PoweWatcher2 - bluetooth edition

Автор banz, 04 Июль 2016 в 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

banz

Прибор предназначен для измерения тока, напряжения, скорости и температуры.
И вычисления их производных: расход, процент заряда, средние и макс. значения и т.д.

Инструкция по эксплуатации.
Обновление прошивки

Выглядит вот так:



Версии ПО и прошивки находятся здесь.

*На ПлэйМаркет ПО пока что не выкладывается ввиду активной над ним работы.


55$ - плата PW с Bt-адаптером, разъемами и 2мя датчиками температуры. Датчик тока отдельно.
10$ - датчик тока на 50А
12$ - датчик тока на 100А

Купить можно через сайт.

Для тех кто купил PW1 спец предложение: плата PW2 за 36$. Цена датчика тока - неизменна. Это сделано с целью постепенного перетягивания клиентов на 2ю версию.

Ссылка на гугл. диск со всеми версиями прошивок и программ.
Пользоваться аккуратно. Могут попасться версии не совсем работоспособные. Это для тестировщиков.

Мои контакты:
+38-067-573-77-22
yuriy.logvin<at>gmail.com
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Lion

А что с габаритными размерами?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

banz

Цитата: Lion от 20 Июль 2016 в 11:54
А что с габаритными размерами?
80 * 65 * 15 мм
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

banz

Выложил небольшое видео.
Смотрите в HD. В меньшем разрешении плохо видно экран.



Не могу сказать, что сняли идеально. Но я сбился со счета дублей :). То в словах запутаешься, то кто то прилипает с вопросами, что да как  :-D
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

илс

Скажите, а как насчет вертикальной ориентации экрана?
Интерфейс перестраивается или прога будет корректно отображаться только в альбомном варианте?

banz

Мы экспериментировали с вертикальной ориентацией. Фигня получается. В результате сделали, что работает только горизонтально.
Пока что - только горизонтальная ориентация. Дальше - будем посмотреть.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

m_denisov

[user]banz[/user], супер!
а девайс с экраном типа цикл аналист планируется?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

banz

Цитата: m_denisov от 25 Июль 2016 в 12:55
а девайс с экраном типа цикл аналист планируется?
Я так понял речь о встроенном экране.
Хочу сделать. Но пока что нужно данный девайс "вылизать".
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

1007

[user]banz[/user], а заряд он контролирует?
Ну в смысле растет при этом накопленная энергия?
Раз рекуперацию понимает то и это же должно учитываться?

quadlike

А считает ваше устроиство или программа на смартфоне? если например включить программу после поездки... увижу ли я данные о поездке?
Каким образом считается запас хода? литий лифер липо?
Работает ли автоподключение по синезубу?
какое потребление устроиства? с датчиком 50А
Так же не понял, в инструкции на токоизмерителе есть + и - и написано подключить в разрыв...
ЦитироватьДатчик включается в разрыв силового провода, контактами «+» и «-». «-» к минусу Акб
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

banz

Цитата: 1007 от 25 Июль 2016 в 13:28
[user]banz[/user], а заряд он контролирует?
Ну в смысле растет при этом накопленная энергия?
Раз рекуперацию понимает то и это же должно учитываться?
Да - растет. Учитывается.


Цитата: quadlike от 25 Июль 2016 в 13:51
А считает ваше устроиство или программа на смартфоне? если например включить программу после поездки... увижу ли я данные о поездке?
Считает устройство. Смартфон - это не более чем экран. Т.е. - увидите.

Цитата: quadlike от 25 Июль 2016 в 13:51Каким образом считается запас хода? литий лифер липо?
Сейчас остаток емкости считается в ампер часах, а запас хода - исходя из предыдущей езды и предполагаемого остатка в ватт часах.
Думаю, что сам алгоритм остатка хода еще будет совершенствоваться.

Цитата: quadlike от 25 Июль 2016 в 13:51Работает ли автоподключение по синезубу?
Что понимается под автоподключением? Если устройство появилось в зоне доступа, чтобы запустилась программа?
Такого нету. Еще не разбирался можно ли такое сделать. Да и не всем такая фишка понравится.

Цитата: quadlike от 25 Июль 2016 в 13:51какое потребление устроиства?
0.8вт.

Цитата: quadlike от 25 Июль 2016 в 13:51
с датчиком 50А
Так же не понял, в инструкции на токоизмерителе есть + и - и написано подключить в разрыв...
В разрыв того провода в котором нужно мерить ток.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

ferum

[user]banz[/user], по ориентации экрана, и страница с цифровой информацией вертикально не отображается? Придется голову набок поворачивать :-(
Просто на руле ничего не держу, телефон под пленкой в сумке, которая на верхнюю трубу рамы крепится. Первая красивая страничка не принципиальна, для отладки нужны цифры. Плохо, если из за ориентации, не получится их мониторить на ходу.

илс

ПОДДЕРЖИВАЮ. Красивый спидометр (интерфейс), нафиг не нужен.
Пусть будет спартанский вид, но вертикально.  B-)


banz

Я включил в список доработок вертикальную ориентацию со спартанским видом :)
Но она пойдет не первым пунктом  :kidding:

Есть более злободневные вопросы. Да и на недельку "выпаду". Семья требует "отдыха" :)
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Lion

Честно говоря, сколько ездил по стране, телефон на руле обычно лежал горизонтально
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

[user]Lion[/user], такая же фигня. и в машине кстати тоже горизонтально

ferum

Парни, я езжу не по дорогам, и все что на руле, обычно или теряется, или ломается. Поэтому мне лучше на раме. И кстати навигатором пользуюсь исключительно вертикально. Дальше видно :ah:

FobOrgan

Кстати может быть кому интересна практика езды с телефоном на руле... купил самое дешёвое крепление на алиэксп (вертикальное) по принципу прищепки, а сам зажим из силиконовых накладок  - держит отлично, но есть нюанс! Раз в неделю этот силикон покрывается пылью с стает скользким, но после протирки мокрой тряпкой полностью возвращает свою цепкость.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет