avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Подкину контроллер,да и сама фирма очень гут!http://kellycontroller.com/kls6035s24v-60v350asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1341.html
Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

#217
Цитата: aleks17121960 от 19 Июнь 2016 в 00:03
Подкину контроллер,да и сама фирма очень гут!http://kellycontroller.com/kls6035s24v-60v350asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1341.html
Это интересный вариант. С таким контроллером возможны достаточные характеристики для взлёта на 1а местном ЛАК-16.



Лёха Электроеропланов



А пикирующего момента при таком расположении моторов не опасаетесь?ЭД очень резко набирает обороты,клевок будет у неопытного пилота.Может,все таки тянущие поставить?Заодно и подъемная на взлете чутка побольше.
[/quote]
Доработка эскиза с передним колесом.


Alex75

Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.


Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
А что скажете про "КОЛИБРИ"?


Для него в интернете есть чертежи.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Лёха Электроеропланов

Цитата: Alex75 от 19 Июнь 2016 в 03:47
Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.


Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
А что скажете про "КОЛИБРИ"?


Для него в интернете есть чертежи.

Коллеги, хочу Выс сразу разочаровать. Самолёты размерностью "для хранения под койкой", типа- Кри-Кри, BD-5,Х-14 и т.п. очень сложны в пилотировании. Они должны пилотироваться лётчиками достаточно высокого уровня. Не мечтайте о них. К сожалению мне пришлось хоронит лётчика, разбившегося на подобном самолёте.

Оптимальны самолёты размерности и конструкции DAR Solo и то они должны летать в спокойную погоду т.к. имеют малую нагрузку на крыло и мало-мощный двигатель.

Наша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.


Добавлено 19 Июн 2016 в 12:56:48

Цитата: Alex75 от 19 Июнь 2016 в 03:47
Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.


Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
Мне хочется попробовать много двигателей. Но пока имеется один :)

Лёха Электроеропланов

Без датчика положения ротора: решения компании IR для управления вентильными двигателями
http://www.compel.ru/lib/ne/2011/10/6-bez-datchika-polozheniya-rotora-resheniya-kompanii-ir-dlya-upravleniya-ventilnyimi-dvigatelyami/

Какие мнения по данному типу контроллеров?

aleks17121960

О Келли:имеют малый вес при рекордном КПД,то есть,практически не греются.У меня Келли с крейсерским током 35А при 45А в реале и до 80А на горках выше 45град.не греется.Неплохие электрические обороты-до 70000!Один минус-все настройки на земле,при отключеной АКБ,но для вас это скорее плюс-нехрен в полете настройки менять,а то точно нашлись бы умники.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

Цитата: aleks17121960 от 20 Июнь 2016 в 02:08
О Келли:имеют малый вес при рекордном КПД,то есть,практически не греются.У меня Келли с крейсерским током 35А при 45А в реале и до 80А на горках выше 45град.не греется.Неплохие электрические обороты-до 70000!Один минус-все настройки на земле,при отключеной АКБ,но для вас это скорее плюс-нехрен в полете настройки менять,а то точно нашлись бы умники.
Так можете поделиться контроллером для испытаний? Как с Вами связаться?
Mail: saavia@mail.ru




Alex75

Цитата: Лёха Электроеропланов от 12 Июнь 2016 в 20:24
Цитата: SMILE1 от 08 Июнь 2016 в 17:44
Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Май 2016 в 22:11
31 мая. Первый пробный запуск двигателя на стенде...
Наши поздравления :wow: :wow: :wow:
Как результаты, близко к расчетным ТТХ ??


Кстати, расскажите что думаете про такой планер:
http://technoart.com.ua/projects/transport/VEG.html
выглядит интересно, но расчеты автора в самодельной программе... неоправданно оптимистичными

Запуск двигателя производился без винта. Характеристики по току- 10А на 22,2В....
У вашего двигателя слишком большой ток холостого хода. Какие обороты двигатель развивает на 22,2в ? Например, GM 10KW имеет Iх.х.=10 А при 60 вольтах:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."


aleks17121960

[user]Лёха Электроеропланов[/user], так-то я езжу на нем,да и слабоват он вам-3кВт вам нехватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

Цитата: aleks17121960 от 21 Июль 2016 в 21:31
[user]Лёха Электроеропланов[/user], так-то я езжу на нем,да и слабоват он вам-3кВт вам нехватит.
ОК! :)

zap

А вот конкурент из Пензы.

ЦитироватьВремя полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.

В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей.

Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

http://www.aerostreet.ru/

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jekix

Цитата: zap от 25 Июль 2016 в 12:10
А вот конкурент из Пензы.

Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.


замечательное электролетадло... интересно, какое потребление у него на крейсерской...

Лёха Электроеропланов

Цитата: zap от 25 Июль 2016 в 12:10
А вот конкурент из Пензы.

ЦитироватьВремя полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.

В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей.

Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

http://www.aerostreet.ru/



Был у них в прошлом году. Единственная в России фирма- производитель планеров.




graf2014

а что за батареи стоят на планере и почему не использовали один мотор

Добавлено 22 Авг. 2016 в 18:55

как по мне не хватка тяги присутствует

Лёха Электроеропланов

10 сентября облетали наш ЛАК-16.



spb-e

Это у вас такая лебедка  прицепе? прикольно :-)
Планер на немецкий похож не помню наз-ся   как
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78