4-х колесный PodBike, сделано в Швеции

Автор илс, 15 Май 2016 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Знакомый прислал ссылку на 4-х колесный веломобиль шведского самодельщика..
Парень собрал сам и уже год ездит на работу.

Привод комбинированный - ноги+кареточный Бафанг (250Вт для легальности)
Получается полноприводная конструкция. Пробег около 60км, скорость 25км/ч.

Из особенностей - короткая база=дикая маневренность, малый радиус поворота.
В пробке, ноги выставлять не надо - стоит сам.
Ну и главная фишка - сверху не капает, зимой - не дует, при этом сохраняются почти все достоинства обычного МТБ велика (низкие экспл. расходы, отсутствие страховок и сборов, халявная парковка).

В общем, мне идея оч. понравилась, ....если бы жил в частном доме, то задумался бы над копированием сабжа.  :bravo:

https://www.youtube.com/watch?v=4lKq1fGtXFM

boo50

заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Piramidon

В Швеции можно ездить на четырех колесах с указаными характеристиками, в России нет. Только три колеса, все, что с большим числом колес-это автомобиль или самоходное транспортное средство (кроме мотоблоков):ку:, специально задавал вопрос в госавтоинспекции.

Torsus_SD

#3
Честно говоря я вообще не знаю как такое на практике эксплуатировать в россии, думаю невозможно. что такое 250 ватт даже на наших городских улицах? Разве что по тротуару...

Вообще, это отчасти моя мечта но хиловатая. Мне очень хотелось бы собрать аэродинамичный полулежачий байк с корпусом а ля капля на 50 - 60 кмч. По сути все что нужно для городского индивидуального транспорта в нашем климате - это закрытая кабина чтобы не поливало дождиком и не обдувало зимним ветром , что то типа такого - http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/06/27/916275/ginzvelo1.jpg , и аэродинамикой чтобы хватало минимум мощности для поддержания крейсерской скорости дабы не сношать мозги кромоторами и мегабатареями. Но я даже и не думаю это реализовывать - нет условий на дорогах для подобного транспорта... Банально начиная от того что защиты никакой от удара джипа джигита, ям, высоких скоростей даже в городе, заканчивая тем что фиг зарегистрируешь.

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2010/01/003.jpg  кстати интересно, де юро, вот такого типа штука с движком эдак на 2-3 квт, и скорсотью в районе 60 - 70,  чем бы была для гаишника? Мопед?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Piramidon[/user], может быть, может быть, но правила тоже меняются.
Напр. в новой редакции ожидаются изменения, связанные с электромобилями.

А вообще, гаишники любят веломобили.  ;-D
Их, похоже,  самих достали эти шумные и вонючие катафвалки с ДВС, которые носятся по узким дорогам с дикой скоростью.
Сужу по себе.
Сегодня возвращался из Звенигорода по Рублево-Успенскому шоссе.
Там везде висят знаки, типа велосам проезд запрещен (как и грузовикам).
Но учитывая отсутствие других связующих ДОП, приходится ездить с нарушениями (по обочине, стараясь не мешать коробочникам).
Прикол в том, что когда я увидел ГИБДДшника (на моей обочине), то деваться было некуда, слева поток авто, справа овраг. %-)
Гаишник оказался с пониманием, отошел, пропустил, ругаться не стал.  :bravo:

В общем, конечно, сабж больше подходит для Европы, для небольших городков, где нет вандалов и прочих неадекватов.  :neg:

Slider

А моя мечта - Zerotracer:

Имхо, это лучшее что есть из электродвухколесников.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

Гиромотоцикл же?Ошибся.  Классная штука, мне в общем то все в нем нравится кроме того что это уже такой себе серьезный агрегат, не минус, просто у меня странное пристрастие ко всему легкому и маломощному. Зато ему хоть сейчас на ДОП наши можно, ттх позволяют)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], Я думаю, швед был готов поставить и киловатнок, но тогда прощай велодорожки, а в Европах, это важный бонус и отличная альтернатива ПЧ.
В общем, увеличить мощность/скорость не проблема, проблема в безопасности, которая есть производная от скорости.  ;-)

ra6fnq

250 и 750 Вт Бафанги внешне не отличаются, только шильдик и напряжение батареи 36 или 48 v. Думаю ихние Гайцы тоже миролюбивы к необычному. Классный веломобильчик - поставить тандемом 2 кресла и купить гараж...  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: илс от 15 Май 2016 в 19:48

В общем, мне идея оч. понравилась, ....если бы жил в частном доме, то задумался бы над копированием сабжа.  :bravo:



так авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
и зачем частный дом? такой и на улице можно оставить наверное, все же закрывается на ключ
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьтак авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
Микроавтомобили, действительно, делают.

Но здесь, ключевой момент - велопривод+легкий эленктромотр.
Т.е. сабж можно перенести через подземный переход или поднять на грузовом лифте, если, вдруг,  понадобится.
А на велоприводе ездить без бензина (и даже электричества).

Насчет оставить - это самый сложный момент в конструкции. В этом случае,  достоинства (легкость) превращается в недостаток (риск угона, вандализма и т.д.)
Скорее всего, если оставить у магазина, днем, то нормуль.
А вот у подъезда ночью, рискованно, ... гастарбайтеры упрут.  :-(

e-scooter

У товарища, собравшего сей замечательный агрегат, есть возможность хранения его и он точно знал что сможет ездить на нем на работу и безопасно его там оставлять.
Просто хочу сказать что выбор транспорта для себя определяется возможностью хранения и удобства использования его на местных дорогах. Большинству из нас такой веломобиль просто невозможно где то хранить, да и ездить , боюсь, тоже негде на нем. Остается позавидовать рукастому и живущему в удачном месте товарищу!  :wow:

ra6fnq

Цитата: tmkt от 15 Май 2016 в 22:41
так авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
и зачем частный дом? такой и на улице можно оставить наверное, все же закрывается на ключ
Вы ещё добавьте, что в европах на них права не нужны...
У этого веломобильчика общивка тканевая - просто изуродуют наши...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs