avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Коллеги, уважающие Электро Движущую Силу, нужна Ваша помощь!!
Помощь в подписи [b-b]петиции за сохранение троллейбуса. [/b-b]
Как многие уже знают / успели заметить, что в центре Москвы практически полностью исчезли троллейбусы. Часть маршрутов заменена на дизельные автобусы, часть маршрутов просто выпиливается!
Надеюсь именно на этом сайте найти поддержки неравнодушных коллег к теме городского электротранспорта!
Там всё просто: имя, фамилия, емейл (на него придёт подтверждение), и пожелание/комментарий по настроению.

PS   Я, разумеется, подписал.
А так же в конце апреля ходил волонтером по улицам и собирал обычные бумажные обращения от граждан в мэрию.

se80

зачем остовлять эти гробы на дорогах? какой смысл ?

FAS_r7

Автобусы, получается, не гробы?   
В Швейцарии, например, так не считают, и в городах у них преимущественно троллейбусы.  Современные, комфортные, с грамотно продуманной и действительно скоростной КС!
Да и остальная Европа, выпилив во времена нефтяного бума весь уличный электротранспорт, теперь к нему возвращается. Правда чаще к рельсовому варианту - трамваю.

Вот неплохая статейка.

Basil

[user]se80[/user], для того, чтоб не поставили коптящие гробы.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

se80

плюсов у тролейбусов перед басиками нет . а минусов хоть отбавляй . самый главный - любая авария на линии - все встают и создают затор. нах такое счастье ?  возможно в деревеньке по имени швейцария это можно терпеть, но в 10+М городе это атавизм, и кмк надо его выпиливать вместе с трамваями . 

Если так хочется ev почему не закупить ev басики?

PS В конечном итоге все равно всех съест убер с робомашинами :)

Dimak

Освобождаем воздух от проводов. Дорогу будущим электро-лётам!  :-)

FAS_r7

[user]se80[/user],  ну, будучи на этом форуме странно не знать, что чем тяжелее и крупнее транспорт, тем менее ему подходит аккумуляторный накопитель, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития аккумуляторов.  Т.е. на велик/мопед самое оно, для авто уже сложнее, но потихоньку к этому идём. Для басов это пока баловство и крайне нерентабельное занятие.  Есть прототипы, не более, и стоят как пять троллейбусов.
А небольшой автономный ход, есть даже у Московских троллейбусов которые посовременнее, а не 15-ти летней давности.
Так же проблема в качестве контактной сети, которая по своей конструкции осталась в довоенной эпохе!!  А так же в грамотности/разумности её подвеса/размещения над проезжей частью.
Согласитесь, что если сделать качественно и по уму (особенно это к КС относится), то троллейбус ни чуть не уступает автобусу!  ничуть!
Т.е. кратко говоря:  "троллейбус - идея классная, реализация шлак..."   это по-русски :)
[user]Dimak[/user], по поводу проводов - мы часто видим проблему не там где она на самом деле. вот почитать.

se80

[user]FAS_r7[/user], вообще если вы не в курсе в москве есть современное производство ев басиков. На територии технопарка Москва. Только вот все басики уходят на экспорт.

Grawer

[user]FAS_r7[/user],
Подписался. Лех только из-за тебя и твоего отношения к ситуации :)

GreyK

[user]FAS_r7[/user], я поддерживаю [user]se80[/user], троллейбусы и трамваи пора убирать, пора делать нормальный электро-транспорт на аккумуляторах, а куча проводов рельсов и подстанций для их питания никак не красит город. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

klyushkov

Видел эту петицию, не подписал.

Троллейбусы штука хорошая, но когда происходят аварии - это полная жопа.  Лучше уж общественных транспорт будет состоять из современных новых автобусов, а в будущем, когда позволят технологии - заменят на электробусы.

Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FAS_r7

#11
Цитата: klyushkov от 31 Май 2016 в 17:23Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.
Это верно.  Эти экземпляры (начало 2000х) уже отжили своё, но продолжают ещё работать.  Их современники автобусы уже давно сдохли/списаны/заменены. А вот троллейбусов город не закупал с 2013 года вообще, от слова совсем.
Но вместо развития/модернизации системы и закупки современных троллейбусов, покупают более дорогие в эксплуатации автобусы, которые ещё и поднагадят (хоть и не так серьёзно на фоне количества автомобилей) более чем печальной экологии города.  Я в центре живу и мне это не безразлично.


Плюс многие знают, я с детства заялый фанат электротранспорта. На этом форуме неспроста оказался.

PS  про аварии - легко решается автономным ходом, который есть у современных моделей.

PPS  Если не думая считать, что автобус однозначно лучше троллейбуса, то мы так договоримся, что всем нам следовало бы пересаживаться на ДВС транспорт...  :hello:

Lion

Учитывая все их ограничения по скорости прохождения любых стыков...

http://pikabu.ru/story/kontaktnaya_set_trolleybusa_ili_pochemu_myi_edem_medlennee_chem_nam_khotelos_byi_4225000

я скорее, увы, против
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

#13
Лев, это Российская действительность, которую подавляющее большинство воспринимают как неразрешимую неизбежность, требующую именно уничтожения системы, а не модернизации/прокачки.
Я в этом плане оптимист, и инженер, понимающий, что "если система не развивается, то она деградирует".
Давно существует современная КС, используемая в Европе (Чехия, Швейцария, Австрия, ...). Там спецчасти практически не требуют снижения скорости, вот несколько примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=usYyCkUvDVM
https://www.youtube.com/watch?v=nglMejEPk60
https://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU
https://www.youtube.com/watch?v=GZamfxFmMdc
https://www.youtube.com/watch?v=H5Fag9yx6gQ
https://www.youtube.com/watch?v=3ez11T6WvB8

Кстати, в Зальцбурге современной КС была уже более 25лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=2C0Brz5hE8o

Конкретно по Москве.
Пример одной единственной такой стрелки:
https://www.youtube.com/watch?v=ixUdjrtvh5Y
Как скорость прохождения?

А в районе Комсомольской есть пример как грамотно должны делаться кривые/повороты:
https://www.google.ru/maps/@55.7762523,37.6584546,3a,75y,188.56h,108.91t/data=!3m6!1e1!3m4!1sPOYmLQY84L9QWyahK6uEPA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU

Эх, если бы так везде сделать...

Гриф

В моем понимании, за что ратуют активисты защиты троллейбусов на конкретном маршруте!?

1. Боязнь лишиться в неизменном виде привычного маршрута.
2. Это обязательность соблюдения графика и очередность прохождения маршрута троллейбусом.
3. Невозможность покинуть маршрут.
4. Невозможность прикинуться, что дескать я не с этого маршрута, как частенько бывает с автобусами, и проехать в холостую.

Будь эти 4-ре пункта так же безоговорочно привязаны к обычным автобусам, вопрос был бы не столь актуален - факт!

Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.

Ну и неразрешимых пока проблем с организацией движения и помех припаркованного автотранспорта. Вследствие этого плохой маневренности троллейбусов при объезде, далее снижения скорости общего потока.

Так можно договориться гипотетически, до того, что на фоне экономического кризиса, росте экономических и социальных проблем, общей нервозности общества и прочее, прочее и недопущения "пробочных бунтов" (по типу соляных и медных) способных увеличить накал и перерасти в нечто большее (тот же Майдан).

А проблему надо решать здесь и  сейчас, и по возможности на данный момент самым простым и доступным образом - замена троллейбусов на автобусы. Ну если нет денег у Москвы (страны), а проблему, хоть частично можно так ослабить, пусть и во вред дальней перспективе...
Сейчас стоит вопрос выживания!!!

Я за автобусы!

А там со временем глядишь проблема сама отпадет за ненадобностью контактных сетей и появлением стабильных литий-кислородных аккумуляторов или чего др.

Прошу строго не судить, это мой личный интуитивный взгляд, который видится с моей "колокольни".

Slider

Вот уж не думал, что электровелосипедисты предпочитают двигаться за коптящим автобусом, чем за чистым троллейбусом.
PS. Если если дизельный автобус пыхнет на тебя выхлопом когда проезжаешь мимо - приедешь грязный как трубочист.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

Цитата: Гриф от 31 Май 2016 в 21:28Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.
Даже по официальным данным мосгортранса, которые людям с трудом удалось в своё время выудить, эксплуатация троллейбуса и его КС обходится на 15% дешевле эксплуатации автобусов.

se80

[user]FAS_r7[/user], а прокладка и содержание проводной инфраструктуры, затраты остальных участников ДОП на объезд этих гробов? хватит думать только о себе любимом. Поезда дороже Самолетов именно из-за инфраструктуры. Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги .