avatar_FBC

Чит на ионисторах? Стоит пробовать?

Автор FBC, 08 Июль 2016 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FBC

Посмотрел, посчитал, на конденсаторах фигово добиться отдачи мощности при кратковременной перегрузке. На ионисторах (1-10Ф) вполне реально, причем по цене 1Ф на 60 в будет от 5000 руб. (http://www.chipdip.ru/product/eecf5r5u155/).

se80

[user]FBC[/user], сколько эти шайбочки отдают тока и в какой промежуток времени ? какова у них емкость в втч на кг ?

Sergius.Media

[user]FBC[/user], 50-100 тыс мкФ справятся с этой задачей лучше, чем эти ионистры. Дальше либо контроллер сгорит любой, либо батарея слишком хреновая для такой нагрузки.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

TRO

#3
Хоть бы даташиты на эти бытовые ионисторы открывали, там сопротивление у одной таблетки 30 Омм.
Они на отдачу слабым током расчитаны (судя по сопротивлению ток короткого замыкания меньше 200мА)

Добавлено 08 Июл 2016 в 16:08:29

Кстати [user]FBC[/user], вы в курсе что ионисторы не батарейки, и при последовательном соединении емкость в фарадах падает пропорционально количеству? Попробуйте теперь посчитать цену для той же емкости еще раз, правильно.

Эта тема с ионисторами и суперкондесаторами подымается регулярно, и резко затихает после того как в тему приходят люди дружащие с формулами и калькуляторами, и считают реальный расклад (как минимум на порядок более тухлый чем хорошие аккумы).

По опыту скажу, что емкости и сопротивления конденсаторов, имеющихся в контроллере, реально не хватает даже чтобы наполовину сгладить пульсирующие токи ШИМ при номинальной нагрузке. Поэтому чтобы не пускать эту пилу тока в чуствительную БМС и слабенькую батарею, было бы неплохо просто увеличить емкость уже имеющихся конденсаторов в несколько раз. Просадку по постоянке это не улучшит, но немного потерь снизить, и БМСка должна работать почётче (может даже не прийдется выкорачиваь её разрядные ключи как делают многие моноколесники).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FBC

#4
Цитата: TRO от 08 Июль 2016 в 18:05
Хоть бы даташиты на эти бытовые ионисторы открывали, там сопротивление у одной таблетки 30 Омм.
Они на отдачу слабым током расчитаны (судя по сопротивлению ток короткого замыкания меньше 200мА)
Упс, не посмотрел, я все на слухи "ионистор как конденсатор.... пусковые токи...". Эти точно не прокатят, там конечно написано что внутреннее сопротивление ниже в 4 раза ниже спецификации, но все равно не то. И применение указано: "резервный... для всяких там часов и т.п.", т.е. не силовой. Спасибо  :wow:
Но по идее вполне реально заполучить пусковой ионистор (только поискать на наши напряжения). Вот например пусковые ионисторы с реально малым внутренним сопротивлением: http://www.titanps.ru/files/rje-mska.pdf . По спецификации при весе 1 кг. может отдать 5 кВт в течение 1 сек. По идее достаточно чтобы вытащить райдера из любой разумной Ж#$ы и не формировать запредельные токи на БМС чтобы та отрубилась. Итого за "+1 кг." если извратиться ионисторами реально отбросить фактор сбросов по вине БМС и выравнять напряжение на контроллере.


О! Есть почти по нашу душу (только тяжеловат/великоват): http://www.titanps.ru/files/spec.-msk-7-120.pdf
По спецификации при 5 кг. и 60 вольт запасет аж.. 8 Втч энергии  :mus:  Воспользоваться скорее всего удастся только 4 из них, но и 4 Втч это почти 100 метров штатного пробега.