Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: LeonidKotv от 04 Июнь 2016 в 23:36
По идее, колобок на 350 вт будет весить явно меньше, чем 4.7 кг.
Довольно оптимистичные идеи=) Либо Ватты.
В жизни все не так, как на самом деле.

Genadi


RommT

Почему автомобильные МК с высоким крутящим моментом при низких относительно токах все воспринимают в штыки, а асинхронные у которых тот же крутящий момент на гораздо больших токах с энтузиазмом? Сам же Дуюнов говорил что прямой привод только для мото-вело годится, и действительно, зачем городить тяжеленные асинхронные моторколёса с низким моментом, когда можно тот же колобок закрепить на кпп и лёгкой машине его вполне хватит, и по мощности и по оборотам и по моменту.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SMILE1

Цитата: RommT от 05 Июнь 2016 в 10:59
Почему автомобильные МК с высоким крутящим моментом при низких относительно токах все воспринимают в штыки, а асинхронные у которых тот же крутящий момент на гораздо больших токах с энтузиазмом?
Из-за разниц в накате, скорее всего (и, в перспективе, цене).
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Евгений Митин от 05 Июнь 2016 в 16:42
[user]SMILE1[/user], накат у ас дд не зависит от привода
)) в Хабаровске похоже не только ПДД, все законы не работают ))
Non credo quia absurdum

P.M.

Цитата: Евгений Митин от 05 Июнь 2016 в 02:50
хочу колобок в литье. спицы и обода - прошлый век. автоколобок будет на литье, соответственно, мотоколобок тоже. а дырки под спицы пусть сверлят в хорватии и продают доверчивым форумчанам втридорога вместе с пластилиновыми дх ободами.
меня спросят, а почему именно литье, а не мясной велообод? потому что в велообод встает только велопокрышка, а ее как ни качай, она все равно пробивается до обода. а почему литье, а не пластилиновый мотообод? потому что спицевать уже надоело. три вида литья: авто на 15, мото на 16, мото на 18. и никаких мопедов и велосипедов, за этим тюнингом добро пожаловать в хорватию. сколько можно плестись по стопам хорватского колхоза? доколе колобок будут равнять на  лучшее из зол миникрошку и его собрата 205 под понтовым брендом кро мо. это мопедные моторы. а мопеды больше 60 ездить не должны.
колобок это топовый мотор для мажоров, а не для нищебродов на 205 с 203 ротором. про рамы ничего плохого не скажу. они все прекрасны, столько батарей вмещают, вокруг дома кататься.
мотоколобок расшевелит производителей моторам, мотоподвески и мототормозов. чтобы гонять под сотку, а не осторожно разгоняться, как гордые владельцы 205го, надо мотоколобок, а не выжимать опять все соки из колобочка 350вт, заспицованного с доставшийся по наследству от 205 кривой велообод московского нищеброда спицами с сорванной резьбой.
дуюнов не любит колхоз и колхозные рамы. колобок номиналом 10квт должен встать в новую мотораму. и тот, кто раньше всех расшевелится с этой рамой, тот и победил. а остальные пусть дальше продолжают клепать лисапеды, которые складываются от мотоскоростей, навешивать на них вилки, которые загибаются на торможении, 203 роторы, идущие волной от перегрева, невращающиеся педали, цепи и натяжители ценой полвелосипеда и прочий маразм, доставшийся нам по наследству от заморских дебилов.

[user]Евгений Митин[/user] ты не оригинален.
Дисковые колеса без спиц
предлагал ув. [user]Abos[/user] страниц
150 назад. Внимательнее читать
нужно тему.  :kidding:

mevial

Цитата: RommT от 05 Июнь 2016 в 10:59
Почему автомобильные МК с высоким крутящим моментом при низких относительно токах все воспринимают в штыки, а асинхронные у которых тот же крутящий момент на гораздо больших токах с энтузиазмом?
Потому что мы пока не увидели низких, относительно, токов при высоком крутящем моменте в МК?

on4ip

Откуда возьмутся низкие токи при малом поле?
В жизни все не так, как на самом деле.

RommT

[user]on4ip[/user], Вы же занимались данной темой судя по всему, скажите, у мотора с одинаковой массой и диаметром ротора в каком случае будет выше крутящий момент при 0 оборотов, у асинхронного с медным ротором или с постоянными магнитами? И кпд в данных режимах интересует, ведь всё что не пойдёт в работу пойдёт в нагрев.
Почему то всегда казалось что в электромобилях МК не прижились именно из-за неподрессоренной массы, а не недостатка крутящего  момента или плохого наката, ну и не возможности поддерживать этот крутящий момент достаточное длительное время без перегрева и низкий кпд на низких оборотах.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: RommT от 06 Июнь 2016 в 22:40
[user]on4ip[/user], Вы же занимались данной темой судя по всему, скажите, у мотора с одинаковой массой и диаметром ротора в каком случае будет выше крутящий момент при 0 оборотов, у асинхронного с медным ротором или с постоянными магнитами? И кпд в данных режимах интересует, ведь всё что не пойдёт в работу пойдёт в нагрев.
Почему то всегда казалось что в электромобилях МК не прижились именно из-за неподрессоренной массы, а не недостатка крутящего  момента или плохого наката, ну и не возможности поддерживать этот крутящий момент достаточное длительное время без перегрева и низкий кпд на низких оборотах.
На "0" оборотах у любого мотора кпд=0. :) Если сравнивать моторы разных типов, то придётся сравнивать их идеальные образы иначе это будет сравнение удачностей реализации в конкретных образцах систем (т.е. мотор + контроллер). В итоге ничего дельного не выйдет из сравнения, потому как конкретная реализация перевесит теоретическое отличие.
У м-к и момент будет невысок либо слишком велик вес, размер и стоимость: все эффективные системы - центральный высокооборотный мотор с кпп и приводные валы.

mevial

Цитата: LeonidKotv от 07 Июнь 2016 в 05:29
Да что тут гадать: поставьте ваш автомобиль даже с мощным мотором на 3-ю передачу и попробуйте покататься в разных режимах и уклонах исключительно на этой одной передаче. Вопросы отпадут.
Только так на таврии и ездил. :D

i

Коробку передач придумали специально для ДВС, так как они могут работать только в узком диапазоне мощность-обороты, тут КПП просто необходима.
От них это перекочевало на велосипеды, так как человек тоже не способен сильно тянуть или быстро крутить (но необходимости уже нет).
А ведь до них был паровой двигатель, который имеет тягу от нуля оборотов. За всю двухсотлетнюю историю развития паровозов к ним так и не приделали КПП. Там остался прямой привод цилиндр-колесо (и стартовал с гружеными вагонами "и пробуксовкой" и разгонялся до сотни).
Электромотор тоже имеет тягу на нулевых оборотах поэтому он и позволяет (но не заставляет) строить прямой привод "мотор-колесо".

Применять КПП или нет, зависит от выбора мотора. Можно и наоборот: выбрать мотор под использование уже имеющейся КПП.
А дорога  все равно "съесть" столько мех. энергии сколько ей нужно, не глядя на наличие-отсутствие КПП.

Оптимально, думаю, будет делать выбор исходя из условий применения системы, доступности компонентов... и постоянно идя на компромисс "хочу-могу".

on4ip

А раз есть данные расчетные почему б не огласить что там с делением потерь, установившимся тепловым режимом да профилем момента и насыщением.=)
Было б круто, как думаете. НУ или на худой конец карты КПД как делают Remy например.
Но возможно сие информация секретная.
В жизни все не так, как на самом деле.

PeaceHaver

[user]on4ip[/user], вполне возможно. Я же просто ожидаю независимых данных замеров из Германии. Просто сижу у реки и наблюдаю за течением.

on4ip

Так смешно)  ну не надо мне про чудо славянки и супер пупер характеристики рассказывать без цифр.
Пока по данным что куртис записывал обычный двигатель.
В жизни все не так, как на самом деле.

zap

Дух темы забанен на недельку за фантастическую способность генерировать флуд, к тому же ещё и феноменально безграмотный.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21



да пусть хоть Куртис записывал... Покажите пожалуста хоть примерные характеристики другого МК или обычного двигателя, где 80% по оборотам, держался бы момент. Пусть другим контроллером записаный лог. Подтверждение того, что момент постоянный- прямолинейное наростание скорости до 75 км/ч.
Все здесь грамотные, с техническими знаниями. Так вот скажите, что произойдёт с моментом и оборотами если увеличть напряжение с 48 до 72 вольт.
Пока момент держится постоянным до 740 оборотов.
Даже 1000 оборотов, это скорость почти 120 км/ч. При 1,5 раза большем напряжении, обороты с постоянным моментом теоретически возрастут до 1100.
Кто приведёт пример хоть одного двигателя с такой прямой зависимостью момента?
:ку:

Дуюнов уже много раз приглашал протестировать Колобок и выжать с него всё, что есть. И без переключения передач и без полюсных переключений.
Или лучше подождите когда прийдут новые контроллеры.
Всё наровят с простоты на сложности перейти.
Болтать можно, ... это даже не бумага... а форум. а  вот самому убедиться, прийти и попотест сделать. Да нет, а что потом буду писать  здесь на форуме, после того как прокачусь. ТАК ЧТО ЛИ?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 07 Июнь 2016 в 19:45...Кто приведёт пример хоть одного двигателя с такой прямой зависимостью момента?...
А это точно двигатель? Если взять практически любой двигатель и контроллером регулировать напряжение на нём, то запросто можно, при правильном выборе максимального напряжения и номинального момента, поддерживать постоянным момент до желаемых оборотов. При этом будет ли комплект оптимальным, без перезапаса по напряжению или недодачи момента на низах - это вопрос интересный.