avatar_shurik647

Моторизация велосипеда через дисковый тормоз на примере Strida

Автор shurik647, 11 Июнь 2015 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shurik647

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию 1-ый прототип системы для моторизации велосипеда через дисковый тормоз. На примере велосипеда Strida.
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=BGqj2xxUyt8











alextka

Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!
Красиво-это красиво!

shurik647

Цитата: alextka от 11 Июнь 2015 в 17:22
Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!
Да), в  плане "таскать с собой", Стрида- достаточно удобный велосипед.

alextka

Красиво-это красиво!

Slider

Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shurik647

Цитата: Slider от 11 Июнь 2015 в 19:00
Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?
Да, Китайцы ставили на копию Стриды мотор колеса. На переднее колесо:


Но это передлка рамы (они там сваривали- усиливали), чтобы консольный мотор поставить. Мотор широкий. Это мешало нормальному складываню и раскладываню велосипеда.
Во-вторых, у стриды центр тяжести почти под задним колесом. Поэтому на переднее колесо мотор ставить  не эффективно.

Я тоже предполагал, что диск ротора может гнуться. Но этого не происходит. Его там еще шкив ведомый усиливает дополнительно.

ScanMax

Если топик-стартер еще заглядывает сюда, то к нему вопрос: откуда эта система и как она показала себя на практике?

ScanMax

[user]shurik647[/user], Здравствуйте, очень заинтересовался данным девайсом, хотелось бы поподробнее узнать его характеристики и цену

shurik647

Наконец-то дошли руки отснять последний вариант системы для моторизации стриды.
http://www.youtube.com/watch?v=kB8qpnzAvFE

Переделал практически все детали: новая ЧПУ фрезеровка, новые шкивы, шестерни, тормозной диск и т.д.
Принцип моторизации остался прежним, но, в отличие от первого прототипа, в этом варианте моторный блок (мотор с планетарным редуктором и контроллером), а так же аккумулятор выполнены быстросъемными.
Поставил новый контроллер Kelly. Очень компактный и при этом мощный.
Мотор взял мощнее. В принципе, он выдерживает  все максимальные токи Kelly (продолжительно 25А, пиково 60А). В обмотки мотора прилепил датчик температуры KTY84-130.
Максимальную скорость механически ограничил в районе 25 кмч. Изготовив  шестерни и шкивы с другим передаточным числом, можно сделать скорость больше. Но, мне больше и не надо.
Аккумулятор 36 вольт 10ач.
Общий вес велосипеда получился 18 кг.

Так как тут фотки долго не храняться почему-то, то решил выложить их на яндекс диске:
https://disk.yandex.ru/a/lIL7bKd0reHBt

Conan26

Нишевый продукт. Хороший. Для хороших дорог. И хорошей погоды.
Покритикую очевидное-неустранимое:
Ямку-промоину на асфальте, не дай Боже, внезапно повстречать.
Или с горки затяжной по неровному скатываться.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

shurik647

Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

ЦитироватьИ хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.

Conan26

Цитата: shurik647 от 12 Май 2016 в 04:35
Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

ЦитироватьИ хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

electronic

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

achuser

крепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?

shurik647

Цитироватькрепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?
Вал мотора соединяется с валом конического редуктора через шпонку (вал мотора с шпонкой, а на валу редуктора электроэрозией выпилен шпоночный внутренний паз).
А чтобы мотор не вращался, на коническом редукторе есть выступы, которые входят в углубления на планетарном редукторе.

Это есть в фотках https://yadi.sk/a/lIL7bKd0reHBt

tmkt

Цитата: Conan26 от 12 Май 2016 в 05:11
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Artxaoc

Идеально для мегаполисов. Как я уже писал на ютубе,с такой штукой можно и на кикстартер попробовать забуриться. У стриды много поклонников по всему миру.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Conan26

#17
Цитата: tmkt от 13 Май 2016 в 02:16
Цитата: Conan26 от 12 Май 2016 в 05:11
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"
Доооо, ерунда-аа.. и мотоциклы туда же.
Отменяешь физику?  :laugh:
Утрирую.
Если сопротивление воздуха одинаково.
При одинаковом броске что дальше (и прямолинейнее) улетит?
- Шарик из бумаги, или камень в одних габаритах?

P.S. На пешеходных скоростях +слабый ветерок - да, почти без разницы.
Но, со скоростью ветра будет разница будет возрастать и там.
Да, хоть и у стоящего на месте, масса решает.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike