avatar_teleden

ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Автор teleden, 01 Май 2016 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу, проэкзаменовав своих железных коней на всю катушку! Соревнования проходят на прямой трассе длинной 500м (пока что идет кастинг наиболее подходящей трассы) в несколько заездов попарно. В одном заезде участвуют 2 гонщика, кто первый приходит к финишу выходит в следующий тур. Предварительно все участники соревнования проходят оценочную квалификацию в соответствии с мощностью своего аппарата, которую определяют члены жюри в составе от 3-х человек.
На соревновании вы сможете  увидеть в деле самые мощные конфиги ебайков, обменяться опытом с коллегами, либо просто прийти посмотреть на гонки в качестве зрителя.

Правила соревнования:
1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 19:02
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу,
Драг рейсинг - гонки наркош.
Правильное названеи "Дрег-рейсинг".
Какие-там 1-3км!?
С 1 КВт за 50 м велосипед достигнет максимальной скорости.  :laugh:
И где самый массовый класс - 250 Вт на кромоторе?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

#2
[user]Steel RAT[/user], 50 м по-моему это слишком мало, не интересно... Но пожалуй соглашусь, что 3 и даже 2 км - это перебор. С другой стороны, укоротить всегда проще, чем нарастить :) Оставлю тогда как вариант 500 м для начала.
250 Вт это не серьезно, для Московского Клуба :) Здесь я вас огорчу, даже школьники ездят на более мощном движке :) Сперва нарастите мощщу, затем выступайте на соревнованиях.  :exactly:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

[user]teleden[/user], мы на машинах делали короткое упражнение разгон-торможение 100м на парковке спорткомплекса. Отличная тренировка.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

[user]Steel RAT[/user], здесь тормозить не обязательно, главное разогнаться как следует и прийти к финишу первым 
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

FX_888

Рецепт победы в категории 1квт. снимаем с велосипеда все что можно включая батарею, ставим максимально легкие колеса и седока в птичьем весе.  стартовой команде даем небольшой баллон с жидким азотом, модельная батарея способная выдавать сотни ампер  краткосрочно, переразмеренный контроллер способный переварить эти сотни.
заливаем мотор и контроллер азотом. ждем  полного испарения сдуваем конденсат и едем на старт....
вливаем 5-6 номиналов  в мотор и контроллер и празднуем через 20-25секунд победу в своей категории и в остальных категориях пока не сгорит мотор с контроллером или не кончится азот  ;-D
ТС
Как Вы планируете Четко разграничить категории участников, по каким критериям если всё что можно распределить по категориям (конкретная модель мотора, конкретная модель контроллера и тип батареи) у всех разное ? победит не обладатель самого мощного конфига а того кто обеспечит максимальную энерговооруженность на время заезда, что возможно в широчайшем диапазоне оборудования.
если что в драгрейсинге  помимо классов еще заявляют время в которое гарантированно укладываются участники и уже между собой соревнуются

teleden

#6
Уважаемый [user]FX_888[/user]! Победит не только обладатель легкого и мощного конфига, как Вы выразились, но еще и тот, кто более грамотно подберет комплектующие, настроит контроллер + ещё масса различных факторов!) В этом также заключается мастерство райдера, почему бы и нет?! Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 20:54
Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Дык обсуждалось уже, что 1кВт, что 2, это оч. условные цифры.
И потом, откуда эти цифры брать?
Из спецификации продавца? Производителя?
Как правило, таких спецификаций - НЕТ или они оч. некорректные.

Так что вопрос категорий - это то, что убивает соревновательную идею сабжа. :kidding:
Вся соревновательность сведется к тому, как пролезть в низшую категорию.
И что может возразить реффери?
Кивать на посты форума? На свой опыт или опыт коллег?
Это несерьезно.  :-\
Именно это, как мне показалось, и имел ввиду [user]Steel RAT[/user], упоминая кромотор в категории 250Вт. Вроде как, кто-то из форумчан даже заказывал шильдики, под это дело.  :hello:

teleden

[user]илс[/user], Цифры от продавца естественно, не от балды же :) По крайней мере когда мотор продаётся, на него обычно указана мощность, его номинал так сказать. Естественно, под микроскопом проверять все детали никто не будет, но обман противорречит идее Клуба априори, и если он вскроется (а тайное рано или поздно становится явным) кому от этого будет хуже?! Все победы естественно сразу анулируются, да и позор на весь форум, кому интересно это надо?!! Это всё равно что попасться на мельедоние, до поры до времени, так что, я бы не советовал злоупотреблять. И потом, кого обманывать, себя?! А затем радоваться нечестной игре? Не знаю как вам, но всё это не по мне... Но всё же, если отменить квалификации, то как вровень могут выступить 750 Вт и 5 Квт?!! Это как в боксе, разные весовые категории, надо же как-то уровнять силы... Какие еще предложения будут на этот счёт?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

У меня на Крохе 250 вт написано...

teleden

Цитата: sergek1985 от 01 Май 2016 в 21:34
У меня на Крохе 250 вт написано...
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

Нужно точно знать модель и номинал мотора. Шильдики часто врут.
Смысла в категории 3+ кВт особо нет.
Приедет Зеро/Деллер и как Тузик грелку...

teleden

А с остальными тогда как быть? Например, 750 Вт и 5 КВТ ставить в одну упряжку? Как разделить поточнее?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 21:37
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Я уже давно не пишу 1кВт или 2кВт.
Пишу ширину магнитов, в мм.
Для большинства ДД - это и есть объективный показатель номинальной мощности.
Но опять же, у кого 2,3 и даже 4 витка, тому нет шансов обойти пятивитковый мотор, с 50мм  :ah:
А ДД на 27-30мм скорее всего сольет МАСу на 10Т с жалкими 25мм  ;-)

Александр483

А мне кажется надо не по параметрам написаным на моторах и контроллерах разграничивать, а брать по мощности выдаваемой в данный момент каждым байком.
То есть.
Смотреть настройки (если возможно) батарейного-фазного и вольтажа и ставить в заезд похожие по параметрам.

А так может мотор быть 3квт а батарейка или контроллер не выдавать эти параметры. поэтому уже в категорию 3квт+ уже не попадает.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Александр483

А может быть и наоборот.
С виду 3 кв а вкачиваться незаметно будет 10 киловатт.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

teleden

#16
[user]илс[/user], [user]Александр483[/user], вы правы каждый по-своему, но каким образом это связать воедино?! Это выше моих сил, слишком уж сложно, особенно если много участников... Нужен человек, который будет этим заниматься, я для этого не подхожу ибо не справлюсь, слаб в технической части. Есть добровольцы на технического консультанта?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

eTyson

[user]teleden[/user], так может ваще нунах?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.