Быстроходный катер с комбинированным приводом на BLDC

Автор Prokurat, 25 Май 2016 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prokurat

Делаю лодку с комбинированным приводом.
В качестве донора взяли катер See Doo Chelenger (15 футов)
Лодка оснащена 2-мя двигателями 2-х тактными двигателями Rotax 717, мощностью каждого по 85 лс (63кВт)с водометами
Электродвигатель нарисовал и сделал сам
Максимальная мощность (расчетная) - 60кВт, обороты до 6500-7000
Водяное охлаждение
Контроллер делают в Харькове







Слесарь

Ни хрена себе серьёзный подход... :)
А эта комбинированность зачем?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

on4ip

А какое напряжение питания двигателя, ток и на каких оборотах выход на номинальную мощность?
В жизни все не так, как на самом деле.

Prokurat

Катер тяжело выходит на глиссер на одном двигателе, потом в круизном режиме можно держать скорость и без второго движка. Кроме того бензиновый двигатель позволит не опасаться за дальность хода.

Планируемое напряжение питания 150 В
Контроллер делают на постоянные 500А.
Выход на номинальную мощность к 5200 RPM


on4ip

Очень интересно а номинальная мощность какая? И я так понял вы точку выхода на номинальную мощность не стали делать на максимуме напряжения? или обороты до 7000 это в ослаблении поля?
В жизни все не так, как на самом деле.

Prokurat

Цитата: on4ip от 27 Май 2016 в 10:15
или обороты до 7000 это в ослаблении поля?

Надеюсь это реализовать (запас по крутящему моменту позволяет), после номинала получить участок постоянной мощности.
Как вариант поднимать напряжение.
С двигателя выведено 6 контактов, можно коммутировать как в звезду, так и треугольник.

on4ip

По опыту не очень хороший режим для BLDC моторов ( я про ослабление поля).
Ждем описание контроллера к двигателю, очень интересен результат совместной работы энергоустановки.
В жизни все не так, как на самом деле.