avatar_Karl

набедренный буксировщик

Автор Karl, 22 Июнь 2016 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Karl

Возникло желание сделать набедренный буксировщик, мини моторчики пристегнутые к ногам. В ютубе куча роликов с такими:-)
Игрушка для пляжного отдыха.
Посчитал, что два мотора от шуруповерта с редукторами в комплекте обеспечат передвижение.
Моторчики коллекторные 12v 30w , 5$
редукторы к ним 8$
Винт от вентиляторов 2 $
Корпус - сантехнические трубы + немного эпоксидки и стеклоткань :-)
Батарейку прикинул из 18650 3,7v. 2,5 mAh  2,5$  за шт. Собрать акб 5s2p  на 92 ватт/час.
Есть еще контроллер к таким моторчикам 12v50w 12$  и ручку газа на датчике Холла 9$.
Прошу подсказать, один контроллер для двух таких моторчиков получится управлять, или нужно 2 контролера , по одному на каждый мотор? Если, нужно 2, то как их коммутировать на ручку газа от электровела???
Еще, по акб может что посоветуете, планируется время работы девайса 1 час. Акки- 18650.
Буду благодарен за подсказку!
Я Русский и всегда побеждаю:-)

zap

А зачем мучаться с двумя моторчиками?
Может, проще сделать один вместо двух? Кусок фановой трубы, внутрь засунуть моторчик ватт на 100.
Обнял и поплыл :) ну или к спине пристегнул, такой подводный Карлсон.
Интересно, как в домашних условиях посчитать КПД связки мотор+пропеллер...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

Один сильно целесообразнее в плане кпд.
Но у него лопасти должны быть чем больше, тем лучше.
Поэтому и разбивается на несколько мелких, так удобнее пользоваться.
Шуруповерты лесом, бери модельные движки бесколлекторные и к ним регуляторы завязанные на один общий сервотестер.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Старков Александр

На воде тем более под водой- чем меньше электроники тем надёжней! :)... а если ещё салёная...

dimad63

моторы от 24 вольтовых шурутовёртов жрут по 50 а а их нем же редуктором  это под водой  в холостую 13-16 а моторы были о нитачи боша и майнвэла  контроллер 24 вольта 150а  нормально работает
но если плыть минут 5 на всю по перегревается надо делать отвод тепла на воду

после разгона когда уже плывёшь на всю ток падает до 30а где-то

Добавлено 23 Июнь 2016 в 23:07

без коллекторные моторы нужны с кв меньше 150  иначе они не могут раскрутить винт в американском стоит 60 кв

Karl

#5
Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 23:50
А зачем мучаться с двумя моторчиками?
Может, проще сделать один вместо двух? Кусок фановой трубы, внутрь засунуть моторчик ватт на 100.
Обнял и поплыл :) ну или к спине пристегнул, такой подводный Карлсон.
Интересно, как в домашних условиях посчитать КПД связки мотор+пропеллер...
Как раз мучиться я не хочу, поэтому, хочу повторить готовое изделие. Без изобретательств особых. За пару вечеров собрать .
Схема -пары моторчиков отработанная.
Каждый моторчик с редуктором выдает 22 нМ крутящего момента. Пара даст порядка 39кг тяги. Один такой моторчик с редуктором тянет лодку с ездоком, на этом форуме даже видео есть. Можно попытаться определить кпд в домашних условиях- имея 44 нМ паспортного крутящего момента, безменом измерить тягу буксировщика с тушкой :-) Зная по справочнику кпд винта около 20-25% сравнить с полученным. Думаю , около 8кгс должно выйти.Посмотрим.
Преимущества- очень дешево получится, и запчасти есть масса.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Karl

Цитата: poraboloid от 23 Июнь 2016 в 00:27
Один сильно целесообразнее в плане кпд.
Но у него лопасти должны быть чем больше, тем лучше.
Поэтому и разбивается на несколько мелких, так удобнее пользоваться.
Шуруповерты лесом, бери модельные движки бесколлекторные и к ним регуляторы завязанные на один общий сервотестер.
Один двигатель или два, кпд не причем. Показатель высокого кпд малый расход батарейки и большая тяга.
Лопасти до 110мм диаметра , это максимум что потянет моторчик.
Модельные движки, незнаю, не пробовал, судя по характеристикам у них - цена в 3 раза выше, контролеры дороже, надо делать защиту от воды термокомпаундом , с контроллером мудрить чтоб снизить ток.
Зачем придумывать себе сложности, когда есть готовый и простое решение.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Karl

Цитата: Старков Александр от 23 Июнь 2016 в 22:34
На воде тем более под водой- чем меньше электроники тем надёжней! :)... а если ещё салёная...
Не нагоняйте страхов, отпуск буксировщик переживет- и хорошо! Запчасти копеечные. Движки есть до 4$.
И чему там ломаться? Движек с редуктором в капсуле изолирован от внешней воды, а конденсатом справиться силикагель :-)

Добавлено 23 Июнь 2016 в 23:30

Лучше подскажите по коммутации двух двигателей на один контроллер и по батарейке.
Или простым тумблером пользоваться?
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Толян

а не проще шим от того же шурика?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Karl

Цитата: Толян от 24 Июнь 2016 в 12:33
а не проще шим от того же шурика?
Еще не решено как коммутировать 2 движка на общее включение. Шим от шурика может сгореть, если ток больше чем нужно дать.
Вопрос по батарейке еще открыт. Планируется 10 аккумуляторов 18650 по 2,5 Ач3,7 в. Конфигурация 5s2p.
Не хватит ее, надо наращивать аккумуляторы, а шим от шурика здесь лишний будет.
Проще всего тумблером, вывести провода на руку и туда тумблер в герметичном пакете.
Провода 2,5 квадрата.
Корпус проще сделать общий для всей сборки- редуктор, движек и блок аккумуляторов из сантехнической трубы 40см длина и 50мм диаметр.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

dimad63

#10
https://my.mail.ru/mail/imyslivets/  вот у этого потребление до 150 а  4 шуруповёртных мотора 
батарейка 16 пакетов А123   у 2 вида 16 хедвеев  15а
8с 2п  3 вид  140шт  не2   7с 20п  где-то на час  два хватает

http://kellycontroller.com/kds24200e200a12v-24v-mini-brushed-controller-p-77.html контроллер вот такой

http://www.ebay.com/itm/Used-Milwaukee-0726-20-M28-28V-Volt-Lithium-Ion-Electric-drill-or-Hammer-Drill-/162104734355?hash=item25be31f293:g:CBwAAOSwbYZXWAqK
моторы от такого он на неодиме и с подшипниками качения 

Karl

Dimad63,  спасибо за ссылки, все решил  моторчик бош с его же редуктором:-) . Жаль был один комплект за 12$ , нам нужно искать пару моторов с редукторами сразу. 
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Karl


Сделан корпус редуктора , был взят редуктор от шуруповерта, выбросил одну ступень планетарки и корпус. Оставил редукцию 13/1 . Под выбранный двигатель сделан этот редуктор. За одно и парочку винтов испытаю:-)
Движек выбрал коллекторный 20v  60w 3A. Это почти в 2 раза мощнее движков шуруповерта, и запасные есть:-)
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Сергей М

чем дело закончилось?

dimka11

#14
Так думаю не чем---человек пока не попробует...главное пробовать.делать.и меньше  теории(она нужна)но опыт сын ошибок трудных тем более на воде. /:-) хотябы 150-200 ват-да меньше НЕТ  (вчера спалил 150--сможете---ВПЕРЁД)ну редуктор и тд.я на прямую хочу...