Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SV_Lubin

Приветствую участников форума.

Я наконец решил, что для меня велосипед это больше транспорт чем развлечение. После многолетней езды на обычных велосипедах я созрел до велогибрида. Задача - ездить на работу каждый день, при этом с хорошей средней скоростью и не потея. Дистанция порядка 6 км, умеренные но продолжительные горки. Скорость выше 35 км/ч не интересует, нужно лишь ассистирование при подъеме в горку. При этом из эстетических соображений хочется иметь велосипед со скрытым или же частично скрытым в раме аккумулятором. Собрать самому велосипед с такими требованиями нет навыков и времени (хотя интерес уже зарождается), но для начала решил купить серийный байк.

В 13 году я думал над покупкой понравившегося мне по этим критериям Protanium Gent, но так и не купил. А сейчас в большинстве интернет-магазинов он отсутствует (очень интересно почему, модель казалась мне воплощением совершенства, по крайней мере внешне)


Сейчас приглядываюсь к модели Volteco Uberbike H26/S26


Двигатель 350 Вт, батарея литиевая 5,8 Ач. дисковые тормоза, 21 скорость. В остальных характеристиках я разбираюсь мало.
Модели S26/H26 отличаются тем, что первый - двухподвес а второй хардтейл, разница в цене 10 т.р.
Еще существует S26 с двигателем на 500W но он еще дороже.

Прошу помочь советом по следующим вопросам:
1) Опыта езды на двухподвесах я никогда не имел, слышал что они комфортнее, что меня весьма привлекает. Но возникает вопрос надежности.
2) Так как это новинка, я не нашел каких-либо отзывов по данной модели или хотя бы производителю в рунете.
3) (Возможно стоит спросить у продавца) Смогу ли я после выработки ресурса батареи найти ей замену и осуществить ее. В описании сказано что она несъемная, но я это понимаю как не быстросъемная, но ведь не может наверно быть что она там намертво замурована?

Ситуация осложняется тем, что в своем городе (Нижний Новгород) диллеров я не нашел, и по этому покупать возможно придется вслепую, не посмотрев и не потрогав сначала сам велосипед.
Uberbike H26

АндрейS

#1
Да двухподвес комфортнее, но обычно тяжелее и не позволяет поставить нормальный багажник и хороший акб в треугольник. В городе для неспешной езды по асфальту нафиг не нужен. Вам же кроскантри на нем гонять.
Под хорошим я понимаю емкий акб.
Про эти байки раньше не слышал. Сказать, что либо не могу. Такие байки не советую. Фирменные байки часто дороги, не ремонтопригодны и имеют очень скромные характеристики. Я бы брал хороший вел под себя и уже его бы электрофицировал. Это очень просто если взять набор для электрофикации. Там все разъемы заранее подобраны так, что нельзя ошибиться. Ребенок и то соберет.
Нормальный двухподвес очень надежная штука, если за ним нормально следить.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

6 амперчасов это вообще, совершенно, абсолютно ужасно. Это будет игрушка на которой получится отъехать от дома на километров 15...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 21 Фев. 2016 в 23:47
6 амперчасов это вообще, совершенно, абсолютно ужасно. Это будет игрушка на которой получится отъехать от дома на километров 15...

это еще какой вольтаж может там 120вольт тогда это уже серьезно, почти киловатт-час выходит  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

48 вольт там, я поглядел в тырнет магазинах, и ценник в районе 70 000
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

spb-e

НЕ вдавался в тХХ приведенных вами велов.
А почитал главное вам нужно проехать 6 км. с горками не быстро.
Намного дешевле будет взять комплект для переделки вела и батарею.
Пойдет редукторник тяговый. Батарею сварганить из высокотоковых элементов, небольшой итоговой емкости т.к. длина поездки у вас маленькая хватит 5-10 А*ч.
На выходе получите то что нужно легкий, недорогой аппарат именно под ваши нужды.
Смысл покупать еще один вел, ведь донор у вас есть как я понимаю  :pardon:
Но если вы "эстет" с лишними деньгами то можете конечно взять готовый.  :-)
В Нижнем полно байкеров вм лучше с ними скорефаниться наверно "пощупать" разные аппараты у вас тогда сложится мнение что есть что.
Но я понял вы в бьшей степени "велосипедист" поэтому Q100  с контроллером на 350-500 Вт вам в самый раз, для помощи в преодолении гор.
Я вот как то от мощных конфигов отошел на короткие дистанции предпочитаю легкие велы и покрутишь разомнешься и доедешь куда нужно

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Я кстати на 5Ач бат на 44В (12S Lipo)  на легком веле с педалями и Q100  легко проезжаю 20-25 км. со скор 30 км/сред не сильно запариваясь. И Вел  легкий не нужно таскать его и разомнешься  :cycle:. Но у нас город ровный практически без горок поэтому для Нижнего может проеду меньше с 5 А*ч
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Теперь посчитаем вес электрификации  :-)
Q-100  весит что то около 2 кг контроллер 0,3.
Батарея на 5А*ч 48В  можно вообще в 1,5 кг уложиться. (samsung 25R 13S2P  например или продукцию LG  использовать)
Итого: 4 кг лишнего веса всего даже наверно меньше.
И "попрет" в гору только так  ;-D

вот про Q100 нашел Weight:    2.6 (Kg)  но вроде он меньше весит   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

askatt

ЦитироватьВ 13 году я думал над покупкой понравившегося мне по этим критериям Protanium Gent, но так и не купил.
О! помню, помню!  :-D Я тоже на него засматривался и тоже не купил. О чём не жалею абсолютно. Электрофицировал свой хардтейл (несмотря на то, что тоже полный чайник), получилось дешевле в два раза. Счастливо отъездил два сезона, а сейчас провожу глобальный апгрейд (с покупным эльвелом, это было бы невозможно, - слишком хилый донор)
Так что полностью согласен со всем сказанным [user]dl[/user]. Не пугайтесь незнакомых слов, цифр и терминов, всё не так сложно )
Выбирайте для начала ГОТОВЫЙ комплект с редукторным мк и батареей, ставьте на свой вел и будет вам счастье )
А потом, видно будет. Постепенно станет ясно чего не хватает, а что лишнее )

SV_Lubin

Всем спасибо за советы. Старый велосипед у меня сломался, и на фоне этой печали я все таки купил Uberbike H26.

Купил вчера, с заводской зарядки проехал 22 км, в том числе по горкам, педалями помогал немного, индикатор показывает остаток 1/3 заряда. Немного, но для моих целей думаю будет хватать. С использованием ручки газа разгоняет до 25 км/ч, даже если крутить поднятое колесо (ограничение в контроллере, или может быть я пока не разобрался с управлением), так что любителем погонять думаю не понравится.
По опыту эксплуатации возможно еще что-то напишу, если есть вопросы - пишите.
Uberbike H26

askatt

[user]SV_Lubin[/user], поздравляю!  :hello:
И донор вполне неплох, для спокойного (до 50км/ч) катания. Возможности для улучшений есть! (подозреваю, что первый претендент на апгрейт, - это батарейка))
Я только не очень понял, зачем тут багажник консольный? Это ж хардтейл, вполне можно было нормальный багажник поставить...
Крылья хороши. Это пластик или металл?

SV_Lubin

[user]askatt[/user], спасибо. Багажник входит в стандартную комплектацию. Мне наоборот нравится, потому что он легче, а ничего тяжелого мне возить пока не нужно. Уже поставил на него специальную сумку. Крылья пластиковые. Смотрятся не спортивно, но зато доказали свою эффективность во время дождика.
Кстати S26 я тоже смотрел перед покупкой. Двухподвес немного комфортнее, но тяжелее и дороже. На нем другие, спортивные крылья.
Uberbike H26

Yaroslav

Мне быстро наскучил слабый, легкий конфиг. Даже на педалях быстрее чем 25кмч езжу. Посмотрим на сколько вам хватит)
Строю лигерад

SV_Lubin

Нашел настройку максимальной скорости, до которой контроллер будет докручивать. Стандартно 25, поставил 30, максимум 35.

[user]Yaroslav[/user], да, при езде было чувство, что можно ехать быстрее, но превращать велосипед в мопед или уж тем более мотоцикл не хочу.
Uberbike H26

Yaroslav

[user]SV_Lubin[/user], все зависит от того как вы привыкли ездить, я был огорчен что мотор не хотел помогать выше 32кмч, не хватало оборотов, без мотора разгонялся до 36-38 а тут 32)
Строю лигерад

aibulat

специально зарегился на форуме - потому что тож нигде не нашел отзывов по поводу этого велосипеда
тож присматриваюсь к нему - вроде отличная моделька для коротких маршрутов (10-20 км - из которых часть и сам буду крутить педали)
рассказывайте про вел - очень интересно
максимальное расстояние, есть ли подкручивание педалей и подзарядка во время езды

aibulat

кстати
на авито продается вел с интерсными характеристиками
даж не верится прям - хочется знать мнение форумчан по поводу него
"Аккамулятор встроен в раму, нижняя трубка, которая с надписью.
Технические характеристики: мощность элетродвигателя " 350W ",
аккумулятор Panasonic "Литиевый 33V, 10.2 Ah ",
масса " 13 кг ",
грузоподъемность " 120 кг ",
время зарядки " 3,5 - 5 часов ",
расстояние (на одной зарядке) " до 85 км (с полного заряда) ",
скорость " 45 км/ч ",
угол подъема " 25о ",
рама " Алюминиевый сплав 6061 ",
размер колес " 26" (дюймов) "

Slider

Про расстояние и скорость враки. Считаем: акумулятор 330 втч. При скорости в 25 км/ч средний расход обычно около 10 втч/км. Делим одно на другое и получаем 33 км. Максималка вряд-ли будет больше 30-ка на 33 в.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.