avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: batiskaf от 26 Дек. 2010 в 15:27
ЦитироватьА не могли бы сделать фотку узла крепления дропаутов передней вилки к МК крупным планом?
Не совсем понял что нужно сфотографировать....
его интересуют ПАЗЫ в которые вставляется ОСЬ М-К ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Да-да, в собранном виде, просто снимок мотора крупным планом, сбоку...

batiskaf

Цитата: ilyukhs от 26 Дек. 2010 в 12:41
Машина -зверь!

А не могли бы сделать фотку узла крепления дропаутов передней вилки к МК крупным планом?. Уж очень у Вас, коллега, амовилка длинноходная, ... очень интересно, как она поведет себя на практике.
Вот, пожалуйста. Шайба с усиком не входит в положенное место, но думаю колесо не выпадет. Как вы думаете?

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

TRO

Цитата: batiskaf от 29 Дек. 2010 в 01:19
Цитата: ilyukhs от 26 Дек. 2010 в 12:41
Машина -зверь!

А не могли бы сделать фотку узла крепления дропаутов передней вилки к МК крупным планом?. Уж очень у Вас, коллега, амовилка длинноходная, ... очень интересно, как она поведет себя на практике.
Вот, пожалуйста. Шайба с усиком не входит в положенное место, но думаю колесо не выпадет. Как вы думаете?


Как-то совсем плохо у вас. Надо усиливать полюбому. У людей, даже когда шайба подходит, колесо умудряется вырвать (и провода с мясом). Вы инструкцию гляньте, которая с мотор-колесом шла, там написано, чтобы не газовали сильно со старту, а то вырвет. Я себе точно такое-же прикупил, три дня назад, но без обода и спиц, теперь чешу репу, где и какие спицы доставать на свои 24".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: batiskaf от 29 Дек. 2010 в 01:19
Вот, пожалуйста. Шайба с усиком не входит в положенное место, но думаю колесо не выпадет. Как вы думаете?
Мы думаем, что всё очень даже плохо, во-первых оно прижимается не по всей площади, судя по наклону, во-вторых, если момент мотора позволит, то дропаутам жить недолго, их просто разорвёт поворотом оси, а потом уже и колесо выпадет. Лучше вам сразу призадуматься о рычаге, если из покупных, то исключительно одной железкой(не считая хомута), желательно на крепление дискового тормоза. При наличии куска железа(3мм толщиной), болгарки, дрели и надфилей сделать рычаг - дело пары часов.

idev

#419
Ну как бы и я похвастаюсь :)
Катаюсь с лета сего года.
Фото:

Рама: Merida TFS 100D,
Передняя вилка: Suntour Raidon,
Двигатель: Crystalite 408,
Контроллер: родной кристаллайтовский с заменёнными полевиками на более мощные. Пока настроен на 25Ампер. Напряжение выдерживает до 85-и вольт как минимум (проверено на практике).
Батарея: пока она временная, собрана из того что было :) 6 штук свинцовых 12-и вольтовых 7-и амперных батарей, в конфигурации 2p3s, последовательно со сборкой из 18650 литиевых ноутбучных банок в конфигурации 6р4s. Итого -- 45-55 вольт.

Ну, как-то так :)

svyatoslav

Добрый день, утро или ночь.
Мой байк
В прошлом http://stark.ru/catalog/10/119/

svyatoslav

#421
Осваиваюсь:)
вот что вышло:
Мотор: BMC, редуцированный (примерно 4:1)
Контроллер: BMC, 48В50А
Макс. скорость: 55-65 км.ч (в зависимости от веса и объема еzдока)
Пробег на обной зарядке: (45-60км) вчера проехал от Ватутинок до Новых Черемушек и обратно, почти, непедалируяяяяя.   

Ааааа,
Батарея PING 48В20А/ч

Vlad.P

   Очень неплохие тех. параметры, надо сказать!
Не скажете, как по цене получилось?
Если возможно, то по отдельности: "донор", движок, контроллер, аккум, ну и еще что есть?
И последнее: "Где взять-то все это можно?"
Спасибо!

FAS_r7

Цитата: svyatoslav от 06 Янв. 2011 в 04:00
Осваиваюсь:)
вот что вышло:
хорошее начало, сетапец что надо, двухподвес и лёгкий наверное!   сколько вес?

илс

Поздравляю! Двухподвесы - нечастые гости в этой теме  ;)
В свое время, сам присматривался к этой модели, именно из-за достаточного места для размещения батареи.
Немного удивляет максимальная скорость, 65км/ч? - не могли бы поподробней рассказать о моторе? дать ссылку на комплект?
Также рекомендую померить ток на максимальной скорости, есть вероятность, что он окажется выше максимально допустимого для указанной батареи...

yokneamcity

По моему для переделки и установки мощного мотора и ёмкой батареи,подходит только двуподвес.Иначе велик становится отбойным молотком.
Кстати недавно поменял покрышки с 1,75 на 2,что положительно сказалось на мягкости езды и устойчивости в поворотах.

svyatoslav

Цитата: yokneamcity от 06 Янв. 2011 в 21:50
По моему для переделки и установки мощного мотора и ёмкой батареи,подходит только двуподвес.Иначе велик становится отбойным молотком.
Кстати недавно поменял покрышки с 1,75 на 2,что положительно сказалось на мягкости езды и устойчивости в поворотах.
Полностью согласен, прошлой зимой гонял на хардтейле с 72В батареей - бобоба. Kenda Hook Worm лучшие покрышки, но осторожно 2,5" может не влезть.

Велик: Stark Voxter Marathon 21" - 28 000 руб. http://stark.ru/catalog/10/119/ Цена такая т.к. покупался до начала сезона вместе с еще некоторым количеством велосипедов. В раму можно даже две 36В15А/ч запихнуть. Из приятного гидравлические тормоза.
Привод:
- редуцированный (где-то 4:1) мотор BMC, 1000 Ватт ном мощность, в пике 2500 Ватт показывал Cycle Analyst до того как был разбит при падении. Существенно больший, чем у "прямых" мотров, крутящий момент на низких оборотах, и не только, ведь макс обороты мотора около 2500 об/мин., а обороты это мощь. Весит мотор 4,1 кг.
- контроллер тоже BMC 48В50А поддерживает тормоза, круиз-контроль и ограничение тока на 40А.
упомянутое выше покупалось здесь http://www.electric-bikes.com/betterbikes/bmc.html
примерно $1100 было год назад
- аккум 48В20А/ч Ping $590+$150 доставка http://www.pingbattery.com/servlet/the-2/lifepo4-lithium-ion-phosphate/Detail
Все вместе с покрышками Hook Worm, седлом и торм диском большего диаметра около 85 000 руб.
Вес велика 32 кг.
На счет максимальной скорости: 65 км/ч едет с моим братом на борту, вес которого чуть меньше 60 кг, со мной (96 кг) 55 км/ч.
На счет тока я не очень беспокоюсь т.к. Li Ping заверил, что ничего страшного не произойдет, если BMSка не срабатывает.

yokneamcity

Интересная конечно конструкция.Но вот пластиковые шестерёнки больше напоминают детскую игрушку.Интересно как они выдерживают такую нагрузку и такую скорость ? :bw:

илс

Скорее всего производитель проводил добросовестные испытания своей продукции, надо полагать, что этих шестеренок должно хватить на несколько сезонов.

Вообще, этот мотор весьма интересный, имея небольшой вес, он оптимизирован, как сказано по ссылке: http://www.electric-bikes.com/betterbikes/bmc.html на большую скорость при низком напряжении.
Кроме того, позволяет устанавливать дисковый тормоз на передней вилке, а на задней - любые трещотки, от 7 до 9 скоростей.
Если бы он еще обеспечивал рекуперативное торможение - ему бы цены не было! :)

svyatoslav

Цитата: yokneamcity от 07 Янв. 2011 в 10:54
Интересная конечно конструкция.Но вот пластиковые шестерёнки больше напоминают детскую игрушку.Интересно как они выдерживают такую нагрузку и такую скорость ? :bw:
Шестерни, по-моему, полиуретановые. Проехали, где-то 1700 км, пока никаких следов износа. А вот с чем есть проблемы, так это с перегревом обмоток в жару - 20 мин в максимальном режиме разгон, торможение, поворот и т.д. есть риск, что мотор уже пригорел. Так что без термистора рискованно.
Я уже обзавелся двумя на 120 и 150 градусов только они никак в мотор не попадут.
Господа, посоветуйте, пожалуйста, чем бы термистор к обмотке закрепить.

Есть у меня еще чем похвастаться
Велик тоже старк, модель стингер, мотор BMC 400 ватт, контроллер 36В25А, аккум Ping 36В15А/ч.
Максимальная скорость со мной 35 км/ч, проехать можно 40-42 км, ни разу не причинив вреда своим коленьям:)


илс

Замечательный экземпляр - легкий и быстрый, с оригинальным расположением батареи  :ay:

Расскажите - как закреплены аккумуляторы,... на рулевой трубе или на руле? Какой используется держатель?

И если можно, фото этого узла покрупнее... :bs:

yuri

Где-то читал, как один англичанин поставил на свой велик 4кW циклон. При этом крейсерская скорость у него 33км/ч, ну и аккумы не слабые.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км