avatar_REM

Позитив 2011

Автор REM, 31 Дек. 2010 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Начинаем:
Всем кто хотя бы не улыбнется после прочтения – смело лепите мне минуса.

У кого под ногами валяется дармовой стартер– сделайте из него  генератор.
У кого под ногами валяется дармовой генератор- сделайте из него стартер.
После этого переделайте то, что получилось в BLDC.                                                           
Новогодняя акция на ЗУ Сороки с алгоритмом Пчёлкина.
В борьбе МК vs Циклон победил Тайфун.
В борьбе свинец vs литий пострадал Влад Мак.
Всем кто одновременно хочет ехать и заряжаться и опять ехать и заряжатся: ничего переделывать не надо, открутите свечи с вашего авто, слейте бензин - и вуаля- включаем передачу, ключ на старт: стартер крутит, машина едет, генератор заряжает батарейку – пробег не ограничен.
Доказательством того, что лень двигатель прогресса является электровелосипед.
Рекуперация не миф, а глушитель адреналина.
Техническое творчество убило всеобщее пьянство.
Идеальный рекуператор- это МК переделанный в ветрогенератор.
Всем кто ждет на дешёвый лифер – покупайте свинец.
Тем кто не нашел себя на карте электротранспорта – купите электроглобус.
На  самом деле, внутри СА идут не  ~63 разных реакций, а целых 65. :aq: :aq: :aq: :aq: :aq:
Всем, кто трудится над самодельными СА, конечности , зараженные оксидом свинца не лечатся, а отрезаются.
Педали придумали трусы.
Для всех, кто  думает ,что электроавтомобиль сэкономит семейный бюджет –купите жене шубу, дитям мороженое, на сдачу слетайте в Турцию и вам воздастся. У кого нет семьи нет и ограничений (Карибы, Мальдивы, Гаваи и т.д)
Как вырастить малыша (электроскутер)- поставить 26" колеса.
Умная зарядка обновляет дрова через Wi-Fi.
Сульфатация не беда, а одна(не одна) из 65 реакций.
Если хотите ставить минуса напишите сообщение «Подождем пока сюда заглянет Сорока», скопируйте и запостите 500 раз в любых темах.
Если кто-то уже написал, то напишите «Ну давайте подождем», далее по инструкции.
Элктромотоцыкл – выращенный малыш (электросамокат).
Как аккумулятор не заряжай все равно разрядится.
Лигерад – картинг повелосипедному.
Катод- анод по-американски.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Дружественные шаржики:
Alex_Soroka  - та еще птица.
Metal – нержавеющая болванка из острова Железяки.
Nik1943 – дедушка Metal.
Михалыч- дорогой для коптильщиков, для нас уважаемый.
Apeks – внук Теслы.
Сreator – ник полковника.
Sykt – энтузиаст, выживший после расправы над техническим творчеством.
Alex_Brooy- реаниматор недвижимости.
Xaoyag- АЙболит по-киевски.
LW6600- NSU HK101.
FAS_r7  - велосипедист, павший жертвой лежащих полицейских.
LICC – любитель сравнивать оливье с суши.
Peoner  - балансировщик.

Для тех , кто не нашел своего ника или ему не понравился его шаржик вышлете 250г чего-то на номер 322223 и все поправим по-быстрому.
С Новым Годом и Рождеством всех !!!!!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

#2
Для тех, кто не понимает принцыпа работы коллекторного двигателя - вспомните о своём просроченном кредите.
Так вот Статор- это банк, Ротор- это Вы, а Коллектор - заставляет Вас крутится, чтобы банк не был в минусах.
Шимить или ширить лучше, чем бухать и ширять.
Каждый сходит с ума по своему, в меру доступа к халявной элементной базе.
Лучший способ облегчить Ваш электротранспорт - похудеть самому(желательно на вес дополнительных АКБ).
Вредные импульсы есть на любых форумах.
Сцепление и механическая КПП не лишний узел в электроавто, а предохранитель от слабого пола и разных пиндосов.
Прокладка между рулем и сиденьем в электроавто должна быть из диэлектрика.
Диоды Шотки это Д242, работающий в Японии.
Нужен ли контроллер для управления двигателем - нет, нужен комутатор, но опять же, работающий в Японии.
Какая разница между МК и МС -  в англицком "С" нередко и есть "К".
Прервусь на шипучее. ;)
Итак:
Для тех кто верит в Боржоми для СА, - действует только раз в году с 31 на 1, в остальное время Вы становитесь потенциальным клиентом Алекса. И много не лейте.
Если Ваш сервисник не генерит - купите 1л неБоржоми желательно из Немирова Винницкой обл., разделите наполовину, меньшую половину отошлите Алексу из Винницы, вторую употребите непосредственно внутрь. Надеюсь после этого Вы поймете, что рекуперация не столь важна, и заодно Алексу будет  приятно. Для особо убеждённых придется повторить, возможно и не раз.
Одним из приемлимых доноров для электроавто есть Тесла Родстэр, после обезвреживания туда вполне войдет ДПТ от кары (насосный не берите унего КПД меньше -тяговый круче) и несколько десятков Квт*ч свинца. Для пробегов на дачу в 50км вполне сносно.
В свете последних открытий коэффициент полезного действия ( для некоторых КПД), допускает вполне фривольное с ним обращение: додавайте, отнимайте, делите и умножайте - все равно теория и формулы одно, а на практике как то больно и обидно окажется, но  на то она и наука, чтоб непонятно было. 
Далее будет... :angel:
 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

sykt

REM зажигает.
Что еще будет после шипучего.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Ампервел

 :bp: :D :bj:
Все, кроме педалей! Мы крутим!

METAL

REM, молодцом! :bi: Жги дальше или шипучее ужо скончалось :az:? :D  :bj: :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 01 Янв. 2011 в 17:30
REM, молодцом! :bi: Жги дальше или шипучее ужо скончалось :az:? :D  :bj: :ay:
Отрубили инет ровно в 24часа 01м. 31.12.2010. А включили сегодня (всемирный заговор против вдохновения), но ОНИ не знали, что у меня сегодня д. варенья и вдохновение будет  :p.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Peoner

Это не шаржики а эпиграммки. :af:
Про свою скажу - я по гороскопу Весы :D
касательно и-нета отрубленного - всегда есть возможность писать в стол ;) а как появится и-нет - КОПИ-ПАСТ и порядок. другое дело если нет электричества - писать при свечи да еще и пером по бумаге :bm:... хотя, есть же аккумы! смартфоны!!! :al:
ПИШИ РЭМ!! твори но не графоманствуй! ;) :bp:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

REM

Цитата: Peoner от 03 Янв. 2011 в 12:00
Это не шаржики а эпиграммки. :af:
Про свою скажу - я по гороскопу Весы :D
касательно и-нета отрубленного - всегда есть возможность писать в стол ;) а как появится и-нет - КОПИ-ПАСТ и порядок. другое дело если нет электричества - писать при свечи да еще и пером по бумаге :bm:... хотя, есть же аккумы! смартфоны!!! :al:
ПИШИ РЭМ!! твори но не графоманствуй! ;) :bp:
У настоящего электротранспортника ёлка освещается исключительно светодиодами, питающимися от сборки А123, или Оптимы нахудой конец. Но говорят миллионы, делают единицы, а светит у Михалыча.
Чтобы вставить фотку, нужно сначала вставить пленку (в телефон).
Чтобы в праздничные дни не тормозил форум – не дышите на монитор.
Умное ЗУ версии ПРО2+(Т-С(С)) не только стирает, но и лечит суглобы.
Принимаются заказы на устройство заряда от контактной сети 750 кВольт.
Пчёлкин прекратил принимать заказы на своё ЗУ на 2011год (вроде наклевался первый клиент), и продолжает ждать в очереди Сороки.
Лучший гибридный автобус это троллейбус.
Настоящий гибрид – это коптилка с ГБО.
Гибриды не экономят – они мутируют.
Гибрид- отборная немецкая солянка из ОТТО, Миллера, Дизеля и Сименса с Бошем.
Чтобы переделать автомобильный генератор, нужно купить МК поотрывать с него неодимы и обклеить ими генератор.
Как Вы лодку назовёте так она и будет крутить, поэтому синХРОНные как и асинХРОНные двиги мало подходят для электротранспорта (там еще и белки в колёсах бегают).
Не ищите донора с убитым ДВС, ДВС можна продать!
Самый полезный и экономичный способ обогреть салон – это 0,5 литра топлива(лучше медово-перцового), для пассажира принимать внутренне, для водителя исключительно наружное применение. Хватает примерно на час езды.
Лучший источник питания – чужой источник доходов.
Уазы, Луазы, Нивы и остальные Крузеры идеальные доноры – всё равно за трактором бежать. 
Если после переделки ваш вел напоминает рекламу скотча, не останавливайтесь на достигнутом, и вскоре он будет напоминать о рекламе дорожных сумок и чехлов для фотоаппаратов.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Вам НАНОтегнологии, а нам НЕНАНО(у меня есть ключик и на 6,5).
ЛЖФ – литий жрущий финансы.
Если разобрать старый электролитический конденсатор или на худой конец батарейку, и сделать по образу и подобию биполярный АК Теслы, используя свинцовую фольгу и микрофибру  то можна получить чистый Планте от которого Оптима в ауте.
АКБ, ВМС, ПАС, ХИТ, ЛЖФ, ЛИПО,ДПТ, БЛДЦ ИТД – это ФАКи.
Как вариант переделки в велочоппер  можно вполне использовать Harley Davidson V-Rod, ведь  денег после продажи неэкономичного ДВС и тяжелых колес, вполне должно хватить на покупку двигателя от радиатора Газели, (может даже и ауди), колес (переднего от Украины, заднего от ЗАЗ965-го и выше) и двух упсовых батареек.
На самом деле Эллектра 2 –  это   Lotus Elan, тюнингованный Михалычем.
Если вы не знаете сколько ног у тиристора посмотрите на тестя (короткая- управляющая).
Кстати теща в этом отношении лишена управления поэтому она – диод (еще и пропускает только в одну(её) сторону).
Первый серийный гибрид в СССР вырастил(от малыша) Мичурин И.В. – автор метода отдаленной гибридизации.
Если у Вас кипятильник и нету денег – сделайте чаю.
Если нету чаю, но есть паяло – спаяйте мультивибратор.
Перед тем как переспицовывать МК, потренируйтесь на сломанных зонтиках.
Если у Вас есть двигатель от авиамоделей 6кВт, не ищите велосипед, вам нужны клылья.
Гибридная установка: шуруповерт с редуктором от болгарки.
Для всех кто пользуется доступными болгарками (или кем-то еще из стран бывшего соцлагеря), обратите внимание на японок они хоть и подороже но все  профессионалы ими пользуются.
Если  ваши богатые родственники оставили в наследство ГАЗ, УАЗ или Москвич жрущие немерянное количество топлива, а у вас есть желание переделать их в электро, то  отнеситесь с уважением к усопшим - сдайте авто в утиль.
Электромобиль убила сульфатация.
[b-b]Всем!!!(кто читает ФАКи) По состоянию на сегодняшний день, на  самом деле, внутри СА идут не  ~63 разных реакций, и не 65 , а целых 67.[/b-b]
Для любителей ездить свыше 35км/ч на велах - помните: энерговооруженность вашего ангела-хранителя не безгранична.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Трубааа...Я валяюсь!... Особенно про тиристор с диодом-ВЕСЧ!!! Хорошо дома никого,а то подумали б что я обкурился!!! :D :D :D
P.S. Загляните в "МЫ"
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Просьба к администрации!

Таланты надо поощрять, хотябы надписью, типа "Фаворит форума"!
Мне очень понравилось!

FAS_r7

больше всего порадовало про ЛЖФ и рекламу скотча

класс, спасибо!

METAL

Да.Позитива прибавила темка не шуточно(точнее наоборот ;)) +От меня уже был...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

#14
 Электромобиль это как Феррари, для того, чтобы владеть, нужно иметь еще один (как минимум) .
Вспомним о Фрейде (Зигмунде):  Гибрид это два(авто) в одной (машине), а это немного извращение.
                                              Чтобы уменьшить напряжение, нужно понизить возбуждение.(можно и наоборот).
                                               В сети интимных магазинов "Клубничка"  появились контроллеры для управления потоком возбуждения   
                                               (от Apeksа).
Проблема первых секунд решена путем удаления секундной стрелки.
Чтобы получить приличный КПД(>1) нужно прилично принять(>0,5).
КПД Вашего электротранпорта будет всегда больше единицы если Вы закончите мореходку и установите парус.
Если бы пьянство было всеобщим некому было бы портить кровь.
Чем круче элвелосипед, тем больше мне нравиться Таврия Бруя.
Опыт падения  с обычного велика ничто в сравнении с электрическим.
Это за "+" METALa:
Наш автопром не стоит на одном месте - он там давно находится.
Жена это низкоомный резистор с круто изменяющейся с возрастом характеристикой.
Муж - источник питания с низким внутренним сопртивлением; склонен к саморазряду и самозаряду (причем часто одновременно).
Толщина ног резистора (диода полюбому) зависит не только от рассеиваемой мощности (у диодов она выше- у них площадь корпуса побольше), но и от правильно подобранного источника питания.
С возрастом у многих тиристоров деградирует управляющий электрод, видимо из-за потери упругости материала.
Как ни странно, но если спаять тиристор с диодом, то тиристор сначало быстро разрядится, а потом войдет в вечный заряд.
Самые опасные в экплуатации - мощные диоды Шотки, они жутко быстродействующие.
Употребление в пищу бобовых дает неплохой эффект для имитации звука Харлея, при движении на элвеле. 
Оказывается сервисники лучше работают генераторами.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

И от меня еще 3копейки

Чтобы двигатель был вечным не нада >1 кпд,нада чтоб он(двигатель) лежал на полке,густо смазанный и упакованный в ящик с силикагелем.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 04 Янв. 2011 в 13:19
И от меня еще 3копейки

Чтобы двигатель был вечным не нада >1 кпд,нада чтоб он(двигатель) лежал на полке,густо смазанный и упакованный в ящик с силикагелем.
По схемотехнике:
Как правило резисторы с бОльшим номиналом пользуются большей популярностью, причем чем меньше корпус тем лучше.
В реальных схемах номиналы диодов побольше, чем у резисторов, впрочем как и корпуса; тиристор иногда заряжается с источником питания, хотя повсеместный саморазряд имеет место быть.
При построение схем ищите светодиоды (редкость), подбирайте популярные резисторы(во избежание обрывов цепи) и избегайте диодов старых выпусков (с буквой С), во-первых у них большие корпуса, непонятные номиналы(по виду немалые), разная толщина ног ну и можно нарватся на Шотку.
Идеальная схема это когда популярный резистор потребляет малый ток от источника питания, причем между ними и тиристором с диодом - гальваническая розвязка .   
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LW6600

Прочитал от корки до корки,  :bj:

когда смог вылезти из - под стола - [b-b]+3[/b-b]

Не думал, что кто-то сумеет переплюнуть коллегу forest,
но уважаемый REM смог.
Сказать - улыбнуло - ничего не сказать... Ржу ни магу  :bj: