avatar_LICC

Вопросы разработчикам Эллады

Автор LICC, 17 Май 2016 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Вот, вот, нам по такой зарядке на каждых 100км дистанции надо, как в штатах.
[user]PACIFIST[/user], какие новости по продвижке темы электромобилей на ВАЗе? есть перспективы?


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PACIFIST

#1
[user]LICC[/user], Электромобиль - это городской вид транспорта, большинство людей проезжают в день меньше 100км и спят 8 часов.
На данный момент разрабатываем VESTA EV на аккумуляторах с оборонки и бортовым зарядным устройством на 6кВт.

PACIFIST


andreym

[user]PACIFIST[/user], может поделитесь новой прошивкой для приборки от весты?
хотелось бы видеть напряжение верхней и нижней ячеек в приборной панели без подключения хвоста каждый раз  ;-)

PACIFIST

Цитата: andreym от 17 Май 2016 в 21:13
[user]PACIFIST[/user], может поделитесь новой прошивкой для приборки от весты?
хотелось бы видеть напряжение верхней и нижней ячеек в приборной панели без подключения хвоста каждый раз  ;-)

На весте комбинашка от другого производителя, прошивки не подойдут.

LICC

Цитата: PACIFIST от 17 Май 2016 в 20:34
[user]LICC[/user], Электромобиль - это городской вид транспорта, большинство людей проезжают в день меньше 100км и спят 8 часов.
На данный момент разрабатываем VESTA EV на аккумуляторах с оборонки и бортовым зарядным устройством на 6кВт.
кому городской, а мне - повседневный, и город и межгород... 20000км почти за 10 месяцев. B-)
К стати, по настройкам частотника, удалось избавится от болтанки мотора при резкой остановке?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PACIFIST

О какой болтанке мотора идет речь? При резком торможении (при срабатывании АБС) рекуперация отключается для безопасности.

аркан

  Болтанка- это когда останавливаешься, машина стоит на тормозе, а двигатель дергается. Наверно об этом речь?

andreym

Цитата: PACIFIST от 17 Май 2016 в 21:41
На весте комбинашка от другого производителя, прошивки не подойдут.
Блин хоть бы исходники от родной где достать, у итэлмы походу не допросишься, может у вас остались?
Есть кому переписать и дописать нужные функции, но нет исходников, поэтому приходится использовать родную как есть.

LICC

отделил тему, так будет лучше. :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: аркан от 17 Май 2016 в 22:11
  Болтанка- это когда останавливаешься, машина стоит на тормозе, а двигатель дергается. Наверно об этом речь?
Точно! и так у всех....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#11
Спасибо, что  с нами  :wow:

Спойлер
Не хотите-ли на , оао ПАО "ГАЗ" , дочку вырастить ? - Вы ведь наверное знаете к кому нужно обратиться кто загорится
На базе Баргузин-(ОЕМ), в штатной версии
без Тяговой АКБ, но с функцией "гаражный режим" - от 12 вольт,
для переезда от пустой к полной батки 
- что значительно повлияет на конечную цену продукта,
привлечет больше внимания, прогнет и ускорит Российский рынок электротранспорта.
АКБ сделать сменой , по своему собственному стандарту,
там например линейку:(30 АЧ, 40 АЧ, ........600 ач) - дааа ,это вообще отдельная тема,
Утилизировать,
обслуживать,
Составлять рекламации качества продукта
заряжать,
отдавать в прокат
и самое главное не выпускать в продажу АКБ ,а то умники в землю закапают>:D

СМЫСЛ типа как телефон без симки - "выбирайте тариф"
:pardon: что вы на себя медвежье одеяло тяните, Ваше дело транспорт  :kidding:

PS "Далеко-далеко "Скорая Помощь-электро",
что в разы уменьшит расходы на деятельность и конечно-же
не надолго, снимет нагрузку со всех Россиян и не только.
ГАЗЕЛЕ РЕВОЛЮЦИЯ уже ж была!
Почему-ж её не обновить (электрофицировать)!"
:pardon: не заметил
http://www.liotech.ru/gaz
Система отопления : Жидкостная, с дизельным подогревателем. :hello:

Danila96

Редка и удачная возможность задать вопрос разработчикам :)

Почему в скане газеты указан пробег на зарядке в 140 км, если на калине, с нормальными шинами (не кама) и настроенной электроникой, удается добиться пробега в 200 км?
Конфигурация батарей будет идентична калиновской?
Батарейки так же лифер?

PACIFIST

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
Зарядник на 6 КВТ - жду, как манну небесную :) У меня в дом приходит 25 квадратов 50A 380В а использовать не могу :(
Боюсь не получится поставить другой БЗУ на ЭЛЛАДУ, необходимо будет менять жгуты и управление.

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
1)В машине появилось несколько глюков: Машина "научилась" разряжаться до 1,8В на банку - печкой и не отключается по нижней отсечке.
На первых ЭЛЛАДАХ (первые 15-20шт) нет защиты ТАБ от разряда печкой, при сборке последующих электромобилей была введена защита "от дураков" :-D и такой проблемы нет.

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
2) 2 банки под замену, очень маленькая ёмкось :((
Для диагностики нужно больше информации. Какова емкость этих ячеек? Есть ли повреждение корпуса (трещина, вздутие, повреждение клапана)? Насколько сильно греются эти ячейки при работе и зарядке? Правильно ли БМС показывает напряжение (можно замерить тестером непосредственно на ячейке и сравнить с показаниями БМС)? Хорошая ли балансировка всех ТАБ?
Можно попробовать сделать 2-3 полных цикла, часто помогает (если нет повреждения корпуса). Ну или просто заменить ;-D

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
3) У зарядника появился такой глюк, если машина разряжена до знака "красной колонки", то при подключении зарядника - 0,3 сек заряжается, затем 7 секунд пауза и так может делать сутки, а затем просто начать заряжаться, как не в чём не бывало, такой глюк  :pardon: Глюк не зависит от качества сети от слова вообще, она это делает "по настроению"  :pardon:
Мы с таким еще ни разу не сталкивались. Во время 7-ми секундного простоя индикация заряда продолжает моргать, горит постоянно или вообще не работает? Во время такой "зарядки" показания снимались с комбинации или с БМС? Насос охл.жидкости работает в таком же цикле или постоянно?
1. Проверьте  циркуляцию охл.жидкости (звук эл.насоса должен быть монотонным и ровным)
2. Проверьте контакты предохранителя находящегося в блоке электрической защиты
3. Можно попробовать пошабуршить разъемы БЗУ

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
Вопрос - мучить опять "АГАТ"?
Пока электромобиль на гарантии, лучше мучить дилера. Все упирается во время, т.к. я физически не могу по всем дилерам проехаться за короткий срок. Поэтому, возможно, придется долго ждать специалиста в свой город.

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
Редуктор опять загудел, в начале тишина была, затем тихо гудел только при торможении(рекуперации), затем стал и при разгоне. Теперь гудеть стал сильнее. На сколько сильно должен загудеть редуктор для гарантийной замены?  :pardon: И главный вопрос, - "Что делать, когда гарантия закончится а и редуктор загудит вновь а шестерни уже будут прилично изношены ???" Будет ли возможность купить Редуктор версии 2.0 ??? Или сделать "апгрейд" существующего? Просто не верится, что после окончания гарантии машина из-за редуктора просто "встанет", как у меня уже было  :kidding:
Я не специалист по редукторам  :bn: и не занимаюсь организационными вопросами  :pardon:
Могу сказать только, что в конце лета нам должны собрать несколько редукторов со всеми доработками

Цитата: Миролюб от 17 Май 2016 в 23:20
ЗЫ: Да, чуть не забыл, когда меняли редуктор, я попробовал прокрутить двигатель рукой, и посмотреть, как он вращается, он очень туго двигался, может там тоже подшипники изношены или может от температуры "потечь" компаунд, которым залита обмотка двигателя?
Двигатель защищен от перегрева

PACIFIST

Цитата: andreym от 17 Май 2016 в 23:51
Блин хоть бы исходники от родной где достать, у итэлмы походу не допросишься, может у вас остались?
Есть кому переписать и дописать нужные функции, но нет исходников, поэтому приходится использовать родную как есть.
У нас тоже нет исходников, есть только скомпилированные прошивки. Но и их я передать не могу, т.к. подписывал бумаги о неразглашении коммерческой тайны. :pardon:

LICC

а чтож по "дрыганью" мотора??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PACIFIST

Цитата: Миролюб от 18 Май 2016 в 08:32
Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 05:39
Цитата: аркан от 17 Май 2016 в 22:11
  Болтанка- это когда останавливаешься, машина стоит на тормозе, а двигатель дергается. Наверно об этом речь?
Точно! и так у всех....
Подтверждаю! Как будто шток, который прижимается при движении "ходит" тудой-сюдой при остановке- САМ  O_O Я уже взял "за правило" при торможении переходить на нейтраль. Чтобы стоять и не дергаться на светофоре :) Мда...нервная у нас Электро-ягодка  :pardon:
Наш электромобиль, просто, очень хочет как можно быстрее сорваться со светофора и оставить все бибики с ДВС в зеркале заднего вида :laugh:
На всех ЭЛЛАДАХ что я ездил, такой проблемы нет :bn:
Какие условия "дергания" двигателя (селектор в положении "D", нажата педаль тормоза и насколько сильно, насколько динамичное торможение)? "дерганье" двигателя все время стоянки или пару раз "дернулся" и успокоился? Были ли изменены калибровки инвертора?
Когда соберем информацию, то попробую провести испытание и выяснить причину "дерганья".

Во время движения при нажатии на педаль тормоза включается рекуперация независимо от положения селектора "N" или "D", поэтому перевод селектора в "N" не должно влиять на "дерганье" двигателя. Возможно у Вас неправильные настройки педали акселератора.

PACIFIST

Цитата: Danila96 от 18 Май 2016 в 18:39
Редка и удачная возможность задать вопрос разработчикам :)

Почему в скане газеты указан пробег на зарядке в 140 км, если на калине, с нормальными шинами (не кама) и настроенной электроникой, удается добиться пробега в 200 км?
Конфигурация батарей будет идентична калиновской?
Батарейки так же лифер?

Этот пробег при смешанном цикле, а не в экономичном режиме (полноценных испытаний не было).
Первый электровеник был ЭЛЛАДОЙ в новом кузове с немногочисленными улучшениями (что успели сделать за такой короткий срок). Последующие весты будут со значительными улучшениями. Что именно будет там стоять можно будет сказать только когда доведем до серийной модели.