avatar_DragonTM

карбоновые электровелосипеды или самые легкие электровелосипеды

Автор DragonTM, 26 Апр. 2016 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Кто-нибудь слышал или может быть имеет в эксплуатации такой велосипед?
http://carbon-lab.com/
Увидел на ИМИСе, понятно что на сайте все красиво расписывают, но хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Также хотелось бы в одной теме собрать информацию по карбоновым электровелосипедам или максимально легким альтернативам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Unhis

Цитата: DragonTM от 26 Апр. 2016 в 22:29
Кто-нибудь слышал или может быть имеет в эксплуатации такой велосипед?
http://carbon-lab.com/
Увидел на ИМИСе, понятно что на сайте все красиво расписывают, но хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Также хотелось бы в одной теме собрать информацию по карбоновым электровелосипедам или максимально легким альтернативам.

"Нанофосфат" доставил шикарно!!!  :laugh: :laugh: :laugh:
А так неплохой прогулочный байк. Своего клиента найдет. Ценник боюсь будет неадекватный, но обрадуюсь если ошибаюсь.

Slider

Ну East Gem еще карбонивые рамы делает... А так в приципе этот материал не такой и редкий, хотя, я например, для электромопедов и электромотиков особого смысла в нем не вижу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pravednik

Написал им письмо с хотелкой. Посмотрим что ответят по цене, срокам и тд.
С наилучшими пожеланиями!

Север

Карбон думаеццо хорош не столько тем, что он легкий, сколько тем, что жесткий. Но если подумать, а в чем его цимес для электро? На профессиональных шоссерах и все это вот - само собой: минимальный вес и отсутствие "ваты" при педалировании. А для электро это все что, очень важно? Не, ну стильно-модно-молодежно, в тренде, это конечно да. А практически-то, на много ли облегчает владельцу электровела жизнь более легкая рама? Он все равно не может быть офигительно легким при средней мощности мотора и среднем весе батареи, на которой можно уехать дальше 10 км. Так что решают пара-тройка килограммов?

Slider

Тем более что для скоростей 60+ км/ч лёгкий вес уже является минусом ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 27 Апр. 2016 в 13:08
Тем более что для скоростей 60+ км/ч лёгкий вес уже является минусом ;)
Так он же и не будет сильно легче. Ну рама да. А все остальное из карбона ведь не сделаешь: мотор, батки (тем более сколько их нужно для 60 км/ч и нормального пробега?), вилка, аморт, прочее механическое, осветительное и обвесное оборудование. Ну да, будет выигрыш в несколько кило, однако стоит ли оно денег как за крыло самолета...

DragonTM

Я присматриваюсь на будущее, чтоб с педаликами ездить, без экипа и не быстрее 35 км/ч. В этой категории карбон вполне уместен. А для 60-80 км/ч я уже собираю хевителепортатор.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0