Кареточный привод на основе мотора Unite MY1018 (Currie)

Автор Убийца велосипедов, 11 Март 2011 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Убийца велосипедов

Наткнулся на www.boosty.ch, впечатлился - элегантное решение маломощного помощника. На цены не обращайте внимания, мотор китайский и стоит $50 :)

Плюсы:
- дешево и просто (моторы, контроллеры есть на TNS Scooters.com).
- Типа Циклона, можно пользоваться всемя передачами. Мощность 250 или 450W, на 24V или 36V. Но лучше Циклона - (обороты меньше, есть звездочки на 9-10-11T) - легко подобрать под нормальный каденс.
- компактный формат: мотор + коробка короче (не нужно колени раскорячивать).
- впечатлило крепление, просто и элегантно. Где бы такой хомут найти??? похож на строительный, диаметр 100-110мм.


Минусы:
- шумный (но вроде с этим борются).
- щеточный (но на этом моторе делают массовые IZip в Штатах - надежный вроде!)

tony16

Ну как же на цены не обращать внимания, ведь это одна из гланых составляющих при выборе компонентов на э-вел.
Кстати если соберетесь делать себе электровелосипед на базе двигателя Unite, а не данного готового набора то изготовление/покупка хомута к двигателю будет одной из второстепенных проблем.
Я думаю что его можно заменить любым хомутом, или профилем и длинным прутком с резьбой + пара гаек. продается в любом нормальном строительном магазине или магазине сделай сам.
Вот только прочность конструкции под большим вопросом, крепления циклона на мой взгляд гораздо прочнее и практичнее.

А вот звезда с фривилом понравилась - можно приспособить практически на любой вал двигателя.

iperov

1 CHF = 30.4907 RUR

Motor-Kit 36V 400W 5-Arms Free = CHF 1,142.00 = больше 30к руб?

se

Цитата: Убийца велосипедов от 11 Март 2011 в 17:42
Но лучше Циклона
...
- щеточный (но на этом моторе делают массовые IZip в Штатах - надежный вроде!)
"Какие ваши доказательства" (с) Шварценеггер :) Если серьезно, коллекторный мотор навряд ли будет лучше бесколлекторного, мое ИМХО.

Цитата: iperovMotor-Kit 36V 400W 5-Arms Free = CHF 1,142.00 = больше 30к руб?
угу http://epowerbikes.ru/archives/1509
Ценообразование в Европе соответствует их уровню жизни

Убийца велосипедов

Цитата: tony16 от 11 Март 2011 в 22:26
Ну как же на цены не обращать внимания, ведь это одна из гланых составляющих при выборе компонентов на э-вел.
Кстати если соберетесь делать себе электровелосипед на базе двигателя Unite, а не данного готового набора то изготовление/покупка хомута к двигателю будет одной из второстепенных проблем.

Я же сказал - не обращайте внимания на цены на boosty.ch. От них требуется только их очень классный хомут (блин, $140 хотят) и freewheel шестеренка на 9T ($40). Кстати, она может подойти на Cyclone.

Остальной бюджет - на TNS Scooters:
мотор: $60
Контроллер: $20
Ручка газа: $9
Freewheel Каретка с нужными звездами (от Циклона): кажется $75
Батарея: от $100 (10ah Turnigy Lipo) и до бесконечности...

По поводу надежности brushed мотора - посмотрите отзывы Currie Izip на его базе.

АлексейББ



Остальной бюджет - на TNS Scooters:
мотор: $60
Контроллер: $20


не нащел такого сайта

илс


Barban

Я на таком катаюсь уже 3 года с навесом на переднее колесо.
Полет нормальный под 40 по асфальту. Батареи 20ah пакетов хватает  на твердых полтора  часа интенсивной езды (в том числе под горки).
Только греется, мерзавец, если летом погазовать часок.  Контроллер на 500w - простейший китаец.
Думаю, как сделать ему "турбо-наддув"? В таком варианте вроде бы ничего не мешает насверлить дырок в торцевых крышках...

Вот разобрал, а собрать как-то не выходит развести щетки. Может, кто знает секрет?

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SolarRay

[user]Barban[/user], вытащить ротор и вставлять его вместе с крышкой. Либо если откручивается, то открутить другую крышку.

--------
Перенесите эту тему в соответствующий раздел.

Barban

Спасибо за совет, я как-то мучался с ниточками ) и пластилином , помню.
----------
А чем вам этот раздел не нравится? Ветка посвящена конкретному мотору, зачем размножать сущности? Проблема его охлаждения будет актуальна и для кареточного привода, думаю. Ибо на 450w греется он нешуточно. Руке горячо. Это основная проблема этого мотора, который в остально - просто чудо.
Тихий, тяговитый, спокойно мотает большую 13 зубовую звездочку на выходном валу, хотя под крутую горку, конечно, помогаю педалями.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SolarRay

[user]Barban[/user], про перенос, это я не вам, а глобальным модераторам, есть же раздел для подвесных моторов, в своё время (при создании раздела), эту тему просто не нашли.

Barban

Разобрал полностью мотор, насверлил дыр в силумине (сверлится легко), при сборке без таких проволочек, раздвигающих щетки обойтись не удалось. Магниты очень сильные.


Прицепил такой половник расклепанный в качестве "дефлектора"(?), покатался пол часа без педалей по проселочной грунтовке. Эффект явно есть, хотя все равно греется. Видимо, без вентилятора не обойтись.... На задней крышке текстолитовая плата со щетками и в ней много дыр не насверлишь...



Вечность пахнет нефтью! Доколе??!