avatar_ligenik

Настройка Angle corr (способ от меня)

Автор ligenik, 04 Сен. 2014 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Цитата: klyushkov от 25 Апр. 2016 в 08:06
[user]andreym[/user],  Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
а до этого сколько было?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ViTbike

хороший метод, выдал мне -3.52, у меня стояло наиболее ближнее -3.87, это значение я долго выискивал экспериментально. Вот бы еще остальные параметры понять как точно подбирать.

sergek1985


Цитировать
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

ligenik

Цитата: sergek1985 от 02 Май 2016 в 14:42

Цитировать
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0
Вороны любят кататься на льдинах.

sergek1985

Цитата: ligenik от 02 Май 2016 в 16:37

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5


ligenik

Цитата: sergek1985 от 02 Май 2016 в 22:09
Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5

Считаю, что другим тоже полезно было бы знать какая модель мотора у Вас.
На тот случай, чтобы узнать как настраивать контроллер для этого типа мотора.

Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

P.S.
Этот способ был придуман мною сейчас.
Этот способ не подтвержден на практике. И поэтому, рекомендую сравнить результат с другими способами выяснения "angle corr".
Этот способ заключается в том, чтобы ухудшить характеристики привода-мотора, для того чтобы мотор не отключался в крайних положениях.
Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ligenik

Цитата: Lion от 03 Май 2016 в 02:34
На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении.

Если мотор не разгоняется до Skph, для того чтобы отключится, то можно увеличить Ib A, Ip A, до такой степени, чтобы начала отключаться. БОльшему мотору, видимо, нужны бОльшие токи. Мой мотор 600 Вт.
Вороны любят кататься на льдинах.

sergek1985

Цитата: ligenik от 02 Май 2016 в 22:27
Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

Попробовал. Не помогло.

Добавлено 03 Май 2016 в 15:31

Цитата: Lion от 03 Май 2016 в 02:34
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

У меня на минимальном токе (батарейном 0.19А и 1.79 фазном) разгоняется до 20 кмч

ligenik

Цитата: sergek1985 от 03 Май 2016 в 15:29
Попробовал. Не помогло.

К сожалению не могу более помочь Вам. Удачной настройки.
Вороны любят кататься на льдинах.

-Владимир-

По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ligenik

Цитата: -Владимир- от 21 Июнь 2016 в 20:38
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???
В документации к контроллеру должно быть указано что такое anle corr и как до него добраться по меню настроек.

Насколько помню, anle corr, на момент написания инструкции нельзя было крутить по кругу. Может быть у Вас уже прошивка новая.

Теория, согласно моей задумке:
Если anle corr ходит по кругу, то минимум и максимум находятся постепенным уходом от нуля в сторону, до тех пор пока мотор все время не начнет работать.
Вороны любят кататься на льдинах.

-Владимир-

[user]ligenik[/user],  У меня на малой скорости совсем не отключался. Поднял скорость в профиле в 2 раза. Мотор при уходе в плюс начал отключаться-включаться.Зафиксировал цифру. Пошел в минус -мотор просто снизил обороты и не достигал скорости отключения. Вот такие пирожки ))). Автодетект дает каждый раз иное значение. От 1.3 до 3,9 . 4 детекта-4 значения. Видно придется сделать 10 автодетектов и потом выбрать наиболее часто повторяющееся. Или просто жопометром пользоваться придется. Не дружит мини с МАКоподобными моторами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ligenik

Цитата: -Владимир- от 22 Июнь 2016 в 11:23
[user]ligenik[/user],  (...)У меня на малой скорости совсем не отключался. (...)

В инструкции к контроллеру написано, что сильно скорость увеличивать нельзя.
Полагаю, если её сильно увеличить, то на высокой скорости "всплывут" вещи которые не дадут вычислить правильный angle corr.

Далее теория.
По моей задумке, чем дальше angle corr от идеального значения тем меньше КПД мотора.
Чем меньше КПД мотора, тем больше ему нужно стараться чтобы достичь Skph.
Раз ему больше нужно стараться, то он дольше работает для достижения Skph.
Старания мотора (работа) тратится на преодоления трения шестеренок, подшипников и воздуха (назовём это всё нагрузкой).

Есть такой момент (сочетания angl cor и нагрузки мощности подаваемой к мотору) когда, мотор не способен побороть эту нагрузку и поэтому он все время работает - не отключается.

У Вас видимо мощности недостаточно чтобы он начал отключатся.
Поэтому рекомендую поднять на один квант подводимую к мотору мощность (Ib A, Ip A) и провести опыт снова.
Вороны любят кататься на льдинах.

-Владимир-

[user]ligenik[/user],  Попробую конечно. Может что и получится. Но сначала вечерком попробую жопомером )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_