Помогите решить проблему с BMS

Автор adast123, 09 Июнь 2016 в 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

adast123

Всем привет!
Помогите решить проблему с BMS.
Стоит батарея из двух блоков по 10 штук лиферов (итого 64В 26.5 Ач ). Когда подается большая нагрузка, например подъем в горку с места, или ускорение с места на третьем режиме скоростей все отрубается.
Беру тестер вижу следующее: разъем зарядки показывает то ли 53.7В то ли 57.3В не помню точно. Напряжение на батарейке 33В на каждом блоке, итого 66В как и должно быть. Получается что в BMS входит 66 вольт а выходит то ли 53 то ли 57. Проходит либо само по себе либо от того что начинаю перетыкать все разъемы bms, контроллера всего всего. Перезагрузка автомата не помогает, он даже и не вырубается. Зарядку втыкал, зарядка начинает заряжать, но до отключения зарядки не заряжал, думаю дай тут у опытных людей узнаю с чего начать.

Из-за этой беды не могу насладиться динамичным ускорением в крутую горку на втором режиме или на третьем с мест а.
Вот мои компоненты: Сразу скажу какое мотор колесо у меня стоит не знаю.


Напряжение каждого элемента 3.2-3.3 вольта

rzaviy

#1
Возможно БМС имеет недостаточный ток  ограничения нагрузки и происходит штатное отключение нагрузки при превышении данного порога.
второй вариант   плохая овца(ячейка) в стаде отключает всю батарею
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#2
[user]adast123[/user], А на какой мах.ток рассчитан контроллер и БМС, судя по фото контролер на 17-23а и возможно контроллер ограничивает батарейный ток, а не БМС... И с такой батареей 64В*26.5Ач=1696втч если газонуть на  старте, то ток явно будет запредельный... И раньше так было или только сейчас появилась проблема?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

[user]Василий22[/user] - [user]adast123[/user],  явно говорит, что отключается BMS и только под большой нагрузкой.
И причин здесь не так много. Либо отключение BMS по причине превышения максимально допустимого для нее тока.
Либо просадка напряжения до нижнего порога, по причине высокого сопротивления элементов,  что тоже отключит BMS.

rzaviy

[user]MaxWin[/user], Наверно не только у дураков мысли сходятся :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

adast123

[user]Василий22[/user], К сожалению не помню макс токи для контроллера, знаю что он 12 fet. У BMS пик 50А помню. Да так было всегда, причем по моему даже когда было 48В 26,5 Ач. Попробовать думаю через шлейф и ноут ограничить батарейный ток для третей скорости, потому как тоже думаю что кто то из этих двоих не выдерживает.

Добавлено 11 Июнь 2016 в 11:14

[user]rzaviy[/user], Я пытался вычислить плохую овцу, возможно не правильно это делал. Когда все отрубало, тут же проверял напряжение на всех пакетах, и везде 3,2-3,3 В, далее общий вольтаж каждого блока, и все ок! Но разъем зарядки показывает не 66 В а менее 60 В.

kol

Добрый день надо и Бмс смотреть и элементы,элементы могут пол нагрузкой просаживаться до отсечки.

Василий22

[user]adast123[/user], Плохую овцу надо искать под нагрузкой,..по просадке напряжения например
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

magnarum

Да все верно говорят коллеги, вы дайте больше данных что за мотор колесо у вас стоит по мощности, это само сбор, сами  комплектующие приобретали? причин  опять же не так много или контроллер отключает ( что вероятнее всего) либо бмс на форуме  есть рекомендации по бмс как увеличить максимальный ток, да и по контроллеру то же , ну если с бмс более менее решаемо то контроллер лучше брать с запасом мощьности,  если есть чем замерить , замерте максимальный потребляемый ток при старте, от этого и думать можно что и как :kidding:

rzaviy

Контроллер может отключать только по нижнему порогу всей батареи.
Вам надо сделать нагрузку для батареи и контролировать напряжение с начало общее,если оно будет держаться,то тогда поячеечно.
Если и там не будет просадки ниже плинтуса,то тогда только БМС.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#10
Цитата: adast123 от 11 Июнь 2016 в 11:14
[user]Василий22[/user], К сожалению не помню макс токи для контроллера, знаю что он 12 fet. У BMS пик 50А помню. Да так было всегда, причем по моему даже когда было 48В 26,5 Ач. Попробовать думаю через шлейф и ноут ограничить батарейный ток для третей скорости, потому как тоже думаю что кто то из этих двоих не выдерживает.
Если контроллер 12-fet, то это примерно может быть  и 30 и 35А...Если так было и при 48в, то БМС тогда была другая и на 48в. А сейчас это происходит при все том же контроллере и новой БМС? Значит виноват контроллер  :wow: Надо или менять его или апгрейдить по току.Но, неизвестно какой по мощности мотор, тогда он может оказаться слабым местом ;-) Т.к 66в*40А это уже 2640Вт в пике на старте, а далее ток падает при увеличении скорости и все нормализуется.
...Или еще такой вариант для проверки,  БМС чудит или нет: контроллер подключить напрямую к - и + 66в(без БМС), если все также будет, значит контроллер..лишь бы БМС не "обиделась"  :pardon: ( скорей всего ее придется отключить от +66в и достать балансирный разъем)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач