Помогите разобрать Bafang BPM 500w

Автор modkat, 30 Май 2016 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

modkat

В общем разобрали мы двигатель до состояния того что на фото, как действовать дальше не знаем.... Кто разбирал подобные двигатели - помогите советом!!! Заранее спасибо))



serg79

снимайте обгоную муфту  . потом откручиваете винты  снимаете  шестерню под ней стопор . сдергивай ротор .  всё  . вот  инструкция с фото . и берегите пальцы . https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=51237

игорьигорь

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Sergey200682

Не можем снять обгонную муфту, непонятно, что ее держит,  на предоставленных выше ссылках с фото, немного др мелкие части.

andiXT

[user]Sergey200682[/user], стопорное кольцо снято (на фото не видно) ? Если да, то держит закисшая шпонка, тут либо отверткой поддевать (что очень плохо) либо брать съемник и строго параллельно оси мотора тянуть муфту. Потом, когда вынете ее и прочистите то она будет очень легко садится и вылазить из своего места.
У меня хоть и другой мотор но конструкция похоже. Пару месяцев назад тоже думал что же муфту держит - оказалось просто закисшее состояние.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

MaxWin

Цитата: Sergey200682 от 31 Май 2016 в 09:06
Не можем снять обгонную муфту, непонятно, что ее держит,  на предоставленных выше ссылках с фото, немного др мелкие части.
Нужен съемник. Муфта может быть плотно посажена и судя по тому, что есть ржавчина ее наверное и ржавчиной прихватило.

serg79

да ржавчина это . тоже сейчас  перебираю баф swx это походу у них семейное .откуда в них столько воды не уж то конденсат  так копится .

Sergey200682

Ребята, спасибо за советы, так как сьемника нет, будем втроем с трех сторон аккуратно поддевать и тянуть). Да, от воды не спрячешся), 2ой раз вскрываем и опять вода там :bn:

MaxWin

Ребята, старайтесь аккуратно. Что нибудь соскользнет, можно помять зубья шестеренок и впоследствии они обломятся.
Вода явно через ось попадает. На крышках закрытые подшипники, обратите на них внимание.  И по хорошему срезайте  или высверливайте заклепки на крышках, которые муфту закрывают. Там наверняка смазки уже нет,  а значит запросто будет ржавчина и грязь. Потом скрутите крышки винтами с гайками  - легче будет обслуживать.

serg79

Цитата: Sergey200682 от 31 Май 2016 в 17:27
Ребята, спасибо за советы, так как сьемника нет, будем втроем с трех сторон аккуратно поддевать и тянуть). Да, от воды не спрячешся), 2ой раз вскрываем и опять вода там :bn:
ВД 40 на место шпонки побрызгай или керосин  капни оставь на ночь . с утра  провод в сторону  одной рукой за муфту  на весу держишь мотор. другой  деревянной киянкой  бьёшь по оси пару ударов  все слетит .

Добавлено 31 Май 2016 в 18:49:41

Цитата: MaxWin от 31 Май 2016 в 17:49
Ребята, старайтесь аккуратно. Что нибудь соскользнет, можно помять зубья шестеренок и впоследствии они обломятся.
Вода явно через ось попадает. На крышках закрытые подшипники, обратите на них внимание.  И по хорошему срезайте  или высверливайте заклепки на крышках, которые муфту закрывают. Там наверняка смазки уже нет,  а значит запросто будет ржавчина и грязь. Потом скрутите крышки винтами с гайками  - легче будет обслуживать.
я так понимаю  там 6  заклёпок если большие срезать пеньки на которых подшипники  шестерен держатся как   будут  потом держатся ? отметил красными стрелками .

MaxWin

Цитата: serg79 от 31 Май 2016 в 18:47
я так понимаю  там 6  заклёпок если большие срезать пеньки на которых подшипники  шестерен держатся как   будут  потом держатся ? отметил красными стрелками .
Нет, 3 маленькие заклепки.  Большие, это валы шестерен их трогать не надо. Снимите муфту, будете видеть для чего они.

serg79

так они  тоже крышку держат

MaxWin

Цитата: serg79 от 31 Май 2016 в 19:47
так они  тоже крышку держат
Верно держат. Нужно посмотреть с обратной стороны крышка  должна сидеть не под валами, а доступ нужен только с одной стороны.
Хотя были случаи приходилось стачивать и на валах (от версии зависит). Если муфта рабочая и не подклинивает, а разбирать боязно, можно хорошенько ее прямо отмочить в бензине, что-бы изнутри вытекла вся грязь вместе с остатками старой смазки. Шестерни, перед этой процедурой снять конечно. Потом развести в бензине консистентную смазку, до жидкого состояния опустить туда муфту и добиться что-бы она туда затекла. Можно прямо опустить в емкость с разведенной смазкой и подождать пока бензин испариться. Худо бедно, но что-то останется, когда бензин выветрится. Ну или под вакуумный насос вместе со смазкой.

andiXT

Цитата: serg79 от 31 Май 2016 в 19:47
так они  тоже крышку держат
Если нужно полностью разобрать по-другому никак. Ничего страшного, со стороны крышки они исполняют роль заклепки, со стороны шестерен не выпадут, так как либо цельный кусок из корпусом, либо очень сильно запрессованы.
Те три маленькие шпильки надо будет выбить (высверлить) что-бы на их место болты с гайками поставить. Мне токарь все 6 штук легонько болгаркой сточил.
P.S. Мягко говоря, ужасное внешнее состояние фривила.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

serg79

#14
 да я нашел даже фото вскрытия .  всем спс  завтра сточу вскрою если что запаю . внешний вид не критично его все равно  не видно.  он и сейчас  выглядит не айс
вскрыл говна там конечно 


modkat

Не удалось снять подручными инструментами...... Ощущение что что-то его держит, вд не помогает.....Неужели покупать сьемник?...... Подскажите, ломать тоже не охото...

andiXT

[user]modkat[/user], съемник стоит 3-5$ - не жалейте.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

MaxWin

Цитата: modkat от 02 Июнь 2016 в 15:32
Не удалось снять подручными инструментами...... Ощущение что что-то его держит, вд не помогает.....Неужели покупать сьемник?...... Подскажите, ломать тоже не охото...
Я когда свой снимал не заметил, что шпонку слегка закусило. Просто этого не видно было. Мотор у меня был в идеальном состоянии. Я даже со съемником, прилагал очень значительное усилие ключом, что-бы его стащить. В вашем случае, с таким кол-вом ржавчины, это может быть очень не просто, даже со съемником.  :-)