avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pulp

Цитата: Andrэ от 09 Июнь 2016 в 11:33
[user]access_granted[/user],  я обклеивал туристическим ковриком на двусторонний скотч.

Я тоже обклеивал, но у Inmotion v5 очень неудобная форма. Плоский материал ровно не ложится. Ну и выглядит всё это в целом колхозно. ))
А гравитекс рельефный, зарапины скроет. И сам материал упругий. На нем царапины тяжело появляются и почти не видны. Бывает, кстати, под покраску. Можно потом в веселенький цвет покрасить будет ))
Inmotion v5+

access_granted


В комплекте шел небольшой отрезок ленты, наколхозил вот такое.
Теперь сижу посматриваю - у меня дома завалялось много энергофлекса (изоляция для труб). Думаю, не порезать ли его на ленты и обклеить со всех сторон?  :bw:
Или не надо так уж сильно заморачиваться...
GotWay MCM4 HS 340Wh

Alexp74

Цитата: access_granted от 09 Июнь 2016 в 09:25
Приветствую всех!
Приобрел GotWay MCM4, но из-за травмы колена не решаюсь пока пробовать ездить на улице.
Дома длинный коридор, пытаюсь отработать длинный шаг. Получается проехать несколько метров на одной ноге, но при этом чувство такое, что колено идет "на излом", очень большая нагрузка (травмировано у меня другое колено, если что, его я вообще не нагружаю). У кого-то есть похожие ощущения? Может, это техника неправильная?
[user]access_granted[/user], ответ был на той же странице  ;-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

access_granted

Цитата: Alexp74 от 09 Июнь 2016 в 12:54
Цитата: access_granted от 09 Июнь 2016 в 09:25
Приветствую всех!
Приобрел GotWay MCM4, но из-за травмы колена не решаюсь пока пробовать ездить на улице.
Дома длинный коридор, пытаюсь отработать длинный шаг. Получается проехать несколько метров на одной ноге, но при этом чувство такое, что колено идет "на излом", очень большая нагрузка (травмировано у меня другое колено, если что, его я вообще не нагружаю). У кого-то есть похожие ощущения? Может, это техника неправильная?
[user]access_granted[/user], ответ был на той же странице  ;-)
Да, я его видел. И более того - ногу ставил вплотную всегда, у меня даже косточка голеностопа уже вся красная от трения и нагрузки. Сейчас приделал мягкую накладку в этом месте - вроде получше стало. Если ставить ногу не вплотную, то вообще ничего не выйдет из такой позиции. Но меня не покидает ощущение, что на колено идет просто чрезмерная нагрузка на излом (в момент старта\остановки, когда корпус колеса нужно отклонять в противоположную опорной ноге сторону), а это явно не есть хорошо. Никто не сталкивался с таким? Может от колеса зависит?  :bn:
GotWay MCM4 HS 340Wh

D_Zakharov

[user]access_granted[/user], нагрузка на колено идет, да. Ведь вес тела переносится на одну ногу, причем под углом. Поэтому в самом начале я, например, использовал эластичные наколенники, купленные в аптеке. Потом, по мере тренировки, наколенники стали не нужны. Может быть, какие-то нужные мышцы укрепились, а может быть, нога нашла нужное положение.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

access_granted

Цитата: D_Zakharov от 09 Июнь 2016 в 13:08
[user]access_granted[/user], нагрузка на колено идет, да. Ведь вес тела переносится на одну ногу, причем под углом. Поэтому в самом начале я, например, использовал эластичные наколенники, купленные в аптеке. Потом, по мере тренировки, наколенники стали не нужны. Может быть, какие-то нужные мышцы укрепились, а может быть, нога нашла нужное положение.
Вот это и беспокоит, что нагрузка всего тела, да еще и под углом, которая непривычна для организма.
Это наталкивает на мысль, что слишком увлекаться с длинным шагом не следует - главное понять технику.
Хотя, может это у меня психологическое - потеряв связку на одной ноге (не связано с колесом) боишься за другую ногу.
GotWay MCM4 HS 340Wh

Alexp74

#1824
[user]access_granted[/user], в момент старта попробуйте вставать второй ногой на носок (как-бы вытягиваясь вверх) для плавного переноса центра тяжести.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

access_granted

Цитата: Alexp74 от 09 Июнь 2016 в 13:35
[user]access_granted[/user], в момент старта попробуйте вставать второй ногой на носок для плавного переноса центра тяжести.
Попробую. Нужно уже выбираться на улицу, дома все-таки особо не развернешься, надо больше пространства.
GotWay MCM4 HS 340Wh

A200


у меня на FreWel'e то же верхний край корпуса  при "плотнячке" врезается в голень и пока по первости коленки болят... ну и косточки натружены... Особо с длинным шагом не заморачиваюсь... Главное для старта выбрать удобное положение главной ноги на колесе по отношению к центру тяжести тела. Так вот - не надо никаких мысков... надо в полуприсяди, на достаточно ощутимо согнутой толчковой ноге стартовать, и колесо - максимально " под себя", и даже чуть сзади центра что б было... катим его и ласково так переносим центр тяжести и мягко подставляем вторую ногу ...
как то так ... Когда всё ласково и не торопясь - даже щитки не нужны!

сварганил се из метров шести паракорда без аккуратности и фанатизма вот такой шнурок метра на полтора: 

оч. сейчас помогает не парясь соскакивать хоть с колесом сзади, хоть спереди... "подсекаешь" его и далеко оно не летит и сильно ( если не сзади) не бъется!)) Равновесие держать ваще ни разу не мешает!

думал про ручку за пару косарей, но при соскоке на яме вперед - ручка только мешать будет...

Вчера был первый выезд до стоянки и обратно... Всё нормуль! И лужи - не помеха!  Если чО - просто "схожу" с колеса...

Самая засада - это яма в грязной луже ... Пришлось обувь сушить и джинсы стирать))

Не хватает скорости, блин... И так езжу " с задранными педалями"... Но до пипиканья не довожу...
Но - медленно это как то ... Там пищать когда начинает? На какой скорости?

И еще - из четырех лампочек, показывающих заряд - три как то быстро гаснут, ну и долго катаюсь на последней... Там как? Прежде чем отключиться - колесо хоть пикнет? Боюсь перепутать с превышением скорости... Или есь шанс по тихому навернуться? По опыту - долго последняя лампа держит?
Может надо "прокачивать" батарейку? А то подзаряжаю постоянно не полностью разряженную...

И где эти наклейки купить защитные? ( на колесо насрать, просто что б в ноги края не врезались  так - наклеить
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

access_granted

Попробовал на улице, больше часа пытался, но так и не поехал (метров 5 максимум).
Основные впечатления:
1) Ремень в начале очень сильно помогает, без него колесо бы летало в разные стороны и кувыркалось. Правда, иногда вдруг осознаешь, что тянешь за него, а так делать не надо.
2) Понимаю, что на низкой скорости держать равновесие сложнее, но ускориться до приличной не получается из-за страха.
3) Похоже, надо купить какую-то защиту для щиколотки, очень сильно натер кость, содрал кожу.
4) У меня, видимо, проблема с неправильным рычагом:

Рычаг явно слишком маленький, очень неудобно, видимо поэтому ощущается сильное давление на голень и приходится сильно выкручивать колено вовнутрь.
Возможно, происходит это из-за толстой подошвы, сантиметра 3:

Завтра еще попробую поиграться с режимами (мягкий/жесткий), может поможет.



GotWay MCM4 HS 340Wh

Rokov

Цитата: access_granted от 10 Июнь 2016 в 10:09
Попробовал на улице, больше часа пытался, но так и не поехал (метров 5 максимум).
Основные впечатления:
1) Ремень в начале очень сильно помогает, без него колесо бы летало в разные стороны и кувыркалось. Правда, иногда вдруг осознаешь, что тянешь за него, а так делать не надо.
2) Понимаю, что на низкой скорости держать равновесие сложнее, но ускориться до приличной не получается из-за страха.
3) Похоже, надо купить какую-то защиту для щиколотки, очень сильно натер кость, содрал кожу.
4) У меня, видимо, проблема с неправильным рычагом:

Рычаг явно слишком маленький, очень неудобно, видимо поэтому ощущается сильное давление на голень и приходится сильно выкручивать колено вовнутрь.
Возможно, происходит это из-за толстой подошвы, сантиметра 3:

Завтра еще попробую поиграться с режимами (мягкий/жесткий), может поможет.
1) Я вообще не представляю как без ремня по городу ездить - а вдруг нештатная ситуация и колесо улетит, оно ж без ремня и на проезжую часть вылететь может, и в пешеходов попасть. При этом не важно как хорошо держишься на нем, ведь обстоятельства вообще могут от тебя не зависеть.
2) Не боись и доверься колесу, главное плавно нажимать, тогда все изи-пизи пойдет.  :exactly:
3) Та же проблема, у меня были в комплекте с колесом такие накладки с мягкой прокладкой (типа поролоновой), но начинал я без них, в итоге вся голень превратилась в один большой и красный синяк. С ними норм вообще, ничего не болит, ездить удобнее. Под джинсами не видно вообще.
4) У меня на колесе почти нереально ездить на одной ноге - по крайней мере ни у кого из семьи не получилось, да и вообще на форуме пишут что это тяжко. Поэтому я встаю так - ставлю главную ногу на педаль, а второй ногой запрыгиваю, почти не опираясь главной ногой. Давления на голень при этом почти нет, но сначала было тяжело так запрыгивать и удерживать равновесие, проезжал полметра и падал. Суммарно через часа 2-3 тренировок получилось с 3-4 попыток таким образом вставать и начинать движение, сейчас почти всегда запрыгиваю с первой или второй попытки. Самое сложно при этом - вторую запрыгивающую ногу поставить так как надо на педаль, ровно посередине, а не дальше-ближе, так как корректировать положение ступней на педалях во время езды я не научился - если запрыгнул неудобно, приходится запрыгивать заново.
IPS Zero, MCM4

Pulp

Цитата: access_granted от 10 Июнь 2016 в 10:09

3) Похоже, надо купить какую-то защиту для щиколотки, очень сильно натер кость, содрал кожу.
4) У меня, видимо, проблема с неправильным рычагом:



Я уже писал на эту тему. Купите себе налокотники для зальных видов спорта. Я брал Demix. Черные такие в квадратик. Надеваете их подушками внутрь и ваши голени вам скажут спасибо.
Inmotion v5+

access_granted

[user]Rokov[/user], по ремню абсолютно согласен, мало ли куда колесо может улететь, а если еще и под горку, то можно и не добежать, пока оно кого-нибудь не сшибет.
А насчет запрыгивания - а как спешиваться при такой технике? Спрыгивать? Хотелось бы как-то плавно сие действие совершать.
[user]Pulp[/user],  я тут, видимо, не совсем понятно выразился. То, что давит, это я описываю неправильный (как мне кажется) рычаг, что край давит в то место. А то, что там синяк - это ничего, не сильно болит. В п.3. я говорил про кость щиколотки (где пластырь наклеен), вот там реальная проблема. Сейчас смотрю - вроде есть специальная защита щиколотки. Хотя, наверное, можно и эластичным бинтом замотать...
GotWay MCM4 HS 340Wh

Rokov

Цитата: access_granted от 10 Июнь 2016 в 11:11
[user]Rokov[/user], по ремню абсолютно согласен, мало ли куда колесо может улететь, а если еще и под горку, то можно и не добежать, пока оно кого-нибудь не сшибет.
А насчет запрыгивания - а как спешиваться при такой технике? Спрыгивать? Хотелось бы как-то плавно сие действие совершать.
Вот спешиваться получается как-то естественно, даже особо не задумываясь над этим. Спрыгиваю таким легким прыжком, ноги чуть-чуть в стороны, чисто чтобы с педалей соскользнуть, а колесо ремнем удерживаю.
Я бы и рад с одной ноги залазить, чтобы аккуратно и с первого раза, да и ноги потом можно переставлять поудобнее, перенося вес с одной на другую, но у меня вообще никак не получается. Грешу на форму колеса, хотя может и дело в том что я что-то делаю не так.
IPS Zero, MCM4

Pulp

Цитата: access_granted от 10 Июнь 2016 в 11:11
[user]Rokov[/user], по ремню абсолютно согласен, мало ли куда колесо может улететь, а если еще и под горку, то можно и не добежать, пока оно кого-нибудь не сшибет.
А насчет запрыгивания - а как спешиваться при такой технике? Спрыгивать? Хотелось бы как-то плавно сие действие совершать.
[user]Pulp[/user],  я тут, видимо, не совсем понятно выразился. То, что давит, это я описываю неправильный (как мне кажется) рычаг, что край давит в то место. А то, что там синяк - это ничего, не сильно болит. В п.3. я говорил про кость щиколотки (где пластырь наклеен), вот там реальная проблема. Сейчас смотрю - вроде есть специальная защита щиколотки. Хотя, наверное, можно и эластичным бинтом замотать...

У меня тоже были рассечены ноги там где косточки после первых двух дней. Подножками. Пока учился. Сейчас уже давно всё зажило. Заживет и у вас ))
По поводу остановки не очень понял, зачем нужно спрыгивать? Просто перед предполагаемым местом остановки притормаживаете до полной остановки и ставите одну ногу на землю (вторая на ступеньке слегка согнута). Колесо при этом наклоняется так, что пустая подножка чуть ближе к земле, чем та, на которой стоит вторая нога.
Так и стартовать потом проще. Толкаетесь ногой от земли и приставляете ее на ступеньку. Вторая уже там давно ))
Inmotion v5+

D_Zakharov

Все эти синяки на ногах связаны с конструкцией колеса, конечно. Вот, например, на Соловиле (16 дюймов) я могу ездить с голыми ногами совершенно легко - нигде ничего не давит, ничего не натирается. А на Готвее, который 14-дюймовый, без щитков не могу. Наминает голени и косточки лодыжек. Я где-то уже здесь писал - я нашел футбольные щитки с дополнительной защитой лодыжек, там прилагаются такие как бы полу-носки, в которых на лодыжках вшиты прокладки, судя по всему, из пористой резины, вот в них только на Готе и езжу..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

A200

#1834
Цитата: Rokov от 10 Июнь 2016 в 10:47
1) Я вообще не представляю как без ремня по городу ездить - а вдруг нештатная ситуация и колесо улетит, оно ж без ремня и на проезжую часть вылететь может, и в пешеходов попасть. При этом не важно как хорошо держишься на нем, ведь обстоятельства вообще могут от тебя не зависеть.
2) Не боись и доверься колесу, главное плавно нажимать, тогда все изи-пизи пойдет.  :exactly:
3) Та же проблема, у меня были в комплекте с колесом такие накладки с мягкой прокладкой (типа поролоновой), но начинал я без них, в итоге вся голень превратилась в один большой и красный синяк. С ними норм вообще, ничего не болит, ездить удобнее. Под джинсами не видно вообще.
4) У меня на колесе почти нереально ездить на одной ноге - по крайней мере ни у кого из семьи не получилось, да и вообще на форуме пишут что это тяжко. Поэтому я встаю так - ставлю главную ногу на педаль, а второй ногой запрыгиваю, почти не опираясь главной ногой. Давления на голень при этом почти нет, но сначала было тяжело так запрыгивать и удерживать равновесие, проезжал полметра и падал. Суммарно через часа 2-3 тренировок получилось с 3-4 попыток таким образом вставать и начинать движение, сейчас почти всегда запрыгиваю с первой или второй попытки. Самое сложно при этом - вторую запрыгивающую ногу поставить так как надо на педаль, ровно посередине, а не дальше-ближе, так как корректировать положение ступней на педалях во время езды я не научился - если запрыгнул неудобно, приходится запрыгивать заново.
1) штатный ремень - короткий, а потому мешает маневрам и равновесию, именно поэтому заколхозил длинный шнур из паракорда, что б свободная длинна была...
2) 3) когда кроссовок толчковой ноги засовываешь прям в уголок между педалью и колесом и еще мыском как бы косолапишь во внутрь - достается только косточке! Не надо сильно толкаться - сзади из-под себя - привстал, равновесие есть- мысок вниз, колесико поехало- приставляешь вторую ногу вплотнячок, но нагрузку с толчковой не переносишь... Иногда у меня получается так, что начинаю первые метры движения, когда левая нога держит вес тела в равновесии, а правая посылает мыском вниз колесо вперед ( но потом надо правую все ж переставлять правильно))... И без щитков уже поездил - всё нормуль... Почему то это возможно!!)) Однако пока синяки не сойдут - недельку лучше в щитках!
4) За 2-3 часа суммарно - я уже помчался!
подать колесо вперед не страх мешает, а то, что организм твой пока не понимает как!!!!
МАЯТНИК поделай у стены!!! От упора назад до упора вперед! Башня и рука которой за стену держишься - как бы неподвижны. Колесо назад - корпус вперед, колесо вперед - корпус назад.... На противоходе, когда сзади колесо из под тебя выезжает потом катись вперед! Ускорение поможет держать равновесие... катись в полуприсяди! Руки раскинь локтями в стороны.... Равновесие держится играя тазом в одну сторону, а плечами в другую, а локти раскинутые помогают как бы в поднастройке - амплитуду лишнюю компенсировать... Мыски вовнутрь. Колесом как короткими лыжами с горки управляй, чтоб равновесие держать, как бы колени сомкни сверху ... Иногда продолжать движение поначалу помогает если ты слегка присядать начинаешь, потом выпрямляться чуть, потом опять ... когда центр тяжести - по синусоиде ведешь как бы ...

Мне за полтос, если чО ... Ничего ... Второй день как поехал, уже по городу, уже мне медленно!
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

Григорий 1073

Эх недооцениваете Вы этот транспорт. У него(как и у мини) бонус свободных рук. Едешь себе, семечки щелкаешь, или мороженое, или шаверму, или кофей.
Продам бот е+.