Электро круизер

Автор maleficus, 01 Апр. 2015 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maleficus

Всем доброго дня. По ссылке доступна схемка в которую можно вносить изменения посмотрите пожалуйста и если есть что добавить то добавьте. :wow: https://docs.google.com/drawings/d/1Yf7hChO7Wb5dTKgAnFAFVaSUs5LSWkLkUBCLGdk0Yeo/edit?usp=sharing

А вот она же но только в виде картинки  B-)


se80

[user]maleficus[/user], Как проект ? есть прогресс ?

-STEP-

[user]maleficus[/user],  Если не секрет, во сколько обошелся мотор?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

se80

[user]Степан01[/user], если не бу, то ~3500USD

Feanor

maleficus, как успехи? А то давно что-то не пишете.

maleficus

Делают еще. Но я ушел с компании, по этому освещать подробности процесса не имею возможности. Знаю что батарея собрана, сделано крепление двигателя к раме, точили два вала от движка к шкиву.

alex_che

#24
Кто поможет ?
Собрал тестовую батарею для байка. 37 элементов GPLFP11198141 3.2v 15C09. Мотор крутится. Колесо крутится. Но есть проблема.
Полностью заряженная сборка выдавала 137,2 вольта
Тестил минут 40. Напряжение упало до 110 вольт.
Подключил зарядник, через 23 минуты зарядник сказал готово.
После этого еще минут 30 тестил. Отключил все кроме DC/DC инвертора (инвертор имеет третий провод управления - выключил)
Оставил на 2 часа. Возвращаюсь 9 элементов из 37 вздулись.
Кто сталкивался помогите советом.
...
Разобрал сборку, все вздутые элементы не имеют физических повреждений. Напряжение на элементе 3.358 расхождение 0.003.

dimkin

вот такие вдруг пельмешки


alexxx1971

Цитата: dimkin от 25 Май 2016 в 17:23
вот такие вдруг пельмешки


Полярность не попутали? Какая температура в помещении?Какой был ток и напряжение зарядника?

Добавлено 25 Май 2016 в 20:49

Какое сейчас напряжение на батареи?

Igor154

Можно фото маркировки "пелемешек" завод обычно отбраковку маркирует..

alex_che




Напряжение на данной банке сейчас 3.359  v
Маркировка на всех банках одинаковая

Температура в помещении 21 градус
Напряжение при зарядке всей сборки было 141,8 Вольт
В начале зарядки ток был 31,6 ампер
Через 5 минут упал до 12 ампер
последнии минут 5 был около 1 ампера
Весь цикл занял 23 минуты
Банки были градусов 20-25 кроме этих 9-ти банок, они градусов 30-35.
После зарядки была пауза минут 30-40 после этого начал тестовые прогоны двигателя для настройки контроллера.
Мот был вывешен и просто крутил заднее колесо в воздухе. При тесте максимальное потребление от батарей было около 17 ампер при старте и 7-9 при работе.

alexxx1971

Цитата: alex_che от 26 Май 2016 в 00:31



Напряжение на данной банке сейчас 3.359  v
Маркировка на всех банках одинаковая

Температура в помещении 21 градус
Напряжение при зарядке всей сборки было 141,8 Вольт
В начале зарядки ток был 31,6 ампер
Через 5 минут упал до 12 ампер
последнии минут 5 был около 1 ампера
Весь цикл занял 23 минуты
Банки были градусов 20-25 кроме этих 9-ти банок, они градусов 30-35.
После зарядки была пауза минут 30-40 после этого начал тестовые прогоны двигателя для настройки контроллера.
Мот был вывешен и просто крутил заднее колесо в воздухе. При тесте максимальное потребление от батарей было около 17 ампер при старте и 7-9 при работе.
Вы их убили заряжая напряжением 3.83 вольт на банку!!!!!!!У этих пакетов отсечка 3.65 вольта!!!!!

FEHIKS

 :facepalm:слов нет O_O :empathy:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dimkin

[user]FEHIKS[/user], всмысле?

Проффесор

Цитата: dimkin от 27 Май 2016 в 03:06
[user]FEHIKS[/user], всмысле?

в прямом вы их убили

spivakov

жестяк! врагу не пожелаешь...

тоже кажется напряжением убил, патамучо без бмс
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alex_che

Всем спасибо история продолжается.

Купленное зарядное устройство выдает напряжение выше заявленного. Собственное мнение о не кретичности ошибочно.
Зарядник TCCharget Model TCCH-H135-32
BMS Orion 36 (Rev-E2)

BMS справится с этим зарядным устройством не может. CAN шины в заряднике нет. Есть только контакт (+) (-) (ENABLE)

На BMS есть контакты (Charger Safety) (Charger Enable) (Discharger Enable)

BMS подключена
При подключении зарядника на 30 сек 9 ячеек вывалились в аварию.если считать от (-) 1,2,3,5,6,8,9,34,35
После этого BMC около 2 часов балансировала ячейки
План
Попытаться перенастроить зарядник на более низкое напряжение.
Буду признателен за советы.

mr.Dream

Убило ячейки не напряжение, а разбаланс. 141,8/37=3,83В. Лифер можно зарядить до 3,9В без (особого, быстрого) вреда их здоровью, но рекомендуют заряжать (по даташитам) не выше 3,65В. Желательно уровень балансировки на 3,55-3,60, так будут дольше жить и внутреннее сопротивление со временем не будет прогрессировать.
В вашем же случае, через остсутствие устройства контроля и балансировки (BMS) некоторые элементы зарядились (полностю) быстрее других, и при попытке поравнять общее напряжение с напряжением зарядного устройства самые "шустрые" перезарядились. А учитывая то, что у лифера после 3,6В напряжение при стабильном токе увеличивается очень резко (грубо - заряд одни не берут уже), вы их перезарядили до 4,5В а то и больше. У меня тоже при 4,7В был такой винипух, когда один пакет от свинцовой зарядки на 6В тестил ))
Пакеты эти главное не выбрасывайте. Дайте отстояться несколько суток для прекращения выделения газов. Можно чуток подрязарядыть. Потом сделать малюсенькое отверстие где то в месте отсутсвия металлических электродов, выдавить воздух, потом сильным разрежением (вакуумный насос, шприц) отвести остатки газов, стенки пакета должны плотно прилипнуть к электродам, пакет от этого должен стать жестким на изиб. После этого быстро загерметизировать отверстие. Скотч подойдет. Элементы после этого можно эксплуатировать без боязни. Только вот из за гидролиза электролита они конечно же не будут иметь характеристик новых. Вырастет внутреннее сопротивление, емкость упадет не сильно. Лифер живучий, но перезаряда боится, как и все ))
Но БМС вам нужно в любом случае, так как эти пакеты теперь могут иметь небольшой саморазряд.