Важно, так как интересно! (моя инициатива!)

Автор M.I.G., 13 Июль 2016 в 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M.I.G.

Убедившись, что Департамент транспорта Москвы работает слаженно и четко (после отмены штрафов за неоплату парковки), решил поинтересоваться у них, как им подать на рассмотрение инициативу о том, чтоб разрешить движение по по выделенным автобусным полосам электромобилям.

о чем и оставил на официальном сайте заявление-предложение 14.06.2016.
Не помню, упомянул в письме о том, что неплохо бы поставить знаки "для электромобилей" чтоб не парковались иные транспортные средства возле зарядных станций, который можно было бы легко заказать у студии Лебедева...Так как эта тема со знаком уже давно в воздухе витает и пора этот знак вносить в ПДД, а значит делать по ГОСТу и утверждать. но основной вопрос был задан и получен автоматический ответ:



кто-то скажет "совсем обнаглели электричники", "никто не будет таким бредом заниматься" и тд. но Департамент транспорта должен отреагировать хоть как-то.
Ждем.
И ждали до 12 июля 2016 (имхо, оперативно, так как вопрос непростой и требует подготовки).
Ответ:



Отказали.
Отказали аргументированно. Действительно, не должен личный транспорт становиться на один уровень с общественным, даже если он электрический.
Такой взгляд на на мой вопрос меня устроил, хоть и ответ не в мою пользу.
Ответ, как видим, был дан 07.07.2016 года.

Вчера же вечером приятели электромобилисты делятся ссылкой на РБК:
www.rbc.ru/technology_and.../57843ce79a794729df7cc25a

Материал так же подписан вчерашним числом 12.07.2016.
ключевое выделено красным:



Весь текст выглядит так:

В правительстве предложили дать электромобилям льготы такси и скорой

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Проект программы по развитию электрического автотранспорта в РФ до 2025 года предусматривает предоставление владельцам электрокаров существенных льгот. В ряде случаев их предлагается уравнять в правах с такси и скорой помощью

Авторы проекта правительственной программы развития электрического автотранспорта, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ», предложили предоставить владельцам электромобилей льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, нулевой транспортный налог, а также упростить бюрократические процедуры для строительства зарядных станций. Кроме того, в документе предлагается разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.

Программа описывает меры по развитию электрического автотранспорта в РФ до 2025 года и состоит из двух блоков. В первом содержатся меры по стимулированию «производства и потребления» подобной техники. Для этого в проекте предлагается внести поправки в Правила дорожного движения, поскольку при движении по выделенной полосе электромобили могут приравнять по статусу к такси. Кроме того, проект предусматривает разработку отдельного дорожного знака 5.18.1 — «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».

К стимулирующим мерам также относится предложение ввести льготные тарифы на платных трассах, причем электрокарам могут разрешить двигаться по ним и вовсе бесплатно. В проекте​ есть предложение законодательно приравнять машины с электродвигателями на подобных магистралях к скорой помощи и другому спецтранспорту.

Второй блок содержит предложения по развитию сетей зарядных станций. Предусматривается разработка упрощенного порядка землеотвода для их строительства и рекомендаций регионам о том, как такие объекты согласовывать. Авторы проекта считают, что электромобили в ближайшем будущем станут массовым явлением.

В крупных городах предлагается установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте, причем сделать это необходимо на уровне правительства. Кроме того, в документе указывается на необходимость разработать предложения по оснащению стоянок торговых центров и городских парковок зарядными станциями.

Как ранее писал РБК, в 2016 году «Группа ГАЗ» планирует выпустить пилотную партию электромобилей на базе «Газели NEXT». Как рассказал руководитель центра компетенции «Концепция продукта» объединенного инженерного центра (ОИЦ) предприятия Евгений Сударский, в настоящий момент электромобиль проходит испытания. В автохолдинге также тестируют электроплатформу на базе автобуса «Лиаз». Пилотную партию планируется направить заказчику в Москву.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and.../57843ce79a794729df7cc25a

Вот сижу и думаю: будем мы ездить по полосе "А" или нет?
Кто кого: правильная идеология Департамента транспорта или тот, кто внес инициативы в правительство?

Если даже внесли на рассмотрение и мою идею, то мне не жалко. У меня еще есть куча предложений и идей, как популяризировать электромобиль и наладить инфраструктуру, так как я им пользуюсь ежедневно. В отличие от тех, у кого это работа.

M.I.G.


13.07.2016 года на главной странице сайта Департамента транспорта Москвы transport.mos.ru/ висит новость:

ссылка и полный текст (орфография автора новости):

transport.mos.ru/#!/page/news/?id=7091

Электрокары станут привлекательнее для автовладельцев
13.07.2016 | Автор: Лобанова Светлана
Правительство разработало программу развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года.

Согласно программе правительства владельцы электрического автотранспорта смогут бесплатно парковаться – для этого разработают дорожный знак "Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем". Электромобили приравняют по статусу к такси и их владельцы смогут пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Кроме того, предлагается разрешить электромобилям бесплатно передвигаться по платным трассам и освободить от уплаты транспортного налога, снизив ставку для гибридных автомобилей.

Электромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20% — это хороший показатель. Повредить батарею очень сложно, она под днищем находится и достаточно защищена. Что касается зарядки — подзаряжаются гибриды в течение четырёх часов, — рассказал зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Помимо снижения стоимости пользования таким транспортным средством, предполагается развивать инфраструктуру для электромобилей, без которой по словам вице-президента Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олега Мосеева, у электрокаров нет особых перспектив на рынке России.

Так, в документе предлагается установить "обязательную долю электромобильной техники", которая должна использоваться в общественном транспорте и разработать предложения по оснащению городских парковок и стоянок торговых центров зарядными станциями.

Правительство соирается упростить разрешительные процедуры для строительства зарядных станций. До конца 2016 года в пределах Третьего транспортного кольца в Москве появится 100 общественных зарядных станций для электротранспорта.

По данным "Автостата" на апрель 2016 года, в ГИБДД РФ зарегистрировано 647 электрокаров, причём треть приходится на Москву.

Ссылка на статью: nsn.fm/society/vladeltsy-...rossii-poluchat-lgoty.php
Тэги: Электромобиль

Итак, кому верить?)))

Павел Ходько

ЦитироватьЭлектромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20%
Это нонсенс. Вы видите только вершину айсберга. 8-10 раз дешевле электроэнергия по сравнению с бензином, и то не факт,если за свет платить по коммерческой цене то это в 2-3 раза дороже.Самое дорогое это аккумуляторы, я посчитал, за те деньги что стоят аки на 100-150км. пробега я могу купить бензина, при моём темпе езды, на 50 лет!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

M.I.G.

Цитата: Павел Ходько от 14 Июль 2016 в 14:07
ЦитироватьЭлектромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20%
Это нонсенс. Вы видите только вершину айсберга. 8-10 раз дешевле электроэнергия по сравнению с бензином, и то не факт,если за свет платить по коммерческой цене то это в 2-3 раза дороже.Самое дорогое это аккумуляторы, я посчитал, за те деньги что стоят аки на 100-150км. пробега я могу купить бензина, при моём темпе езды, на 50 лет!

Вот и напишите это с подробным расчетом тому, кто это изрек)
Я прекрасно понимаю всю западню с электромобилем, и если зарядку сделают платной, то это будет уже дороже  совсем неинтересно.

Steel RAT

Эти зарядки уже 5 лет обещают.

Мэрия состоит более чем из одного человека.
Соответственно они могут вам выразить мнений по количеству голов или более, если потребуется.
Существует политика на все обращения граждан отправлять отлуп.
А другой рукой постоянно пиарить всякие природоохранные инициативы, а по факту ничего не делать, кроме объектов позволяющих устроить распила бюджета.  :hello:

https://www.youtube.com/watch?v=H5kG0BYhHPM
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Павел Ходько

Учасникам этого форума давно всё ясно и понятно, а объяснять, очевидное нам, этим "депутатам" которые если им не отломится от этого больше половины,и вникать не станут,да до них и не дойдёт у них одна цель -власть и неважно как она добыта.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.