avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гриф

[user]asncorp[/user], у меня практика общения с велотрайками закончилась в далеком детстве. Так что, по факту, нет своего четкого отношения к ним. И всё же, склоняюсь к другой расстановке колёс, если рассматривать трайк. Два задних ведущих колеса (увеличенная нагрузка на них ведь пополам) и одно управляемое спереди. Как то так, иначе таких плюсов уже нет.


FAS_r7

[user]asncorp[/user], однополчанин, добро пожаловать на форум!

Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?

asncorp

#20
Цитата: TOM от 23 Июнь 2016 в 20:55
Цитата: asncorp link=msg=841360
Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции, однако при небольшом опыте вождения это становится почти неважно.
Меня интересует, в чем заключается боковая неустойчивость конструкции и какие особенности вождения данного аппарата, как ведет себя на поворотах?
Цитата: Гриф от 23 Июнь 2016 в 22:19
[user]asncorp[/user], у меня практика общения с велотрайками закончилась в далеком детстве. Так что, по факту, нет своего четкого отношения к ним. И всё же, склоняюсь к другой расстановке колёс, если рассматривать трайк. Два задних ведущих колеса (увеличенная нагрузка на них ведь пополам) и одно управляемое спереди. Как то так, иначе таких плюсов уже нет.
Цитата: FAS_r7 от 23 Июнь 2016 в 23:20
Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?
На это я могу ответить так - Все конечно на вкус и цвет...  ;-) Но мне сейчас очень нравится управление, не смотря на...  А именно :
   Боковая неустойчивость присутствует:
- На крутых поворотах при скорости отрывается колесо и действительно приходится возвращать немного руль назад. Можно балансировать и продолжать движение на 2-х колесах ( как на обычном велосипеде ). Но переключиться сразу на двухколесный драйв тяжеловато... нужен опыт вождения. Я уже приспособился и если необходимо, просто немного наклоняюсь при повороте в сторону поворота - перемещая центр тяжести.  Мне лично, все очень удобно получается...
- При наезде одним из передних колес на выступ или яму...  Но предполагается, что таковых по дороге нет...  :-D 
- При наклонной поверхности - трицикл можно завалить набок... В критической ситуации я просто ногу выставляю...

Теперь почему передние два управляющие  :wow:  :
- Лучшее сцепление при торможении. Разница чувствуется - все же 2 колеса...
- Лучшая управляемость опять же из - за хорошего сцепления с дорогой.
- Возможность переместить центр тяжести... в принципе куда угодно ( в зависимости от конструкции и предназначения ). В моем случае в центр, чтоб обеспечить, опять же, хорошее сцепление колес.
- Более удобное управление ( на мой взгляд ).  Руль можно не держать вообще на прямой.  При повороте хорошая чувствительность. Ощущение устойчивости ( не смотря на...  парадокс вобщем :-D ). Видимо, когда видишь как все происходить и буквально чувствуешь машину...
- Ведущее одно, ставим его назад - хорошее сцепление и нет перекоса в тяге в таком случае. Если впереди одно колесо, а два сзади и одно из них ведущее - как-то не правильно. Если спереди поставить одно ведущее, сзади 2 без движка - плохое сцепление, пробуксовка.
  Вот центр тяжести я бы сделал ниже, но в моем случае это сложно. Можно уменьшить диаметр передних колес например. Или поперечины на раме нужно было как-то опускать, чтобы сидушка тоже ушла вниз... Есть варианты, но это уже другая история...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#21
Цитата: dl от 23 Июнь 2016 в 21:16
А педали это тормоза? отдельные или синхронизированные?
или они в управлении поворотом участвуют  :-)
Вообще бы подробнее видео как управляется про органы управления.
Идея у конструкции классная. Эх еще бы дороги бы к ней нормальные  :-(
Да, дорогу хорошую нужно..  Слава богу в нашем районе такие имеются...
А педали как на картинге
правая - газ,
левая - тормоз... все просто... 
Кнопочки-переключатели на панели управления:
- красная - питание 12В, желтая -  мигающие аварийки, зеленая - габариты, синяя - фара, две красные по сторонам внизу - переключение реверса,  белый тумблер - звуковой сигнал,
На ручке желтый 3-х позиционный - поворотники,  красный - включение контроллера, рычажок под указательным пальцем-  доп. тормоз и ручник.
Тормозная система описана на моем сайте... с 1-й педали распределяется на все 3 колеса...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

mevial

Вопрос по рулю. Получается, что повороты происходят при движении руля вперёд-назад, что кажется не очень удобным, почему выбран именно такой способ управления? Простота реализации?

asncorp

Цитата: mevial от 24 Июнь 2016 в 09:41
Вопрос по рулю. Получается, что повороты происходят при движении руля вперёд-назад, что кажется не очень удобным, почему выбран именно такой способ управления? Простота реализации?
Да все верно!
Удобно садиться в машину - ничего не мешает...
Простота конструкции...
А вперед - назад или влево - вправо... дело привычки... жаль что словами не передать... если кто может, приезжайте - попробуйте прокатиться.
( Я работаю в НИИ Гражданской Авиации это Северное Тушино на ул. Планерной д. 22 корп. 2 в будни почти всегда здесь с 9 до 16, машина здесь стоит )
Нужно только договориться заранее например через "vk"  - http://vk.com/asncorp
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

На днях попробовал добраться от м. Пленерная до м. ВДНХ на одной зарядке... Городское испытание прошло успешно...  :-)
В общей сложности получилось ~ 50 км. Времени ~ 1час в одну сторону. Заряда 1кВт/ч хватило почти впритык... часто приходилось объезжать разные ремонты дороги, и т.п. И часто режим: разгон - торможение из-за препятствий, пешеходов и т.п.. По проезжей части для машин старался не ехать - все-же в потоке опасно...


С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Толян

Супер! Мимо моего дома на Онежской проезжал, можно было подзарядиться, переноску бы выкинул :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

#26
Цитата: Толян от 24 Июнь 2016 в 11:50
Супер! Мимо моего дома на Онежской проезжал, можно было подзарядиться, переноску бы выкинул :)
Буду знать... в случае чего, если соберусь мимо проезжать - скажу...  :-)
Вообще на ул. Михалковской находится главное здание НИИ ГА где я работаю..  т.ч. подстраховка, где зарядиться по этому маршруту, у меня есть.
И кстати, приехав на ВДНХ я перед главным входом нашел пункт проката, где можно взять разные виды электротранспорта( сигвеи и т.д.). Я спросил у менеджера можно ли в случае чего подзарядиться у них... не отказали... Но я не стал - хотелось чистоты эксперимента.. :)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

ЦитироватьЗаряда 1кВт/ч хватило почти впритык...   
вот тут на помощь, как раз приходит бензогенератор, запустил и катись не переживая за остаток электроэнергии в батарейке. А если б не хватило заряда, то только толкать до дома?  Для меня -это самое не приятное, окружающие перцы смотрят, типа, ну, что доездился, кулибин, на батарейках?  Поэтому делаю с запасом двух энергий, электрической и бензиновой, на всякий случай.

asncorp

#28
Цитата: Piramidon от 24 Июнь 2016 в 12:47
А если б не хватило заряда, то только толкать до дома?  Для меня -это самое не приятное, окружающие перцы смотрят, типа, ну, что доездился, кулибин, на батарейках?  Поэтому делаю с запасом двух энергий, электрической и бензиновой, на всякий случай.
Я так уже ходил пешком после нескольких часов катаний по району... специально хотел узнать когда все кончится...  Но в этом плане мне удобно - взял за руль правой рукой и покатил рядом, как обычный велосипед...
А вообще конечно не плохо иметь резервный источник...  :exactly:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Толян

или додумать педали в конструкцию, раз она не тяжелая, можно и помогать мотору и ехать, когда заряд закончится, а газ и тормоз вывести, например, под правую руку
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

Цитата: Толян от 24 Июнь 2016 в 13:05
или додумать педали в конструкцию, раз она не тяжелая, можно и помогать мотору и ехать, когда заряд закончится, а газ и тормоз вывести, например, под правую руку
Изначально я так и думал сделать. Но потом, оценив всю масштабность работ, дополнительный вес, сложность в исполнении... ( у меня места для маха получается мало,  да и на шезлонге крутить ничего не удобно, можно было конечно сделать типа маятниковых педалей с шатунами )
Что-то расхотелось... Лучше я куплю просто еще маленький доп. аккумулятор... Пригодиться все равно.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Толян

Цитата: asncorp от 24 Июнь 2016 в 13:29
Лучше я куплю просто еще маленький доп. аккумулятор... Пригодиться все равно.
Тоже вариант, или на основной емкость нарастить, и проживет дольше и проедет дальше :) хотя педали просятся прям, типа как на лигераде и под низом цепь на заднее колесо через промежуточный вал ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

#32
Цитата: Толян от 24 Июнь 2016 в 13:33
хотя педали просятся прям, типа как на лигераде и под низом цепь на заднее колесо через промежуточный вал ;)
Это тогда уже на другой раме нужно делать, где основная труба по центру проходит... на нее все вешается тогда. У меня же основание это две трубы по бокам, а между ними тонкостенные трубы. Впереди, под ноги - тоже тонкостенные. На них ничего силового не повесишь (оторвется вместе с куском трубы), да и сложности возникают разные при этом.
И вообще, не собираюсь я ничего крутить....  :-P
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

илс

Carlectus - огонь!  :bravo:

Из моих личных пожеланий/предпочтений - занизить центр тяжести. Напр. на зад поставить колесо 24", а вперед -16".
Это, конечно, при наличии времени и денег.
Да, и для поездок по городу, нужен  багажник, для личных вещей и т.д.
Сзади есть место, его можно интересно обыграть в дизайнерском плане.  :hello:

asncorp

Цитата: илс от 24 Июнь 2016 в 14:47
Carlectus - огонь!  :bravo:

Из моих личных пожеланий/предпочтений - занизить центр тяжести. Напр. на зад поставить колесо 24", а вперед -16".
Это, конечно, при наличии времени и денег.
Да, и для поездок по городу, нужен  багажник, для личных вещей и т.д.
Сзади есть место, его можно интересно обыграть в дизайнерском плане.  :hello:
Спасибо!   :-)
Да, как раз думал о корзине или багажнике сзади... и т.п.
Колеса тоже думал поменьше поставить..  Ну это как сложится действительно...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Гриф

Цитата: asncorp от 24 Июнь 2016 в 09:20
Теперь почему передние два управляющие  :wow:  :
...
- Более удобное управление ( на мой взгляд ).  Руль можно не держать вообще на прямой
...
Продолжаю гнуть свою линию о другой компоновке колёс.  ;-)
Приведу в защиту курсовой устойчивости одного переднего колеса за счёт вот такого приёма:



Возврат в исходную линию посредством сжатия пружины. Чем более жесткая пружина, тем охотнее велосипед эту линию держит.
Вроде незамысловатая идея, но видно патентованная, т.к. редко у каких производителей такое есть.
Лично мне с таким техническим решением комфортней ездить!  :wow: