avatar_xek

Слайды моего доклада про электротранспорт

Автор xek, 02 Июнь 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Ув. модераторы, я не знаю какой раздел форума выбрать, перенесите, пжлст, куда следует.

Слайды с доклада с конференции РИТфест 2016, где я вчера докладывался.


http://www.slideshare.net/rybaxek/ss-62649647

127 слайдов. Видео обещают через пару месяцев.



Тут есть много ответов на новичковые вопросы, поэтому, возможно стоит перенести в ЧаВо.

Пригодилось? — Кнопка «Спасибо» справа вверху
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Я тут выложу наиболее важные, кмк слайды.










Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Steel RAT

Слайд про ДВС стоит исправить или исключить..
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

xek

Цитата: Steel RAT от 03 Июнь 2016 в 14:33
Слайд про ДВС стоит исправить или исключить..


Слайд из перезентации 1-й Теслы 2008 чтоли года. Ну да, за 8 лет турбомоторы стали быстрее выходить на полку момента.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Steel RAT

Просто не надо тупо повторять враньё маркетологов.  :hello:
Тем более, что наличие КПП это всегда преимущество,  а не недостаток.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

xek

Цитата: Steel RAT от 03 Июнь 2016 в 14:44
Просто не надо тупо повторять враньё маркетологов.  :hello:
Тем более, что наличие КПП это всегда преимущество,  а не недостаток.

Конечно же это недостаток, компенсирующи невозможность сделать идеальный двигатель с бесконечной мощностью и моментом.
Любая лишняя деталь, литр масла и провод - это недостаток с точки зрения цены, надежности и простоты конструкции.
Любой кто попадал на переборку АКПП меня поймет.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

буквально недавно сгорел контроллер акпп . работы по демонтажу - 8 тыщ . сам контроллер 9 тыщ. одни сплошные приемущества :)