Раскладушка

Автор Слесарь, 05 Июнь 2016 в 09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Слесарь

Жена подкинула мысль, а не покататься ли нам по Питеру на электротандеме? и вообще по другим городам?
Электротандем большой, в авто не уложишь и в поезд не возьмешь.
Тогда надо делать складной. А это мощная складная рама на нагрузку 200кг, со скутерными колесами, одно мягкое подпружиненное сидение, потому как сам аппарат будет без амортизаторов (для экономии веса и места).

И вот меня терзают некоторые сомнения. В Питере есть прокат велосипедов, ничего не делать, взять тандем а аренду и покататься. Но жена не хочет крутить не руль, не педали. Может сделать нечто фрикционное что навешивается на тандем и позволяет не крутить педали? Не хочется изобретать велосипед :)

в итоге
https://www.youtube.com/watch?v=7QXGjThvKGk
https://youtu.be/10diycO2mno
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Piramidon

[user]Слесарь[/user], тогда вам в помощь


Слесарь

да.. :)
по т.з. аппарат должен умещаться в чемодан, Ж.Д. :)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Слесарь

Судя по обилию комментариев, мало кто считает нормальным кататься с женой? ...иногда?
:)
и вообще чтоб аппарат на двоих можно было возить с собой в авто или по  ж.д.?
надо доехать до другого города на аппарате и там кататься? и чтоб не отвалилась жопа?
и чтобы все в одну харю?
:)

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Di_2

Самый простой способ - взять бензо-скутер кубов на 125 и своим ходом до Питера доехать.
А так - да, набор труб, соединений и два колеса... и чемодан будет весом под 50 кг... вот его в поезд затаскивать хорошо будет...

Слесарь

800 км на скутере?  :)

50кг это на свинце получится..
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Di_2

Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 12:49
800 км на скутере?  :)
Думаете мало? Ну тогда можно сразу на Байкал запланировать поездку.

Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 12:49
50кг это на свинце получится..
Ну так, мощность мотора, который должен двоих возить. Аккум, чтобы возить двоих целый день по Питеру.
Плюс ещё:
Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 09:29
Тогда надо делать складной. А это мощная складная рама на нагрузку 200кг, со скутерными колесами, одно мягкое подпружиненное сидение, потому как сам аппарат будет без амортизаторов (для экономии веса и места).
Вес у скутерных колёс не маленький, складная рама тоже весу добавляет и т.д. выйдет на килограмм 50.

Слесарь

ЦитироватьДумаете мало? Ну тогда можно сразу на Байкал запланировать поездку.
ну это явно не отдых...  :)
ЦитироватьНу так, мощность мотора, который должен двоих возить. Аккум, чтобы возить двоих целый день по Питеру.
Вес у скутерных колёс не маленький, складная рама тоже весу добавляет и т.д. выйдет на килограмм 50.
думаю ближе к 30кг получится.. колеса чуть тяжелее обычных.. рама тоже..
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Di_2

Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 13:23
ну это явно не отдых...  :)
Ну смотря сколько по времени ехать :)

Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 13:23
думаю ближе к 30кг получится.. колеса чуть тяжелее обычных.. рама тоже..
Если получиться 30 кг, то это будет замечательно. Буду следить за развитием тандема.

spb-e

проще тут арендовать. А да и где тут ездить. Пробки одни да проч агрессивные водители.
Центр так вообще узкий на тратуаре тесно правый ряд часто авто забит.
Разве что можно по некоторым набережным покататься .
Имхо проще тут арендовать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dengor

#10
Вроде [user]eTyson[/user] что-то такое делал... :ку:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=33088
Расставить все точки нади

eTyson

Цитата: dengor от 05 Июнь 2016 в 15:12
Вроде [user]eTyson[/user] что-то такое делал... :ку:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=33088
Да, в процессе... Но что-то затянулась доработка рамы, к сожалению((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

Скутер и получится,так что педали-оставить,и надпись на моторе 250Вт.И не меньше 40-50кг.Раму-одна балко,по ней и сдвигать,как пенал.Как книжка без съема цепи не выйдет.Или вертикаль вытянуть-тогда и книжка пойдет.Примерно так:
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: Di_2 от 05 Июнь 2016 в 13:01

Вес у скутерных колёс не маленький, складная рама тоже весу добавляет и т.д. выйдет на килограмм 50.

килограмм 50 и целый день по питеру? не смешите. У меня велик не тандем, а обычный жесткий без амортизаторов, с обычным легким передним велоколесом, лития запасено в целом километров на 100+ если ехать в режиме велосипеда, не крутя педали, ну типа 25-35кмч. Однако все это весит как раз под 50кг. А если мы экстраполируем это на ТАНДЕМ да с тяжелыми колесами да со свинятинкой той же емкости - тут будет 100кг не меньше  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Слесарь

Цитироватьпроще тут арендовать. А да и где тут ездить.
вот тут предлагают и велы и маршруты, но нет электрических
http://velograd.com/about/marshruti/
а тут вроде есть, но нет тандемов
http://www.eltreco-spb.ru/hire/
http://el-velo.com/arenda_velosipedov/
вот просто маршруты
http://www.spb.aif.ru/society/136442
как вы, как человек местный оцениваете эти маршруты?
Цитироватьи надпись на моторе 250Вт.И не меньше 40-50кг Как книжка без съема цепи не выйдет
а зачем 250вт писать? и цепь я ставить вообще не хотел бы...
Цитировать
целый день по Питеру?
целый день это утомительно, просто для разнообразия, покататься пару часов..
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

spb-e

По указанным маршрутам негде кататься там толпы народу узкие улицы. Дворцовая наб проежка узкая машины снесут тротуар выложен гранитными плитами.
Эти маршруты лучше пройти пешком.  Особенно перый он самый интересный.
Пожалуй Ночной Петербург стоит проехать на веле.
Реки и каналы  лучше на катере  :-D красивее.

Я считаю что у нас чисто проехаться на веле можно только по некоторым набережным

Синим Пунктиром где не очень удобно. Красным пунктиром можно прокатиться туда-обратно.
Остальное лучше пешком   причины называл на тротуаре много народу на дорогам носятся узко
и запаркованные ведра мешают.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Di_2

Цитата: Слесарь от 05 Июнь 2016 в 19:21
как вы, как человек местный оцениваете эти маршруты?
***
целый день это утомительно, просто для разнообразия, покататься пару часов..
Если цель - просто прокатиться пару часов, то тем более лучше найти прокат.
Но в Питере, если ехать с целью "посмотреть", то пары часов - мало, можно целый день кататься спокойно (с небольшими перерывами), тем более без педалей...
Маршруты - смотря что "смотреть" :)
Мне ни один из предложенных не понравился, если честно. Они видимо сделаны как раз для "просто прокатиться", без "посмотреть".
А про трафик в городе уже выше сказали.

Цитата: dl от 05 Июнь 2016 в 19:43
Пожалуй Ночной Петербург стоит проехать на веле.
Да, кстати, самое то. Ночью улицы пустые.

spb-e

[user]Di_2[/user],
Соглашусь с вами день это мало.  ОЧень важна погода в холод делать нечего
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78