avatar_alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова

Автор alpatov, 02 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова



https://youtu.be/grRYe0tU5W0

Цена 6000 рублей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Kobold

Подойдет под любой акб? Под Linmc подойдет? не взорвется не сгорит?в смысле акб
Можно сделать любой разъем зарядки?

boo50

Только до 66В ?
Под 16S li-pol можно накрутить до 67.2в?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

alpatov

#3
Я могу сделать и до 100 вольт, мне нужно найти подходящий сердечник, чтобы в него влезло больше провода. На моем ER39 сердечнике больше 66 вольт не помещается. Вопрос на большее напряжение стоит только в замене сердечника на более вместительный и все. Если будет спрос на большие напряжения, пишите, буду искать сердечник повместительней. Напишите, на какие напряжения больше всего спрос, что бы я мог ориентироваться, что мне производить.

Добавлено 03 Май 2016 в 08:57:28

Цитата: Kobold870 от 02 Май 2016 в 14:27
Подойдет под любой акб? Под Linmc подойдет? не взорвется не сгорит?в смысле акб
Можно сделать любой разъем зарядки?

Подойдет под любой АКБ, ток все равно выставляешь вручную на тот ток, который нужно, защита сработает на все случаи жизни и отключит аккум. Разъём любой можно ставить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

boo50

Самые распространенные батарейки это 13S (48V) и 16S (60V) Li-ion/Li-pol, причем сейчас много батарей идет на 4,35В.
Т.е. это макс. напряжение до 54.6/56.55В и 67.2/69.6В  соотв.
Ну и аналогичные для LiFePo4.

Мне не прямо сегодня, но в перспективе есть интерес на такое ЗУ под 16S li-pol (67.2V).
Радует регулировка тока, что можно и быстро зарядить батарейку и по-тихоньку вливать когда например света мало (живу с солнечной электростанцией).
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

alpatov

Ищу сердечники более вместительные и поставлю транзисторы 15 А, чтобы можно было 90 вольт выставлять и 1000 ВТ снимать. Цена будет  7000 руб.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladigit

[user]alpatov[/user], раз уж вы перешли в коммерцию, напишите, пожалуйста, технические характеристики вашего ЗУ. Всё же не китайщина какая, деньги серьёзные берёте. Желательно в шапке темы, а то одного слова "надёжное" маловато.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#8
Подправил инструкцию.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА «НАДЁЖНОЕ ЗУ»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение переменного тока: 150-240В, 50HZ, 3,5A
Импульсный источник питания, выходная мощность: 600 Вт, 700 Вт
Напряжение заряда: 35В-75В, до 10А,
Настроено фиксированное напряжение или плавная регулировка до 75 В
Ток заряда: стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 10 А
ЗУ имеет защиту перегрузки по току, (превышение мощности) и КЗ, антиискру, переполюсовка, термозащиту 60 градусов. 
Охлаждение: воздушное, (вентилятор)
Типы АКБ: все типы, зарядка стабилизированным напряжением и током, метод CC-CV
Габаритные размеры: 150 х 140 х 85 мм (Д х Ш х В)
Масса: 1,3 кг





Если Вам понадобится изменить выходное напряжение, которое регулируется и фиксируется подстроечным резистором внутри корпуса на плате, то Вам нужно снять верхнюю крышку корпуса и тоненькой отверточкой покрутить резистор.

ТОКОВУЮ ЗАЩИТУ 10А
САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
  Надёжное- потому, что ИИП работает в режиме 50% от реального возможного. Этим обеспечивается длительная работа при максимальной мощности 600 Вт, 700 Вт.


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Нельзя подключать аккумулятор при включенном ЗУ, так как ЗУ уйдёт в защиту.
Это плохо, так как отключение-включение зарядки платой BMS уведет ЗУ в защиту. А так же говорит о слишком медленной ОС по току. Возможно даже быстрое изменение сетевого напряжения приведет к защите.

Вообще то, все ЗУ рекомендуют подключать сначала в сеть, а потом к аккумулятору. Поскольку сопротивление аккума-проводов-конденсатора фильтра слишком мало, неизбежно постоянное искрение с подгоранием контактов разьема. А вот первичные цепи "мощных" ЗУ если не через пусковое реле, то хотя бы через термистор, что исключает искру в момент включения.  Это так, пища для ума для "следующих версий".

alpatov

#10
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Это плохо, так как отключение-включение зарядки платой BMS уведет ЗУ в защиту. На моем видео испытаний БМС почему-то не уводит в защиту. На мысль не наводит ни на какую..... В момент подключения аккума к любому ЗУ происходит 0.5 сек бросок тока. Если вы поставите регулятор тока ЗУ в мах, то в момент подключения аккума бросок тока может быть 15 А. Это я уже вам всем демонстрировал на видео. Посмотрите еще раз внимательно видео. Естественно, защита при 15 А сработает. Если в ЗУ нет защиты, то возможен вариант спалить ЗУ броском тока.

Вообще-то, все ЗУ рекомендуют подключать сначала в сеть, а потом к аккумулятору.  Включенное ЗУ можно подключить к аккуму, но на не макс токе. Ставьте ток в среднее положение и подсоединяйте аккум.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:08
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Чего именно? Я высказал свое мнение касательно "алгоритма включение" и пожелания по устранению недостатков.
Вы описали "алгоритм", я ответил по поводу некоторого неудобства. ЗУ - драйвер тока в первую очередь. Не важно ему, какое напряжение нагрузки подключать и при котором напряжении на выводах устройства - ток моментально должен установиться на уровне стабилизации.
Обьясните мне, тупому, чего я не так понял?

alpatov

Цитата: mr.Dream от 14 Июнь 2016 в 14:12
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:08
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Чего именно? Я высказал свое мнение касательно "алгоритма включение" и пожелания по устранению недостатков.
Вы описали "алгоритм", я ответил по поводу некоторого неудобства. ЗУ - драйвер тока в первую очередь. Не важно ему, какое напряжение нагрузки подключать и при котором напряжении на выводах устройства - ток моментально должен установиться на уровне стабилизации.
Обьясните мне, тупому, чего я не так понял?
Вы грамотный и очень умный человек! Но как и все мы, в том числе и я, какие-то моменты не знаем или просто упустили из виду. У меня то же часто бывает.
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.

СПАСИБО ЗА КРИТИКУ!!!!! Очень было приятно услышать.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

[user]alpatov[/user], если нету стабилизации тока, то это не ЗУ, это блок питания.
Цитата: alpatov
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
b]У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.[/b]
Да простит меня модератор и Вы. Но как тогда заряжать аккумуляторы? Припустим, имеем 16s лифера. Разряжен до 42В к примеру, большую часть заряда он будет иметь около 54В, а в конце 58,4. Какое напряжение выставлять?

alpatov

#14
Цитата: mr.Dream от 14 Июнь 2016 в 14:34
[user]alpatov[/user], если нету стабилизации тока, то это не ЗУ, это блок питания.
Цитата: alpatov
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
b]У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.[/b]
Да простит меня модератор и Вы. Но как тогда заряжать аккумуляторы? Припустим, имеем 16s лифера. Разряжен до 42В к примеру, большую часть заряда он будет иметь около 54В, а в конце 58,4. Какое напряжение выставлять?
В данном случаи на моем ЗУ выставляется стабилизированное напряжение 58,4 вольта, а ток какой вам нужно, хоть 5А, хоть 10 А. Это и есть напряжения конца заряда, при котором ток упадет в 0. Это самый безопасный способ зарядки аккума.
Я о вас думал лучше.... Погуглите и почитайте про ЗУ. Они бывают 2 видов: принцип зарядки аккума стабильным током и принцип зарядки стабилизированным напряжением. Дальше почитаете сами, кому интересно.

Способ зарядки стабильным током применяется только для литий-ионных аккумов.
http://motorboard.ru/litiy-i-svinets-a-zaryazhat-to-chem.html
Есть двухступенчатые ЗУ  Заряд по методу IU. Вот почитайте, хорошая статья.
http://www.ra4a.ru/publ/vsjo_ob_uslovijakh_i_rezhimakh_zarjadki_kislotnykh_akkumuljatornykh_batarej/8-1-0-1018
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FSSTEEL

[user]alpatov[/user],  блин сначала по размысли потом пиши. Все же наверное есть режим cc-cv на твоей зарядке. А иначе при разряженном акке ток заряда ты не регульнешь. И он будет огромен.... и защиты твои скажут "мяу".
[user]mr.Dream[/user],  не грузи парнягу а то чет последнее время его немного жалко. Видно сильно [user]alpatov[/user],  в мыслях путается.

Vladigit

Отличненько
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение переменного тока: 220-240В, 50HZ, 3,5A
У меня в сети просадки до 190 В. Как быть?
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ЗУ имеет защиту по току, КЗ и превышение мощности
Защита по току это, что за защита?
КЗ это понятно.
Защиты от превышения мощности у вас нет, т.к. она должна сработать при превышении мощности нагрузки 700 Вт. и при начальном напряжении заряда, допустим, 60 В., ток должен быть 700/60=11,6 А. У вас же предел 10 А. Либо вы защиты не правильно называете.
Защиты от перегрева, я так понял, нет. А это ПЛОХО и НЕНАДЕЖНО.
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Охлаждение: воздушное, (вентилятор)
Хотели, наверное, сказать принудительное, ну да ладно. Работа вентилятора контролируется? Если нет, как же тогда обеспечивается надёжность ЗУ? Зависимость оборотов от нагрузки/температуры есть? Или молотит на полную всё время?
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Типы АКБ: все типы, зарядка стабилизированным напряжением.
Хотите сказать нет фазы СС? То есть подключив севшый до 60 В.аккум, ЗУ выдаст 65,2 В. и будет поддерживать этот уровень напряжения? Правильно, нет. ЗУ будет стабилизировать ток, как бы вам не хотелось, который я выставлю, а напряжение просядет (и где стабилизация?) А уж потом, в конце, зарядка стабилизированным напряжением.
Вы сами то знаете, что собираете?
Запомните, все, все ЗУ имеют фазу СС.
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА К АККУМУЛЯТОРУ
Подключение аккумулятора производится при выключенном ЗУ.
1.   Подключить аккумулятор к ЗУ.
2.   Установить регулятор тока в среднее положение.
3.   Включить ЗУ.
4.   Выставить регулятором тока нужный ток.
5.   Ждать окончания заряда.

Нельзя подключать аккумулятор при включенном ЗУ, так как ЗУ уйдёт в защиту.
У меня ночью произошло отключение "света". Получается я утром пойду пешком?

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Если Вам понадобится изменить выходное напряжение, которое регулируется и фиксируется подстроечным резистором внутри корпуса на плате, то Вам нужно снять верхнюю крышку корпуса и тоненькой отверточкой покрутить резистор.

ТОКОВУЮ ЗАЩИТУ 10А
САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
  Надёжное- потому, что ИИП работает в режиме 50% от реального возможного. Этим обеспечивается длительная работа при максимальной мощности 700 Вт.
1500 Вт для такого ЗУ не проблема? Ну-ну.
Вопрос по конструкции. [user]alpatov[/user], вы принципиально ставите радиаторы поперёк воздушного потока или по незнанию?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:24
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.
[user]alpatov[/user], вы же сами пишете
4.   Выставить регулятором тока нужный ток.
В этот период зарядки разве не стабильный ток идет в аккум?
Смотрите, напряжение на аккуме растет, а ток не изменяется (стабилизирован), пока напряжение не достигнет величины стабилизации по напряжению этого ЗУ.
И вы ещё пытаетесь торговать тем, что не знаете как работает :facepalm:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд