avatar_tatyana

как рассчитать скорость для девушки в 65 кг.? см. фото

Автор tatyana, 19 Июнь 2016 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

Добрый день! Выдалась минутка и вот я вам пишу , посоветоваться...
Я - 65 кг ,
см фото


моторчик по паспорту написано 180-250 вт.
см. фото


на 7 пластинах литий ион
см.фото


скорость 24-25 км.ч, ну если колёса до 5 атм накачать...
это где то 7х3.7вольта 25.9 вольта номинал, теперь я вставила 12 батареек по 3.2 вольта
см фото, это где то 38.4 вольта и скорость стала 39 км.ч




теперь главный вопрос! если у меня в отсек входит 21 батарека заказывать литий ион или литий феррум? и какая скорость будет?





я вас умоляю - только реальность про скорость! и прошу не обсуждать мои короткие шорты, только по делу

sergek1985

#1
[user]tatyana[/user], зачем тебе скорость больше? 40 кмч едет да и ладно.
С более высокой мощностью и скоростью, пробег будет значительно меньше. Да и потребуются тормоза помощнее и дополнительные дропауты.

А вообще чтоб ехать с нужной скоростью, нужно вкачивать:

40 кмч - 450-600 вт
45 кмч - 500-800 вт
50 кмч - 800-1000вт
55 кмч - 1100-1300 вт
60 кмч - 1500-1700 вт

Калькулятор: http://epowerbikes.ru/archives/1474

илс

Хех, подозреваю, 40км/ч это на ХХ.
Не ездят моторчики 180-250Вт с 40км/ч -  долговременно.

Впрочем, если форсировать от души, то да поедет, .... с последующей заменой мотора.  :-)
====
А шорты - норм. И фотки - ничего так, жизнерадостные  ;-D

tatyana

40км/ч это на ХХ. не поняла... что это и ещё извиняюсь , что во время переписьки в инете, я отвечаю с задержкой, я суп варю одновеменно

Добавлено 19 Июнь 2016 в 14:43

40 кмч - 450-600 вт не поняла...[user]sergek1985[/user],  я же фото моторчика поставила - или они све одинаковые...

sergek1985

#4
[user]tatyana[/user], чтоб поехать с нужной скоростью, нужно затратить определенную электрическую энергию. В зависимости от оптимальности двигателя и поданного напряжения данные могут разниться, но обычно укладываются в 450-600 вт на 40 кмч.

Перемножай напряжение на ток - получишь мощность, исходя из которой можно узнать скорость.

ПС. Можно и на 48В ездить 80 кмч, если вкачивать большой ток.

илс

Цитата: tatyana от 19 Июнь 2016 в 14:41
40км/ч это на ХХ. не поняла... что это и ещё извиняюсь , что во время переписьки в инете, я отвечаю с задержкой, я суп варю одновеменно
ХХ- это холостой ход, типа крутим газ на полную, при вывешенном колесе.
39км\ч как намеряли? По прямой на заряженной батарее? С педалями или без?

tatyana

sergek1985, милый друг, не будем о токе и вкачивании, это отклонение от темы, внимание!
с 12 батарейками  без педалей около 39 км.ч спидометр проверен по расстоянию на коммунальном мосту, вернёмся к вопросам - какие элементы заказывать ? иий ионные или с ферр...? модель могу ссылку дать 32700 на таобао, и второй вопрос - если экстрополировать имеющиеся данные из реального пробега сколь км будет на 21 батарейке?

Добавлено 19 Июнь 2016 в 15:14

илс - я к вам без меча и шпаги пришла, совершенно искренне написала данны, какие подозрения? просто посоветуйте - материал в батарейках...

_claw

[user]tatyana[/user], лифер вам явно не поможет в таком объеме. в ваши размеры нужны высокотоковые и емкие ионки. типа 30Q  ну или GA. можем помочь с изготовлением батареи. ячейки есть

илс

Цитата: tatyana от 19 Июнь 2016 в 15:12
илс - я к вам без меча и шпаги пришла, совершенно искренне написала данны, какие подозрения? просто посоветуйте - материал в батарейках...
Татьяна, я просто переживаю за моторчик...и за вас соотв.
Сами понимаете, если утюг включить в сеть с напряжением 380В, то он сгорит...может и не сразу.
С веломотрчиками тоже самое, по прямой поедет, а в горку - сгорит.
Вам дать ссылку на мое видео по этой теме?

tatyana

лифер вам явно не поможе - вы имеете в виду феррум? там два вида литий ионные на 3.7 вольт по 7500 ма ч и на ферруме но 3.2 вольта тоже 7500 ма ч размер 32 мм диам и 700 мм высота - так какие лучше - прямой смертельный вопрос! ответьте!

_claw

феррум это железо. а литий LiFePo4, или по быдлятски лифер.
а ту информацию, что вы оззвучили
Цитата: tatyana от 19 Июнь 2016 в 15:26
там два вида литий ионные на 3.7 вольт по 7500 ма ч и на ферруме но 3.2 вольта тоже 7500 ма ч размер 32 мм диам и 700 мм высота - так какие лучше - прямой
вообще ни о чем. исходя из этих данных вам никто нормального совета не даст

tatyana

илс - я вас поняла, только иногда - по прямой, если нет машин и отличный асфальт

Добавлено 19 Июнь 2016 в 15:48

я вот как то перед этим спрашивала - по запаху ведь батарейки отличаются...

dengor

Так-то вообще ваши вопросы похожи на стеб. Сначала задайте их своим близким и если они поймут, что вы хотите, тогда выкладывайте сюда.
Расставить все точки нади

илс

Цитата: tatyana от 19 Июнь 2016 в 15:46
илс - я вас поняла, только иногда - по прямой, если нет машин и отличный асфальт

Ну, смотрите, конечно,... дело в том, что на повышенном напряжении, для регулярных ускорений ваших 65кг будет автоматически расходоваться больше энергии, что приведет нехилому нагреву мотора.
Проблема в том, что нагрев мотора уловить/оценить,без термодачика - оч. трудно.

180-250Вт, это оч. мало, я бы не стал повышать напругу, без термоконтроля.
А термоконтроль - сделать непросто.  :pardon:

Хотя, если есть электробайкерский задор, то почему бы и нет. :hello:
Вот,  я сделал косвенный, на инраннере:

Спойлер


tatyana


AutoLand

Вообще Илс прав и кто еще говорил про мк. Вы не установите термеметр, не будете контролировать температуру, проводить тесты, а что если так или так. Мотор сгорит, причем не обязательно ехать в горку, сядите, проедите и все может последний раз мотор ездил. И правильно писали, для большей скорости нужны усилители под мотор, тормоза нормальные, да и впрочем хоть какая защита, темболле по дороге катаете вроде. 40кмч может для кого то и маленькая скорость, но это уже для опытных, у кого стаж есть. Расход опять же больше, меньше проедите, еще че там за контролер не понятно, вообще ничего не понятно. Ну если вас успокоит, то нужно брать лиион, а не лифер, с такой рамой, лифер большой, вот эти цилиндры 32700(вообще о таких не слышал, есть 32120) они то не маленькие, вам в раму не влезут, мне чет кажется что их штук 6 влезет. Вообще не понятно ничего, выбрать лифер или литион, это что помада красная или розовая, зависит от хотелок сильно же, вы же не написали толком, какие хотелки и тд

tatyana

Цитата: AutoLand от 19 Июнь 2016 в 16:53
32700(вообще о таких не слышал, есть 32120) они то не маленькие, вам в раму не влезут - это точно не входят, я уже раз 10 всё измерила - оптимально как на фотке по 3 штуки лёжа, а 32700 - есть на таобао, только ссылку не удобно вставлять - сразу обвинят в реклаие и т.д., там видишь у китайцев и на 3.7 в есть и на 3.2 вольта.. в принципе 21 штуку всё равно входит, что те, что те, вот по запаху как то можно их различать, как пойму - так и зарядку закжу и микросхему - залипуху, главное понять какие... спасибо...

AutoLand

 :facepalm:. Какой по запаху? Ну по напряжению можно, обычно они приходят со ср напряжением, 3.2в это лифер и 3.7в лиион, у лифера напряжение максимум 3.6в... Вы там аккуратнее байк собирайте, током не убейтесь! Кстати батки нормальные не пахнут, максимум будут упаковкой пахнуть... а кто собирать будет, не вы же? Вон обратитесь к Накопителю, друг Клав, он собирет вам батку и скажет и посоветует все, лифер не ваш вариант, емкость маленькая получится!!! Блин не удивлюсь что будет потом тема, вел не едет мк воняет гарью. Ну не стоит этот вел форсировать, он не предназначен для такого, вы еще наверника батку и контролер подбираете не по току, а так просто на обум.