avatar_Akronix

Умелец из Франции создал собственный электромобиль на базе Dacia Logan

Автор Akronix, 24 Апр. 2016 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akronix

Если не можете купить Tesla, сделайте ее аналог сами

Photo: Alin Ionescu, Auto Bild

Марк Арени в 2011 году продал все свое имущество во Франции, и переехал в Румынию, город Питешти. Здесь он начал работу над созданием «электромобиля, который может позволить себе любой человек, не только элита». За основу Арени взял недорогую модель Renault, Dacia Logan 2005 года выпуска. Общая стоимость проекта (вместе с автомобилем — основой) составила $13000.

Автор идеи избавился от всех деталей, имеющих отношение к двигателю внутреннего сгорания и топливу вообще, и заменил все это аккумуляторами, электромотором и соответствующими элементами. Автор проекта говорит, что многих фишек, присущих электромобилям Tesla (как, например, большой сенсорный дисплей) в его авто нет. Зато этот электромобиль может проехать около 160 километров без подзарядки (цена проезда при этом составит $1,8). Полная зарядка аккумулятора производится за шесть часов.


Photo: Alin Ionescu, Auto Bild

Зачем он уехал в Румынию? Чтобы получить разрешение местного регулятора на использование авто на дорогах общего пользования. Romanian Automotive Register (RAR) уже дал добро. А вот во Франции он так и не смог получить разрешение на передвижение на своем DIY-электромобиле (тогда — Porsche 944). Спустя месяцы попыток договориться он сдался. Французский регулятор требовал провести фронтальный и боковой краш-тест, то есть мастеру нужно было уничтожить два автомобиля, прежде, чем получить разрешение на передвижение на третьем.


Photo: Alin Ionescu, Auto Bild

В Румынии, как говорит Марк Арени, элекромобиль вроде Tesla мало кто может себе позволить. А вот Dacia, подержанную базовую версию, можно купить по цене от $1000 до $3000. Сюда он добавил 20 кВт*ч Li-Ion батарею ($7000). Электромотор, дополнительные части и регулятор мощности можно приобрести за $4000-$5000. Лично для Арени создание электромобиля обошлось в $13000, как и говорилось выше.

Конечно, 160 км — это не так много, но для большинства городских жителей и жителей пригорода этот вариант подходит идеально.

andreym

Поехать в румынию чтобы собрать рено логан: спрашивается а нормального донора у него не нашлось?
В европах за те-же 3 штуки ойро можно купить гораздо более комфотное авто, а если брать с убитым движком то думаю и того меньше.
Лучше бы он свой порш в румынию привез...
Столько усилий, а получил в результате даже не ниссан лиф(который с пробегом тоже можно купить почти в эти деньги)

игорьигорь

 Думается гражданин собрался наладить мелкое производство. С рено логан он же дача начинать дешевле и спрос в небогатой Румынии будет больше.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Steel RAT

Цитата: andreym от 24 Апр. 2016 в 12:51
Лучше бы он свой порш в румынию привез...
Так ведь  привез. На фото сзади стоит.  :hello:

Кстати, а Лада Калина нормальный донор?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Uran

Цитата: Steel RAT от 24 Апр. 2016 в 18:06
Цитата: andreym от 24 Апр. 2016 в 12:51
Лучше бы он свой порш в румынию привез...
Так ведь  привез. На фото сзади стоит.  :hello:

Кстати, а Лада Калина нормальный донор?
Да действительно на первом фото сзади стоит Porsche 944.

andreym

Цитата: Steel RAT от 24 Апр. 2016 в 18:06
Кстати, а Лада Калина нормальный донор?
Определенно нет, лада калина это не донор вообще, особенно если начинать переделку с нуля.