Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают EVспорт-купе

Автор benz1n, 19 Май 2016 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]Danila96[/user], где я ошибся в расчетах? Мне одному кажется что мой оппонент ошибся в элементарной логике?

Есть источник энергии и известно количество энергии в нем.
Есть пробег. Получаем расход wh/km.

Не понял, для чего нужны все промежуточные этапы потерь. И если так, то где в ваших якобы расчетах, потери на сопротивление воздуха?
И какая разница, куда ушло топливо? На менее совершенную трансмиссию, обогрев воздуха,  на охлаждение двигателя, на потери из-за забитого воздушного фильтра, неправильных установок инжектора, или просто вылилось?
Это все-равно потери. Результата в виде пробега вы не получили.

i

Бэха съела 13л на 100км.
Логан скушал 7 на ту же сотню.
Мопедка скромно отъела пару литров и оказалась там же.
Лошадь вообще без всякого бензина добралась до финиша.

Вот тут парадокс... сено-то для лошади (или овес :bw:) вырастили на полях, которые пахали боронили, сажали, поливали, убирали тракторами, для которых делали и привозили запчасти, для чего плавили руду и получали железо.... то есть получается, что в сене все же есть бензин (или соляра)... и похоже очень много   %-).

sergek1985

[user]i[/user], в третий раз уже сегодня напишу. Электричество для электроавто не из воздуха.
Его источники также коптят и страдают низким КПД.
Но мы можем вынести электростанции далеко от населенных пунктов. Начать пользоваться ТЭЦ с большим КПД, возобновляемой, альтернативной, персональной энергетикой...

i


sergek1985

[user]i[/user], правильнее сказать, что на содержание лошади уходит в том числе и бензин.
Вот только с лошадью посчитать сложно, в отличии от ТЭЦ.

benz1n

ого =) история имеет вид спирали, да? =) Всё давно посчитано, есть только проблема, в виде "побочного" тепла от ТЭЦ, используемого для обогрева и на производстве(кстати, у одной из крупных ТЭЦ в Беларуси есть потребитель перегретого пара в виде НПЗ, что символично ;) ) Хаятели электротранспорта почему-то забывают посчитать логистику для топлива, но чётко помнят о говённом КПД энергосетей, парадокс, неправда ли? Так же принято забывать, сколько энергии уходит на производство топлива.. Вот ежели не забыть, а посчитать всё в кучу – то сравнивать расхочется) К тому же, непринято вспоминать, что потребители в "ночное" время приносят пользу в виде большего итогового кпд энергосистемы, и если ваш бизнесцентр или завод много потребляет днём, то резерв мощности невозможно без потерь уменьшить ночью – можно только уменьшить генерацию, сиречь – уменьшить кпд. Вопрос не так прост, не стоит его загонять в примитивные формулы.
Но хочу огорчить: ТО у теслы есть. Не даром – за деньги. раз в год или раз в 20тыс. И тесламоторс продаёт абонемент на обслуживание(без своевременного ТО вам могут отказать в гарантии). Вот только стоимость не 800 в год, кому не лень – прошу посмотреть на оф сайте ТМ, я давно, но смотрел. И было то ли 200, то ли 400. Однако(!), ТМ не запрещает производить регламентный осмотр на любом авторизованном для прохождения ТО сервисе. Это со слов моего знакомого теславода, проживающего в Испании. Так-как сервиса ТМ в Испании ещё нет, а Франция, где есть – далеко, он написал в ТМ и получил ответ(выше). И таки позвольте напомнить: Модель С – это дорогой сегмент. И если бы вы владели современным "топом" от мерса или бмв(и ауди и тд и тп), то знали бы: ремонт неизбежен и дорог. И не всегда покрывается гарантией. А в РФ дизельная аппаратура любит выходить из строя, очень(имею некоторое отношение к ремонту). На счёт алюминиевых блоков вы не могли не слышать =) А стоимость очередного ТО на премиум-сегмент с ДВС имеет непричиное значение. Про колодки с дисками напомнить?

ps Кстати, по моим расчётам Тесла имеет ресурс около 400-500тыс км до ощутимой просадки ёмкости(но не критичной, кмк).

i

Правильно посчитать вообще невозможно. От вероисповедания зависит куда какую цифру занести, в дебет или кредит. Тут уже не далеко до религиозных войн.
Теслу уже обвинили в превышение норм выбросов СО в атмосферу.
С лошадью проще, она ведь появилась задолго до нефтяного бума и не ее вина, что теперь овес получают столь изощренным и дорогим способом.

"-Всю воду на Плюке давно превратили в лутц.
-А эти чем занимаются?
-Они из лутца делают воду."

sergek1985

Нашел цены на ТО. Действительно, оно не бесплатное. Множество вариантов. От 400$ за первый год, до абонемента на 8 лет за 4000$.
https://www.teslamotors.com/support/service-plans

Работы конечно элементарные - шиномонтаж, замена тормозухи, антифриза, стеклоочистителя и салонного фильтра, но если что-то серьезное случится...

Danila96

Цитата: sergek1985 от 24 Май 2016 в 15:52
[user]Danila96[/user], где я ошибся в расчетах? Мне одному кажется что мой оппонент ошибся в элементарной логике?

Есть источник энергии и известно количество энергии в нем.
Есть пробег. Получаем расход wh/km.

Не понял, для чего нужны все промежуточные этапы потерь. И если так, то где в ваших якобы расчетах, потери на сопротивление воздуха?
И какая разница, куда ушло топливо? На менее совершенную трансмиссию, обогрев воздуха,  на охлаждение двигателя, на потери из-за забитого воздушного фильтра, неправильных установок инжектора, или просто вылилось?
Это все-равно потери. Результата в виде пробега вы не получили.

Я понял твою логику. Хоть и не согласен с ней. Ладно, думаю каждый тут останется при своем мнении.

Андрей123

Цитата: i от 24 Май 2016 в 13:52
У нас в городе трамваи уничтожили, даже рельсы выдернули. Троллейбусы еще катаются, но только благодаря рекламщикам, которые регулярно их красят в свои плакаты. Без этого они бы уже давно проржавели насквозь. Что странно, билет в древний троллейбус стоит так же, что и на "Богданы", "Форды", "Мерседесы" и "Газели". И еще удивляются, почему троллейбусы ходят почти пустые. А ведь был момент когда билет стоил заметно дешевле и люди ждали именно троллейбуса, и те катались "битком".
И вот на фоне этой борьбы за экономию электричества ("уходя, гасите свет"), выглядит странным, если не чудом, тесла-мобиль... как-то он не вписывается в нынешний тренд.
Электромобили уже дважды были уничтожены: 100 лет назад, когда их вытеснили ДВС и 30 лет назад (печальная история EV1).
Теперь новая попытка... и новые придирки: не так едет, не так жрет, не так.. да всё не так.
Теперь вопрос: кого Маск разводит на бабло, лохов, толстосумов или систему?
Дорогой друг. Вы не правы. ДВС он уже вычерпал себя. Благодаря вашим высказываниям можно далеко зайти. Посмотрите на запад. Они В ГОРОД уже ДВС вообще не пускают. Ездят только велосипеды и электроавто. Вы скажите что там полные дураки ? Посмотрите обстановку.
А так можно дать  5 звезд за любителя ДВС.   

Андрей123

Цитата: sergek1985 от 24 Май 2016 в 15:52
И какая разница, куда ушло топливо? На менее совершенную трансмиссию, обогрев воздуха,  на охлаждение двигателя, на потери из-за забитого воздушного фильтра, неправильных установок инжектора, или просто вылилось?
Это все-равно потери. Результата в виде пробега вы не получили.
Что рассматриваешь ДВС - он же паровоз. Застопоришь глушитель ни как  ДВС не запускается . А дышать выхлопами не хочется.  У электро отдача 99 % от топлива ( электроаккумуляторов). И это не только . Стоишь в пробках движок не работает.  Не попадаешь команду на работу движка , он не крутиться. Вот они потери по энергии. Не буду говорить о технических проблемах. Можно говорить и говорить. А о запчастях тем более.     

se80

Все конечно круто, но когда приходит время выбирать авто тесла без стимулирования со стороны государства проигрывает бензиновым одноклассникам большой немецкой тройке.

sergek1985

Цитата: se80 от 25 Май 2016 в 03:16
Все конечно круто, но когда приходит время выбирать авто тесла без стимулирования со стороны государства проигрывает бензиновым одноклассникам большой немецкой тройке.

Ну еще бы. Электроавтро требуют инфраструктуру зарядок. Частникам дела до этого нет. Видимо слишком не выгодно на начальном этапе, требует бльших инвестиций. Россия - страна однодневного бизнеса, с минимумом капитальных вложений, а не долголетних инвестиций в имущество и оборудование.
Если у государства не будет заинтересованности в постройке инфраструктуры, то так и будем ездить на коптилках.
Про цены на само авто - сложно сказать, будут ли требоваться субсидии при наличии инфраструктуры.
Бонусы, субсидии, трейдин, скидки - всего лишь дополнительный стимул. И на премиальную Tesla S не стоит ориентироваться. Если раньше многие из среднего класса потенциально могли ее позволить, то теперь только весьма состоятельные люди. Будем дожидаться Tesla 3, которая будет в 2-3 раза дешевле.

Меня больше напрягают новости о том, что через 5-10 лет некоторые страны запретят производство коптилок. Затем въезд в некоторые страны и города. А через 10-15 лет будет запрет на въезд коптилок в ЕС. Так и будем коптящей жопой мира..

Danila96

Цитата: sergek1985 от 25 Май 2016 в 04:16
******
Меня больше напрягают новости о том, что через 5-10 лет некоторые страны запретят производство коптилок. Затем въезд в некоторые страны и города. А через 10-15 лет будет запрет на въезд коптилок в ЕС. Так и будем коптящей жопой мира..

Климат такой.
На обогрев требуется, ЕМНИП, около 4 киловатт в час.
То есть, что бы ездить на дальняк, требуется увеличить емкость аккума, по сравнению с европейскими автомобилями, на 15-20 квтч только на обогрев, плюсом повышенный расход энергии на заснеженной дороге, и еще плюсом идет тот факт, что ионки сильно теряют емкость в минуса, можно конечно и их обогревать, но это опять требует энергии.
Вот и получается, для 100% замены коптилок, кроме электрозаправок через каждые 100 км, еще требуется повышенная емкость батки. Попробую подсчитать, если что - поправь.
Едем на 300 км. За расход на движение возьмем в 150 втч/км. Уже 45 квтч. 300 км проедем за 3-4 часа, возьмем худшее. 4 часа по 5 квтч (4 квтч на обогрев борта, и 1 квтч на обогрев батареек). Итого 4*5=20 квтч.
Вот и вырисовывается лектромобильчик - минимум 60 квтч.
А такой автомобиль, ну никак не тянет на звание бюджетного, а следовательно его мало кто купит, уж лучше гранту за 400 т.р.

sergek1985

[user]Danila96[/user], я зимой в минус 20 по 100+ км езжу.
В комплектацию российской версии Теслы, будут идти перчатки и стельки с подогревом:)

Павел Ходько

ЦитироватьУ электро отдача 99 % от топлива ( электроаккумуляторов).
[user]Андрей123[/user], Опять вы видите только вершину айсберга.Во первых в ЛЕПах теряется до 70% электроэнергии,во вторых в трансформаторах сначала понижают до 10000в. потом до 380в. потом в зарядном устройстве,потом в контроллере и наконец двигатель и трансмиссия.Если 10% от того что выработано на электростанции останется то хорошо.А бензин только испарится может,ито ничтожное количество.И получается ,что паровоз- это электромобиль.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sergek1985

[user]Павел Ходько[/user], потери в электросетях при передаче - 4-5%, в исключительных случаях - 10%. http://www.energycenter.ru/article/228/5/
На преобразование при зарядке - 5%, максимум 10%, если заряжаться третьесортной хетайской.
Остальные потери нас не волнуют, но для справки:
На контроллере 5%, максимум 10%. Трансмиссии и переключений в Tesla S нет. Есть редуктор, потери на нем максимум 5%.

Зарядили 85 kwh. На передачу и зарядку потери максимум 20% или 17 kwh
Проехали 300 км. Получили расход 340wh/km

Расход bmw 520i - от 630 wh/km
550i xDrive - от 1170 wh/km


Далее экономичность и экологичность сильно зависит от энергетики страны.
У нас четверть энергии генерируется газовыми ТЭЦ, у которых загрязнения среды практически нет и КПД от 33 до 65%.
Еще четверть - атомные и ГЭС.
Остается половина коптящих углем и нефтью ТЭЦ с низким КПД.

Для сравнения, в Германии, всего треть электростанций на угле,нефти, биомассе, и вкладываются большие инвестиции в развитие альтернативной и возобновляемой энергетики.


Андрей123

Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2016 в 07:13
ЦитироватьУ электро отдача 99 % от топлива ( электроаккумуляторов).
[user]Андрей123[/user], Опять вы видите только вершину айсберга.Во первых в ЛЕПах теряется до 70% электроэнергии,во вторых в трансформаторах сначала понижают до 10000в. потом до 380в. потом в зарядном устройстве,потом в контроллере и наконец двигатель и трансмиссия.Если 10% от того что выработано на электростанции останется то хорошо.А бензин только испарится может,ито ничтожное количество.И получается ,что паровоз- это электромобиль.
Глупее ответа не слышал. Так если размышлять можно далеко пойти. Слышали вы про трансформатор у которого 99 % кпд. Да потом отличии от коптилки можно в электро использовать прямой привод. Тут уже большая экономия и по запчастям.
Да потом приобретая большую емкость аккумуляторов приобретаете большой бонус денежной форме или сказать вам дали скидку 95% на энергию .