avatar_LEVWA

Как сделать подножку под электровелосипед.

Автор LEVWA, 17 Май 2016 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEVWA

Подскажите как сделать подножку под велосипед  устойчивые.Подножки стандартные гнутся.

Best23


MaxWin

Цитата: Best23 от 17 Май 2016 в 21:42
Усилить стандартную, ещё продаются мощные для тяжёлых эл.велосипедов, как на этой странице https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.288
http://www.ebay.com/itm/96-08-CR80-CR85R-Moose-Racing-Clamp-On-Kickstand-Side-Stand-M019-7-CR80-CR-85-/280814743572?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ACR80&hash=item4161dcf014&vxp=mtr
Да классная подножка и почти даром 10000 рублей с доставкой.

Torsus_SD

Ей красная цена 1000 рублей, они там с ума посходили? Проще скопировать, заказав резку ЧПУ
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

_claw

как вариант заказать у [user]Макс81[/user]

racer

[user]LEVWA[/user],У тебя наверное высокий центр тяжести поэтому и  гнутся,надо как у скутера чтобы прямо стоял.У меня вся нагрузка спереди и если ставишь подножку на заднее перо то тоже гнется,но главное что зад легкий и поэтому опрокидывается.

SaintMaverick

такая же беда была, отвез вел знакомому сварщику, тот усилил пятак, на который опирается подножка, и усилил место сгиба, приварив вовнутрь металлическую пластину. Вот и вся недолга. Раньше лиспаед трепетно устанавливался на подножку, и руки медленно убирались, сейчас просто бросаю вел на подножку и хоть бы хны.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Ariston

Друзья, а вот такую вот штуку кто-нибудь пробовал? Как оно себя поведет?


- Это просто педали, но в одной из педалей устроено что-то вроде выдвижной подножки! Я такую приблуду нигде не видел раньше. У меня байк очень нестандартную раму имеет:


-двухподвес, электрифицированный естесственно. Оттого он тяжелый. И перья "маятника" не квадратные, не овальные и не круглые - пятиугольные! И при этом очень толстые. Ни одна подножка не подходит!
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Александр544

Купил в известном магазе самую здоровую, напихал во внутрь болтов. Все ОК

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Александр544

Цитата: Басарга от 14 Июнь 2020 в 09:20

или любую двухстороннюю подножку в Декатлоне, например


https://www.decathlon.ru/podnozhka-dvojna-tsentralna--id_8367621.html

На мой не встала, встали длинная от туда же.

Басарга

[user]Александр544[/user],  Их, в принципе, море, двухсторонних, на сайтах
Мож чё отпилить? :-D
Или дырку просверлить?
Но не одностороннюю, слабая она, на мой взгляд
Если крепление не подходит, тогда на Али, на заднюю втулку. Правда, здорова она...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

G.E.na

.эти рагатины не для фронтальных мк
.ща ф ашане за 370 руп стальная .на задний дропаут
.мощный лучше прислонять недавно даж прислоненный к дереву сдуло

Север

#13
Поделюсь своим опытом. Даже не знаю как это и обозвать - то ли доработки покупной подножки, то ли изготовления подножки на ее основе. Скорее второе.



Подножку-то приобрел сразу, когда купил фэт, т. к. куда же без нее. Он тогда был педальный, а масса Инобайка всего 14 кг., как у советского "ХВЗ", и проблем с ней не возникало. Тем более что подножка довольно мощная (фото из Сети):



А вот после прививки электробешенства кое-что пошло не так. Подножку я в свое время немного дорабатывал - поставил более толстый болт фиксации раздвижной ноги и зафиксировал им выдвижную часть намертво, т. к. ее пришлось при колесах 26 и резине 4.9 выдвинуть почти на максимум, из-за чего она сидела в основной неплотно, держась почти буквально за кончик, и началось расшатывание. Подножка алюминиевая, и вот аккурат по этому увеличенному отверстию под болт она однажды и дриснула. Начал искать новую, но как-то ничего интересного и удовлетворяющего одновременно всем требованиям в интернет-магазинах не нашел. В т. ч. стальных например с креплением на перо, что при моей конструкции рамы было обязательным условием - в вилке заднего колеса рамы Ино крепление для подножке не предусмотрено. Алюминиевые же как правило хлипкое УГ, которое непременно сломалось бы еще быстрее моей.
В результате было решено подобрать подходящую трубу, желательно не только прочную, но и легкую, и сделать из нее своего рода протез, отпилив уже ненужный обломок и оставив только шарнир с частью "мяса" основной части подножки, на которую можно было эту трубу и насадить.



Удачным донором для этого дела оказалась алюминиевая ручка раздвижного садового кустореза.

https://cnwd.ru/image/cache/catalog/product_images/suchkorez-46011-400x400.jpg

Она трубчатая, но не круглая в сечении, а сплюснутая, сечение прямоугольное со скругленными углами. Потому села на культю подножки очень плотно, после чего была зафиксирована 2 болтами. Основной М8 и дополнительный М5. Отверстия под болты резьбовые, с обратной стороны основной болт дополнительно зафиксирован гайкой. В нижнюю же часть трубы-донора вставил подвижную часть исходной подножки вместе с пластиковым "копытцем" и также зафиксировал болтами. Снаружи все это дело, не мудрствуя, обтянул термоусадкой.
Труба от ручки сучкореза очень прочная, с доп. ребрами жесткости и притом легкая, и отлично держит изрядную массу электрофэта. В таком варианте проездил достаточно долго.
Но далее пришла очередь шарнира. Конструктивно он сделан неплохо, однако со временем разбалтывается, в сочленении появляется люфт, и велосипед уже стоит не под тем наклоном, который исходно выбирался при подгонки длины трубы - напомню, подножка ведь не регулируемая. Изначально ось шарнира выполнена в виде большой заклепки, обычное дешевое решение. Поэтому ее, само собой, после разборки шарнира пришлось упразднить, и заменить мощным болтом М8 со шлицом под шестигранник + гайка.
На рисунке схематично показан шарнир. Вариант 1 - исходный, на заклепке. Вариант 2 - после доработки вместо нее установлен болт М8 с гайкой, а зазоры, чтобы выбрать люфт и исключить разбалтывание на будущее, выбраны ремонтными шайбами из износостойкого пластика. Кроме того, немного усилена пружина поджима (на рисунках не показан), который фиксирует подножку в обоих положениях.



Ну и наконец опорная точка подножки, условно обозванная "копытцем". В штатном варианте это копытце пластиковое и довольно быстро стирается. Иногда такие на асфальте даже протираются до дыры. У меня как писал выше это копытце было взято от исходной подножки и тоже со временем сточилось очень сильно. Решил и его заменить. Сделал так - насадил на нижнюю часть подножки ("протеза"-отрезка трубы) муфту, сделанную из водопроводной ПНД-трубы.

https://fwater.ru/upload/iblock/2e0/18749.jpg

Материал сам по себе очень прочный, т. к. должен выдерживать и большое внутреннее давление, и морозы, и УФ-излучение. Внутренний Ф этой трубы был несколько меньше наружного ручки от сучкореза, потому аккуратно подогрел пластик горелкой, в результате чего копытце после охлаждения оказалось зафиксировано очень плотно и не потребовало доп. крепежа. Далее столь же плотно "интегрировал" в него небольшой брусок, сделанный из дуба, который зафиксировал через металлическую часть подножки поперечным саморезом. Если смотреть с торца копытца, это выглядит так:



Полость вокруг бруска внутри копытца залил эпоксидной смолой с наполнителем, после чего закрыл вырезанным по окружности кружком из кожи (вороток, толщина прим. 5 мм.), которую приклеил на цианакрилате и окончательно закрепил саморезом с головкой впотай.



Почему именно кожа, можно обосновать. Это очень прочный и износостойкий материал, в таких делах он гораздо практичнее пластика. Истереть такую "набойку" даже нарочно и даже об асфальт - это нужно немало времени и трудов: не забудем, что подметки раньше делали именно из кожи. Кроме того, и заменить ее при надобности новой несложно. Единственное условие хорошая защита от влаги и как следствие коробления, здесь пригодилось несколько обувных средств, в частности качественная обувная пропитка с красителем. Сверху все закатал в Т-усадку.
Натуральная кожа кстати пригодилась еще дважды. 1 - Такие подножки в исходном виде снабжены резиновыми прокладками, которые ставятся между пером рамы и хомутом крепления; их я тоже заменил кожаными (с соотв. "антипогодной" обработкой) - в отличие от резиновых, они не рвутся, не рассыхаются и не продавливаются при затяжке хомута; 2 - слоем тонкой черной кожи обтянул "ногу" подножки поверх Т-усадки. Но это уже так, чисто для эстетического излишества.
В результате - своей подножкой "ручной работы" доволен и никакую другую уже искать не хочу. Возможно мой опыт кому-то сгодится, т. к. исходная подножка продается во многих магазинах, стоит умеренно и хорошо подходит в качестве донора под переделку для не самого легкого электровелосипеда.


Jones

Сейчас нет нужды что-либо колхозить, ломать кусторез и обматывать раму  изолентой.  На али и на ozon продаются готовые подножки специально для тяжелых электровелосипедов по той же цене, что и для обычных.
Вот пример для больших колес
https://aliexpress.ru/item/1005003780826412.html
и для маленьких
https://aliexpress.ru/item/1005003784208376.html
Если посмотреть на фото готовых китайских байков, то такие там и будут стоять. Они достаточно прочные и кондовые.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

#15
Цитата: Jones от 12 Дек. 2022 в 07:25Сейчас нет нужды что-либо колхозить, ломать кусторез и обматывать раму  изолентой.  На али и на ozon продаются готовые подножки специально для тяжелых электровелосипедов по той же цене, что и для обычных.
Вот пример для больших колес
ссылка
и для маленьких
ссылка
Если посмотреть на фото готовых китайских байков, то такие там и будут стоять. Они достаточно прочные и кондовые.

Соглашусь. Раму обматывать изолентой действительно нет никакого смысла. Во всяком случае виниловой. Это довольно аморфный материал, и при нормальной затяжке хомута повреждается даже несмотря на прокладки. Кроме того в теплое время года плывет по клею, и за ним может "плыть" и крепление хомута.
Поэтому лично я изолентой раму не обматываю и Вам не советую. На моем пере на том участке, где Вам померещилась изолента, намотана тканевая лента на эпоксидной смоле, сверху покрытая опять же эпоксидной смолой. Это сделано с 2 целями. Первая - надежно закрыть небольшой участок голого алюминия, т. к. краска на нем в свое время ободралась - геометрия хомута ведь не в точности повторяет геометрию пера, а резиновые штатные прокладки быстро прорезались при затяжке. Вторая - увеличить надежность фиксации хомута при затяжке, чтобы не ерзал впредь. Лента намотана с некоторым нахлестом края, это образует ребристую спираль, и соотв. хомут с кожаными защитными прокладками фиксируется лучше, чем на гладкой покрытой эмалью поверхности. В отличие от изолент такой вариант подмотки образует с пером композитный монолит. Кто имел дело с подножками, крепящимися на перо, поймет, что это имеет смысл.

Что касаемо подножек по ссылкам,  их "достаточная прочность и кондовость" не избавляет их от врожденных недостатков. Все та же убогая заклепка, которую все равно придется заменить нормальной осью, если захочется выбрать люфт, который неизбежно и довольно быстро появляется в шарнире по причине износа, и/или вылечить ослабший поджим. И все тот же пластик опоры, который быстро стачивается на поверхности немного тверже укатанного снега.
Разумеется это все мелочи жизни, и есть вариант - вообще не считать это недостатками. Просто воспринимать подножку как расходник, и по мере износа менять ее раз в год на новую, даже такую же, если она нравится по другим причинам. Нормальный, кстати, вариант, который ни разу не осуждаю. Если конечно "кондовая" нога из люминя неведомой марки не дриснет раньше, притом внезапно, и не уронит велосипед. Это личное дело каждого, но лично меня этот вариант не устраивает, мне больше нравится доработать потенциально неплохое изделие, устранив его врожденные недостатки, и надолго забыть о проблеме.

Подножки "для маленьких" по ссылкам довольно интересные и возможно лишены некоторых отмеченных недостатков. Но уверен, что как у любого готового изделия, у них найдутся свои. И опять все будет так же - либо морочиться дорабатывать, либо то и дело выкидывать и снова покупать. Опять же, это не имеет большого значения, но я и пост писал не для тех, кто каждую деталь, которую можно довести до ума, предпочитает периодически менять на новую. Любители приложить руки к ширпотребу еще встречаются, я некоторых даже за пределами музея видел.

Jones

#16
Цитата: Север от 12 Дек. 2022 в 11:11касаемо подножек по ссылкам,  их "достаточная прочность и кондовость" не избавляет их от врожденных недостатков. Все та же убогая заклепка, которую все равно придется заменить нормальной осью, если захочется выбрать люфт, который неизбежно и довольно быстро появляется
Откуда известно, что там что то "неизбежно и быстро появится"? Пользовались, появился или фантазии, как обычно? У меня за два года пользования такой ничего не расшаталось, хотя велик весит больше 35 кг, и примерно те же два года эти изделия продаются на али. Хочется колхозить - не буду мешать, но смысла в этом сейчас  нет. Кстати, подножка крепится через сайлент блок, так что ни расшатывается ни краску не  сдирает. Когда-нибудь этот сайлент блок кончится, новый стоит рублей 10.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Преамбула: мненьица идейных рукожопов, пылающих завистливой ненавистью ко всему, что не тупо куплено и прикручено кривыми ручонками, а доработано с умом - не интересуют от слова совсем. Так что можно не пыжить...
Фабула: приобрел вторую такую же подножку, и довел ее до совершенства. Практически до идеала, можно сказать :) Офигительная вещь получилась для электровелосипеда с классической рамой, но не самой малой массы.




Сделано было следующее. Во-первых, опять-таки была усилена стойка - штатная выдвижная короткая "нога" упразднена и заменена дюралевой трубой, привинченной двумя болтами М8 внакладку к основанию. Во-вторых, упразднена ось-заклепка, и заменена осью из болта М8. В третьих, доработан подпружиненный пластиковый толкатель, расположенный внутри неподвижного основания (которым подножка крепится к раме): между ним и приливом, фиксирующим подножку в обоих положениях, была установлена П-образная прокладка из нержавеющей пластины. В четвертых, между крайним витком пружины и донышком этого толкателя вложена стальная шайба: обе этих меры предотвращают износ пластикового толкателя с обеих его сторон. В пятых, сразу, не дожидаясь перитонитов, в зазор между откидной частью подножки и основанием была установлена пластиковая шайба, выбирающая конструктивный люфт. Ну и в шестых - самое вкусное и полезное: поскольку при плотной, безлюфтовой посадке подвижной части шарнира в неподвижную мощности штатной, внутренней пружины уже не хватает - была установлена дополнительная, наружная, кажется от троса сцепления ВАЗ или подобная ей, закрепленная концами на двух скользящих втулках. Приспособа работает и выполняет свою функцию просто отлично - уверен, ни один идейный рукожоп, норовящий тыкнуть в меня ссылками на стоковые поделия, такой надежной и удобной велосипедной подножки и в глаза не видел, не говоря уж о том, чтобы использовать ее самому :)