avatar_DemurgMSK

Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Автор DemurgMSK, 23 Фев. 2016 в 20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

Олег, есть ли чертеж мотора? Точная модель термодатчика? Макс-е показывает 12 градусов на моторе с выбранным KTY-83, хотя на фетах в это время 6 градусов, байк всю ночь стоял в гараже, мотор не работал.

На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DemurgMSK

Инфу не обновил. Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Там кроме пыльников на оси больше нечего нет.
Они притираются. У меня звук пропал после пары покатушек.
Нечего не вскрывай! Все нормально.

klyushkov

[user]DemurgMSK[/user], а чертеж можно запросить у производителя? Просто, чтобы знать где сколько мм, чтобы итоговый зонт сравнить с расчетным.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 03 Апр. 2016 в 11:17
На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
данная проблема решается смазкой "сальников" которые больше пыльники на оси силиконовой смазкой.

klyushkov

#40
Цитата: DemurgMSK от 03 Апр. 2016 в 12:09
Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Что-то мне не нравится как работает термодатчик:
- После ночи в гараже на фетах показывает 15 градусов, а на моторе 21-22 градуса.
- Во время езды температура меняется резко, вот сегодня увидел 120 градусов, а пока ехал накатом, она резко менялась (100-110-105-120-125-100-115-99-118 и т.д.).

То ли там не kty81, то ли контроллер от адаптто неправильно работает с этим датчиком, то ли датчик неправильно установлен в моторе.
Когда я пользовался миникрошкой, температура никогда так быстро не менялась, например, после резкого ускорения, резко росла, например, 90, 95, 100, 110, 120... а на светофоре плавно снижалась: 120, 118, 115, 113, 110 и т.д.

Обновление: сегодня температура в течении минуты выросла с 85 до 120, а потом резко упала до тех же ~90 градусов. Ну не может же температура на обмотках так быстро меняться...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

maks66

Привет всем электробайкерам :-) Взял я у веломастеров такой моторчик на замену моей заклинившей крошке... И как оказалось не зря. мотор действительно очень хорош ,фактически та же крошка ,только сделан более правильно и качественно. ;-) Максимальная скорость на нем была 95!!! км/ч при 90а.бат. и  и 390 фазного. батарея 72в. 60а. LG-d1 400 шт. ;-) РАБОТАЕТ ВСЕ ПЛАВНО И ТИХО OVS -3  ВООБЩЕМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН .

rips0

[user]DemurgMSK[/user], а с 12мм осью такие моторы будут у Вас в продаже?
1.Mxus 750Вт, LiFePo4 48в/15Ач. 45-48км/ч. - бодрая улитка.
2.Чоботаръ, 20s монстры, quanhun v3 balanse type, китай-контроллер 120а бат. 36фет. -ложусь на руль на стратах

DemurgMSK

Тут ось не точеная, специально сделанная под вело-дропы 10мм. Вообще раньше Леили делали эти моторы под 12мм ось, надо узнавать.
По предоплате можно будет думаю заказать индивидуально для Вас один мотор.

DemurgMSK

Остался последний мотор в 24 ободе.
Праздничная скидка 5% на него.

Итого - 30 400 рублей.

Undrbrg


DemurgMSK

#46
В наличии имеется один мотор в ободе МТХ 39 24 размера 32 000 р.

Так же вместе с ним возможно приобретение контроллера Инфинион 18 FET с ручкой газа и ручками тормоза - 15 500 р.
Цикл-аналиста 2.4 к контроллеру - 10 000 р.

При покупке полного набора скидка 5%

DemurgMSK

Начинаю принимать предзаказы до 22.10.2016 года.

Цена за мотор без обода по предзаказу 20 000р.
На выбор 3-х витковый или 4-х витковый.

Мотор в мото-ободе 16 или 17 черном +2000 р
Мотор в ободе МТХ39 24 или 26 + 2500 р.

Дата приезда ориентировочно 1-15 декабря.

По всем вопросам 8 903 248 95 46 или info@horza-msk.com

tmkt

Цитата: DemurgMSK от 12 Март 2016 в 20:37

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.

Считаю в рассуждениях ошибка! Тяговое и скоростное потребляют именно для СКОРОСТИ одинаковую мощность.  Просто если хочется ехать 100кмч то при тяговом моторе в 17м радиусе скажем потребуется напруга уже более 100 вольт. А при скоростном моторе можно обойтись напругой 80 вольт. Ток при этом будет отличаться не сильно.

А вот РАЗГОН это уже важно, скоростному реально нужно больше тока, чтобы сравняться по динамике с тяговым. Но если старт-стопов не много на маршруте то это не страшно.

КПД на оборотах близким к оборотам ХХ, будет одинаковым что у скоростного что у тягового, разница будет только в том что тяговое быстрее выйдет на этот режим и значит промежуток времени с низким КПД для него меньше.

Вот возьмем те же величины:
48в-200А по вашему это 90кмч ? это почти 10 киловатт мощности. То есть тут с запасом сильно. У меня и от 6кВт скоростной мотор едет более 100кмч., но не всегда, но 90кмч едет уверенно!

90в и ток 60-70А это уже примерно 6 кВт, вот это более правдиво для 90кмч. У меня как раз скоростной мотор при таких параметрах так и ездит.  Если же мотор настолько скоростной что от 48в крутит 100+ кмч то ему хватит тока 100А чтобы поехать 90кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DemurgMSK


DemurgMSK


DemurgMSK

В наличии готовый кит для мощных байков.

Переднее колесо втулка 20мм заспицованное 3мм спицами в мото-обод алюминий 17х2.75
Заднее колесо заспицованное в мото-обод алюминий 16х3.5

Покрышки Петрошина





nesev

Простите, а 2 комплекта датчиков хола зачем ? есть контроллеры, которые их понимают, или просто "запасные" ?
Во имя Ктулху, Именем моим...

DemurgMSK