезно, сегодня купил глушилку GSM, проверил....работает.  :ку:
Спойлер
Можно было бы взять и глушилку GPS,  но она мне пока не нужна

killer258

Цитата: Akronix от 21 Апр. 2016 в 16:43
В новой версии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» появится возможность дистанционного отключения двигателя авто. Активировать её смогут сотрудники полиции, и это повысит эффективность задержания преступников и предупреждения опасных ситуаций на дорогах, сообщает ТАСС.
Кто получит новую систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Вот именно. Смотря в чьи руки попадёт управление этой системой. Оно открывает небывалые ранее возможности . Если доступ к системе получат злоумышленники или хацкеры,то уж  они развлекутся от души, дистанционно отключив зажигание  или перехватив управление у каждой второй машины, едущей по МКАДу под 110 км/ч , (и не только) одним нажатием кнопки  устроят в течении нескольких секунд десятки тысяч ДТП одновременно.  А также, криминал,имея подкупленных людей в ГИБДД, сможет теперь  легко  устраивать "несчастные случаи" для тех, кого надо "убрать".
А вообще,так и  до "восстания машин" вскоре дойдём. как только будет изобретён процессор для киборга  T-1000
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

poraboloid

Цепь "зажигание" в авто является силовой и коммутируется или отдельным реле или напрямую замком зажигания.
Для обхода сей замечательной блокировки достаточно будет подать плюс питания на обмотку реле с дополнительно установленной кнопки.
И никакие блоки с gps не помогут.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Piramidon

Цитата: илс от 21 Апр. 2016 в 18:50
Если серьезно, сегодня купил глушилку GSM, проверил....работает.  :ку:
Спойлер
Можно было бы взять и глушилку GPS,  но она мне пока не нужна
А что глушить?

илс

Цитата: killer258 от 21 Апр. 2016 в 19:13
Вот именно. Смотря в чьи руки попадёт управление этой системой. Оно открывает небывалые ранее возможности . Если доступ к системе получат злоумышленники или хацкеры,то уж  они развлекутся от души, дистанционно отключив зажигание  или перехватив управление у каждой второй машины, едущей по МКАДу под 110 км/ч , (и не только) одним нажатием кнопки  устроят в течении нескольких секунд десятки тысяч ДТП одновременно.  А также, криминал,имея подкупленных людей в ГИБДД, сможет теперь  легко  устраивать "несчастные случаи" для тех, кого надо "убрать".
Да не,    аварий быть не должно.
Там же не планируется отключать зажигание или включать принудительное торможение.
Самый очевидный алгоритм - ограничить "угол открытия дроссельной заслонки". Напр. до 10км/ч.
Этого вполне хватить, чтобы и догнать любое авто и чтобы оно самостоятельно освободило напр.  ж/д переезд.
Спойлер
Как вариант, сначала ограничить скорость, а потом, если объект в прямой видимости - блокировать зажигание

[user]Piramidon[/user], см. тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=2251.0;topicseen


killer258

Цитата: poraboloid от 21 Апр. 2016 в 19:18
Цепь "зажигание" в авто является силовой и коммутируется или отдельным реле или напрямую замком зажигания.
Для обхода сей замечательной блокировки достаточно будет подать плюс питания на обмотку реле с дополнительно установленной кнопки.


боюсь, что недостаточно. Ведь машины то сейчас у всех иностранные, и зажигание по цилиндрам распределяет не  механический трамблёр, как это было в наших машинах,а микропроцессорные "мозги" , и если они, словив команду "машина номер такой-то,прекратить работу", откажутся формировать импульсы зажигания, то никто не знает, как их заставить продолжить  работать. Что там на уме у процессора, какая там программа,нам не известно. Вот оно,восстание машин..
А если  откажутся работать мозги инжекторной машины, то там вручную тем  более  ничего не получится управлять форсунками этого мотора без  помощи электронных "мозгов", (если вы не Терминатор)  даже если подадите плюс питания в обход замка зажигания  прямо на втягивающее реле стартера, мотор не заведётся
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

poraboloid

Цитата: killer258 от 21 Апр. 2016 в 20:35
боюсь, что недостаточно. Ведь машины то сейчас у всех иностранные, и зажигание по цилиндрам распределяет не  механический трамблёр, как это было в наших машинах,а микропроцессорные "мозги" , и если они, словив команду "машина номер такой-то,прекратить работу", откажутся формировать импульсы зажигания, то никто не знает, как их заставить продолжить  работать. Что там на уме у процессора, нам не известно.
А если  откажутся работать мозги инжекторной машины, то там вручную тем  более  ничего не получится управлять форсунками этого мотора без  помощи электронных "мозгов", даже если подадите плюс питания в обход замка зажигания  прямо на втягивающее реле стартера
Это уже не "зажигание".
Импульсы с Эбу идут на высоковольтный модуль, а с него на свечи.
Форсунки управляются также с мозгов.
Или проводами напрямую, или по CAN-шине.
Реле стартёра тут вообще не причём, оно используется только для старта двс.

А вмешательство сторонней электроники в такие цепи не позволят производители.
Как минимум снятие машины с гарантии и отказ в выплате страховки в случае дтп.

Если уж очень захочется законотворцам иметь такую возможность как управление автомобилем сторонним пользователем - придется договариваться со всеми производителями авто,
чтобы они прописывали нужные функции в прошивки Эбу и изобретали блок общения с ним нашего глонаса.
Нетрудно догадаться куда и насколько пошлют Российских просителей автоконцерны мира.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

killer258

#13
а потенциал у этой идеи большой. Если пойти дальше, то можно  было  бы сделать так, что движением всех машин управлял бы некий всеобщий центральный компьютер, вычисляющий  в реальном времени траектории сотен тысяч едущих  машин так, чтоб никакие две машины не оказывались в одной и той же точке пространства в один и тот же момент времени. Водитель  машиной при этом сам не управляет, а значит, не может нарушить ПДД, и может выпить. Он просто вводит в комп машины координаты конечной точки маршрута, садится в машину, а комп передаёт инфу в центральный комп, и тот, обладая информацией о координатах и движении всех остальных машин, прокладывает безопасный маршрут, заводит мотор и ведёт машину по нему до конечного пункта. Машина не ошибётся, все манёвры выполнит с точностью автомата.
Если проводится план-перехват, то нужная машина просто по команде  центрального компа встаёт как вкопанная и ехать её дальше никак не заставишь, дверцы блокируются. или она сама едет на ближайший пост ГАИ
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

Обсуждаемую технологию будут продумывать/внедрять 3-5 лет.

А сколько осталось времени до массового появления на ПЧ самоуправляемых машин-роботов?

Судя по публикациям в СМИ, меньше 5 лет. Так что, это требование просто будет обязательным для всех новых машин.
Не удивлюсь, что роботы, действительно, окажутся безопаснее шофера-гоминида.  :kidding:
Именно из-за программного запрета на нарушение ПДД.  :hello:

poraboloid

Известная фраза "синий экран смерти" обретёт новый смысл.  :laugh:
Зависание центрального управляющего устройства позволит одномоментно получить сотни дтп, с различными степенями тяжести увечий пассажиров.
Такие вещи делаются только автономными, с каналом связи с центральным задатчиком.
В случае отсутствия связи с ним - продолжают работу самостоятельно.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

kol

А не пошлибы они в жопу,это нарушение моих прав и свободы а также уродование моего авто.За воздух может платить ещё,мало мы нефтедобывающая страна и цены на бензин такие что мама не горюй.Многомата короче дальше.Мало камер понаставили нахрен мне на спидометре 260 если я не могу их пользовать .А дороги какие я на съезде в Домодедово бампер повредил.Уроды

yurgen

А из рпг по колесам - это дистанционная остановка?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч