avatar_дядя Вася

Обьясните - почему?

Автор дядя Вася, 23 Апр. 2016 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася



Вот  иногда бывают такие виласипедЫ -  они не получили широкого распостранения , и не понятно, на кого рассчитаны 
( на 2%  населения по статистике института им. Сербского?),
потому как чем меньше диаметр колеса, тем больше сопротивление, в реальной жизни - это Очень Потный мужик на нём.
Даже на велике  с 20д колёсами - ездить ГОРАЗДО тяжелее чем на 24 - 26 колёсах.
Если это проецировать на "Электросамокат" - это значит, имеем  повышенное потребление электричества(оно конечно не потеет и не имеет запаха - это конечно большой +) ,  но как следствие - гораздо меньший пробег итд.
Почему все пытаются обмануть Физику? :bw: :bw: :bw:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Rocksteady

Электросамокаты с 8" колесами имеют самый малый расход среди всего электротранспорта до 7 вт*ч на километр.
Ваши заключения о сложности езды на разных колесах это заблуждение.
Учите теорию

SMILE1

Из текста не очень понятно кто и каким образом пытается обмануть физику :bn:
Non credo quia absurdum

livelogic

Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

LIST

Если ты опять будешь думать всю ночь, то ты не выспишься!
А мне ты завтра нужен выспавшийся, бодрый и весёлый!
Василий! У нас 3 литра " слезы комсомолки" полусухого!!!
Побереги здоровье на завтра!:))))
:))))))

livelogic

Зато вот как это чудо складывается:
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

дядя Вася

Цитата: Rocksteady от 23 Апр. 2016 в 21:04
Электросамокаты с 8" колесами имеют самый малый расход среди всего электротранспорта до 7 вт*ч на километр.
Ваши заключения о сложности езды на разных колесах это заблуждение.
Учите теорию
Это значит - велики с 8" колёсами - должны быть самыми Лёхкими на ходу?  :bw:



Добавлено 23 Апр. 2016 в 21:16

Цитата: livelogic от 23 Апр. 2016 в 21:11
Зато вот как это чудо складывается:


Для более лучшего складывания - колеса 1" гораздо удобнее - можно такой велик положить в портсигар....ну или в чехол от айфона.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

SMILE1

Цитата: дядя Вася от 23 Апр. 2016 в 21:13
Это значит - велики с 8" колёсами - должны быть самыми Лёхкими на ходу?  :bw:
Нет. Несколько больший, из-за того что ось маленького колеса точнее повторяет рельеф дороги, зн. больше энергии тратится на раскачку и ее гашение. Но у них намного меньше момент инерции. Т.е. их гораздо легче разогнать и остановить.
В городском цикле общие расходы энергии скорее всего будут мало отличатся.
Non credo quia absurdum

LIST

#8
По физике качения колеса ( без электро темы):
1. чем больше диаметр тем легче катить.
2. Чем лучше накачано колесо (ПУ колеса) - тем легче катить.
Возьмите шарикоподшипник обрезиненный диаметром 30 мм и поставьте на самокат вместо переднего колеса.
Все микронеровности- считай микрогорки он должен " облизать"
А большое колесо просто проедет сверху по всем неровностям.
Все зависит от поверхности!!!
Для асфальта и 8 и 20 дюймов примерно захавают электричества одинаково. Примерно.
А на тропинке в лесу- совсем другие показатели будут!!!!

дядя Вася

Цитата: SMILE1 от 23 Апр. 2016 в 21:18
Цитата: дядя Вася от 23 Апр. 2016 в 21:13
Это значит - велики с 8" колёсами - должны быть самыми Лёхкими на ходу?  :bw:
Нет. Несколько больший, из-за того что ось маленького колеса точнее повторяет рельеф дороги, зн. больше энергии тратится на раскачку и ее гашение. Но у них намного меньше момент инерции. Т.е. их гораздо легче разогнать и остановить.
В городском цикле общие расходы энергии скорее всего будут мало отличатся.
Ну совсем запутали.... блин.
Это значит , что все велики в ГОРОДЕ с  24-26 колёсами это просто развод на бабки?
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

poraboloid

Не получили распространения по причине малой целесообразности их применения.
Они хороши чтобы достать его в офисе из-под стола, разложить и поехать домой где-нибудь в Европе по идеально ровному асфальту.
Педали на них имхо для того чтобы все-таки считаться великом, а не скутером или самокатом.
Наверняка были спроектированы и опробованы низкорослыми худосочными китайцами.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

#11
Цитата: LIST от 23 Апр. 2016 в 21:20
По физике:
1. чем больше диаметр тем легче катить.
В физике такого закона нет.
Цитата: дядя Вася от 23 Апр. 2016 в 21:22
Ну совсем запутали.... блин.
Это значит , что все велики в ГОРОДЕ с  24-26 колёсами это просто развод на бабки?
))) формулу связывающую "легче ехать" и "бабки" тоже пока не придумали.
Non credo quia absurdum

LIST

#12
26-29 - это высокая скорость и хороший накат

Добавлено 23 Апр 2016 в 21:26:44


1. чем больше диаметр тем легче катить.
[/quote]
В физике такого закона нет.
[/quote]
Не смешно! (- есть законы объясняющие приложение сил сопротивлению качению) Объясняю на пальцах же человеку...

SMILE1

#13
Цитата: LIST от 23 Апр. 2016 в 21:25
Объясняю на пальцах!!!!
Слухаю всеми ухами )))

Покрышки прокатывают одинаковые дистанции, почувствовать разницу в сопротивлении подшипников вряд ли у кого получится.
Non credo quia absurdum

дядя Вася

не...., не пойму, запутали совсем, демоны.
А был в Амстердаме ,  Ландоне, Хельсинки, Париже.....- видел какой там асфальт, да там действительно пофигу диаметр колеса - можно ездить и на оффисном кресле 30 км час.
Это получается... что этот  форум голландский что ли? ?????????????????????
и я один тут, в РФ мучаюсь с кодоё...бинами и сабянинской брусчаткой? O_O
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Rocksteady

Скорость от диаметра не зависит
Диаметр выше 24 в городе это бред (да и надежность хуже 0
Моторы дд любят большие обороты
Редукторники боятся большого рычага

livelogic

Цитата: LIST от 23 Апр. 2016 в 21:20
По физике:
1. чем больше диаметр тем легче катить.

Пиво по утрам не только вредно, но и полезно, в смысле, чем больше диаметр,  тем сложнее раскрутить, момент инерции растет пропорционально квадрату радиуса.

ЦитироватьА большое колесо просто проедет сверху по всем неровностям.

Просто оно не проедет, шина деформируется и энергия уйдет в нагрев колеса.

ЦитироватьА на тропинке в лесу- совсем другие показатели будут!!!!

Маленькое колесо вообще будет "зарываться" там.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

poraboloid

Цитата: дядя Вася от 23 Апр. 2016 в 21:34и я один тут, в РФ мучаюсь с кодоё...бинами и сабянинской брусчаткой? O_O

Неа, с ними мучается вся страна.
И переход на бОльший диаметр колеса связан в большей степени с нежеланием приостанавливаться при переезде препятствий.
Так на 20" колёсах заехать на бордюр крайне проблематично.
А на 24" уже получается.
Мелкие колеса ставятся только в угоду компактности и лёгкости всего аппарата.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке