Помогите собрать батарейки

Автор gring, 10 Март 2012 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gring

Доброго времени суток.
Для замены и/или помощи стартерного аккумулятора на мотоцикле прикупил

4 шт LiFePO4 Battery Cells 38120S 3.2V 10Ah, big capacity

Если собрать 4 шт последовательно (LiFePO4 Battery Cells 38120S 3.2V 10Ah, big capacity) , то чем их заряжать правильно?
Достаточно ли купить http://www.bmsbattery.com/bmspcm/405-10s-lithium-ion-bms-for-bottle-battery-case.html ?
Там все нарисовано как соединять ячейки.
Но мне не понятно как эта BMS поведет себя при старте мотоцикла, там же проводки тоненькие, а стартовый ток порядка 200А.
Или же тупо на концы ( + и - ) кинуть толстые провода и все?
Но тогда не понятно как будет происходить зарядка?

Помогите плизззз.
Я совсем запутался...
Или ткните где почитать можно?


илс

Тонкие провода это сигнальные, силовые там не отсутствуют, вы их сами будете паять в любом случае.
Я вижу 2 варианта решения вашей проблемы.

1. Заказать версию на 180А (там есть выбор) и еще немного пролудить шунт БМС, чтобы не отключалась при работе стартера мотоцикла.

2. Да, стартер подключать к выводам B- и В+ на плате БМС, .... хотя некоторые защитные функции БМС станут неактивны, но риск невелик.

А 10Ач батарейки ЛЖФ потянут ток 200А?

I3DMAN

Лучше бы стартерную батарею собрали на вот этих элементах:


http://www.a123rc.com/goods-1525-High+Power+Automotive+AHR32113M1Ultra+Installed+screws.html
Даже в конфигурации 4s1p им разрядные токи под 200А не страшны. Но лучше 8 таких штук купить и соединить в 4s2p. конечно чуть поменьше емкость у них была бы чем у хедвейев, но зато это идеальный вариант для стартерной батареи ;)
А есть уже и готовый вариант: http://www.a123rc.com/goods-132-A123+Motorcycle+Start+Battery+132V69AH-4S3P.html

Д. Засядько

#3
Может, я ошибаюсь, но думаю, что стартер нужно подключать между батареей и БМС, но через реле. Катушку реле подключать после БМС, а контакты реле напрямую к батарее.

Тогда при разряде батереи БМС не даст записать катушку реле и таким образом не даст включить стартер.
А при заряженной батарее и работе стартера ток на стартер пойдёт не через БМС, а напрямую.


Кстати, насчёт тока: вроде по спецификации эти элементы до 100А держат.

gring

У этого магазина уж больно доставка дорогая выходит.
http://www.bmsbattery.com

Посоветуйте другой магазин для покупки BMS для Lifepo4 (на 4 -16  ячейки)

Wector

Цитата: gring от 12 Март 2012 в 10:22
Посоветуйте другой магазин для покупки BMS для Lifepo4 (на 4 -16  ячейки)

Если из Украины - то тут посмотри. Я у них брал Хидвеи 38120. Оперативно работают.
  http://a123.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=74&vmcchk=1&Itemid=74
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

gring


FAS_r7

я настаивать не буду, но может вот этого штучки четыре? в качестве балансира.   
сами-то батарейки разбегаться не будут если они исправны и вы их не грузите предельными или запредельными для них токами.

ну и селлог как алярм подхода к граничным значениям напруг.

MadMNN


Rpetrovich

Я тоже заморочился со стартерной батареей для мота. Сразу скажу BMS это никчему, делаеш один раз нижнюю балансировку и всё!
По моему проекту - батареи я прикупил 38120SP, у них ёмкость хоть и 8Ач, но тянут 200А кратковременно, как раз то что доктор прописал. Просто ставить такой аккум нельзя, надо хотябы добавить по кремниевому диоду мощьному в цепь заряда, чтобы снизить напряжение с 14.4 до 13.8.  Я сначала пробовал оставить как есть но напряжение на аккуме за несколько минут поднялось до 14.6в что много, идёт перезаряд и батарея по немногу грееться и в худшем случае может коротнуть. Потом поставил пару 30-ти амперных диода после регулятора напряжения, и напруга упала до 13.6-13.8 что неплохо, ведь недозаряд продлевает жизнь лиферам.
Ещё я сделал защиту от переразряда - силовая поляризованная реллюха реллюха отрубает аккум от нагрузки полностью при достижении напряжения 12В, измерение идёт с большой интеграцией по времени, и при заводе аккум не отключаеться.
По работе аккума, при нуле градусов 650кубов V-твин заводиться очень легко, ездить на нём ещё не ездил, должно дыть всё гуд, боюсь только за регулятор напряжения, может не выдержать повышенных токов заряда.

MrSnake

Совсем нет информации про батареи для моноколес.
Хочу собрать батарею самостоятельно.
у меня моноколесо Редмонд - мультиварка.
Используется стандартная батарея SONY, Напряжение аккумулятора - 58 В, 2,2 А и судя по всему 16 банок 1S.
Спойлер

Приложения похожего разбора

Я не нашел доступного BMS на 16 банок.
А теперь собственно вопрос - можно ли соединять BMS последовательно 8+8S?
И какие подводные камни ждать.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladdent

#12

Всем привет, нужна ваша помощь .
Заказал в Китае собранную батарею LiFePo, конфигурация 8S2P 100 А/h 24 В. с встроенной BMS- кой. Доставка в течении 1,5мес. Аккумулятор приехал с высаженной в 0вольт 3 и 4 банкой, думаю что виновата в этом BMS, (после длительной переписки, китаец заменил BMS на новую, и прислал 2 банки в замену за пол цены). После двух полных циклов заряд разряд З.У. i-Charger 3010B, банки как будто начали восстанавливаться. Начитавшись форумов разрядил каждую банку до 2 вольт замерял емкость (результаты в таблице), разобрал батарею, собрал все банки в параллель зарядил до 3,6в. залилось за 2е суток 944,6 А/h начал мерять напряжение на банках ( результат в таблице )
Подскажите пожалуйста, как лучше собрать батарею, стоит менять какие то банки в батарее, и какие банки лучше запаралелить между собой, и по каким критериям (емкость, напряжение) или оставить все как есть ?

antoha78

Цитата: gring от 12 Март 2012 в 10:22
У этого магазина уж больно доставка дорогая выходит.
http://www.bmsbattery.com

Посоветуйте другой магазин для покупки BMS для Lifepo4 (на 4 -16  ячейки)

вот выбирайте https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1SKPC_enRU393RU393&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=Headway+38120s+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C