Электро боббер, тестовый заезд.Новое видео!!!

Автор alexxx1971, 17 Май 2016 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Рама пространственная вес 5.5кг с вилкой и маятником ,материал дюраль д16т 4мм
Колёса- 24 - 100мм резина низкопрофильная Crazy bob.
Батарея- 13S12P boston swing 5300 3,7V 5300mah 93Гр, 2С заряд, 10С разряд 3000 циклов 80% , -40 +60
Мотор 3Квт номинал 12Квт пик ,7Н\м макс.12 Н\м пик,9000 об\м при 54 Вольт ,обмотка 8кв мм,безсенсорный,Мотор перематывал и переделывал сам уменьшив его вес с 7кг до 4кг!!
Контроллер 18фет 4110 кристалит(инфинион).
Смарт БМС с блютус кулонометром ,спидометром и ............
Тема перенесена из электровелосипедов так как решил педали не ставить!

Lejandr_Oblomov

Молодца! Ну таки полевые испытания когда будут? Или были уже?

alexxx1971

Цитата: Lejandr_Oblomov от 18 Май 2016 в 20:37
Молодца! Ну таки полевые испытания когда будут? Или были уже?
Думаю на выходных! Нужно сидушку кожей обшить и заправить тормоза.

Tonych

Ух ты! Выглядит охрененно :-)

alexxx1971

Цитата: Tonych от 18 Май 2016 в 21:20
Ух ты! Выглядит охрененно :-)
Это дюраль Д16Т 4 мм я сегодня её гнул 20ти тонным прессом а сверху ИЗОЛ из которого делают тапочки и коврики для фитнеса.

Grawer

Очень интересно, что в итоге получится. :)
Выглядит футуристично и круто. Каков бюджет постройки? А вилка без амортизации?

alexxx1971

Цитата: Grawer от 18 Май 2016 в 22:14
Очень интересно, что в итоге получится. :)
Выглядит футуристично и круто. Каков бюджет постройки? А вилка без амортизации?
Вилка подпружинена 4мя пластинами 45мм х 80мм х 1мм. Бюджет уже более 200тыс это с учётом того что всё делаю сам и закупал всё напрямую в Китае и материалы у dima63(недорого).Мотор немецкий LTE BLDC 240вольт 9000об\м 2.7Квт(номинал)перематывал и переделывал сам.

alexxx1971

Обклеил кожей сидение.Оверлок придётся делать вручную:(

spivakov

#8
нормально ты развлекаешься :-)
предсказываю большой косяк, шум от передней звезды
будет невыносимым, при таких оборотах двигателя первую ступень
надо делать на зубчатом ремне, причем редукцию максимально возможную,
так, чтобы ведущую  звезду большую можно было поставить.

цепная передача очень прекрасна и надежна, кроме случая с маленькой звездочкой на высокой скорости.
патамучто звездочка это многоугольник а не окружность. :-\

если у тебя бюджет 200, сколько же у меня тогда?
со счета сбился, буду говорить пиццот! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

pravednik

Футуристично. Интересно поведение байка на дороге.
С наилучшими пожеланиями!

alexxx1971

Есть небольшой торсион рамы !
Если взять одной рукой ближе к стакану вилки а второй рукой за крепление сидения и ногой упереться(с силой) в место крепления педальной каретки то можно сместить на 5мм(зависит от силы давления ногой)относительно оси рамы!

smartbsv

Цитата: alexxx1971 от 19 Май 2016 в 17:44Есть небольшой торсион рамы !
Если взять одной рукой ближе к стакану вилки а второй рукой за крепление сидения и ногой упереться(с силой) в место крепления педальной каретки то можно сместить на 5мм(зависит от силы давления ногой)относительно оси рамы!
Наилучшее сопротивление торсионной нагрузке - кручению - у трубы. Поэтому, чтобы улучшить торсионную жесткость рамы - нужно к боковинам рамы сверху и снизу "приваривать" еще сплошные листы алю, делая замкнутый короб. Но тогда возникнет вопрос с загрузкой батареи  /:-) Можно сверху сделать крышки с большим количеством крепления мелкими болтиками, а низ между боковинами сплошняком заварить листом.

Флюэг

#12
Цитата: alexxx1971 от 19 Май 2016 в 17:44
Есть небольшой торсион рамы !
Если взять одной рукой ближе к стакану вилки а второй рукой за крепление сидения и ногой упереться(с силой) в место крепления педальной каретки то можно сместить на 5мм(зависит от силы давления ногой)относительно оси рамы!
Александр Викторович, если читали - зимой Макс жаловался, что на скользкой поверхности водит задницу и это при "его" торсионной жёсткости (эти же самые силы будут отгибать раму при резкой смене режимов...)

alexxx1971

Тиихо как в раю ..звёзды над местечком ,высоки и ясны ,я себе пою я себе крою ..за стежком стежок....:)
Ручной оверлок...

Добавлено 19 Май 2016 в 21:47

Цитата: Флюэг от 19 Май 2016 в 20:28
Цитата: alexxx1971 от 19 Май 2016 в 17:44
Есть небольшой торсион рамы !
Если взять одной рукой ближе к стакану вилки а второй рукой за крепление сидения и ногой упереться(с силой) в место крепления педальной каретки то можно сместить на 5мм(зависит от силы давления ногой)относительно оси рамы!
Александр Викторович, если читали - зимой Макс жаловался, что на скользкой поверхности водит задницу и это при "его" торсионной жёсткости (эти же самые силы будут отгибать раму при резкой смене режимов...)
Я зал что торсионная жёсткость будет низкой ещё на стадии проектирования!Мой проект паркетник и этой жёсткости ему более чем достаточно.

alexxx1971

Установил сидение и прокачал тормоза!!!

ferum

А там каретка будет? В отростке, напоминающем...., ну всем понятно, что он напоминает на фото :ah:

Grawer

[user]spivakov[/user],
Лучше вообще ничего не говорить. Не зачем посторонним людям знать сколько оно стоит, а каждый в голове сам себе сумму нарисует. Я говорю, что не знаю сколько стоит, так загадочно. ))) Некоторые отстают, подозревают, что или украл или мне кто-то велик купил. ))) А кто не отстает, объясняю, что вел делается и переделывается постоянно, что собирал сам и со счета давно сбился. Просто вопрос цены это некая провокация. Говоришь 100-200К и сразу же начинаются -"Лучше скутер взять" -"За ти деньги можно машину купить" и тд. Мне не хочется всем встречным объяснять свою позицию и делать калькуляцию, потому проще не говорить. А еще точная цена может спровоцировать на угон. Типа если он столько дофига стоит, то я его в легкую за пятую часть цены толкну.

alexxx1971

Цитата: ferum от 20 Май 2016 в 21:10
А там каретка будет? В отростке, напоминающем...., ну всем понятно, что он напоминает на фото :ah:
Там будут 2 педали тормоз EBS и ножка !