Реальный предсерийный электровелогибрид

Автор Моби_ВЭЛ, 24 Янв. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моби_ВЭЛ

Есть инфрмация о подготовке к предсерийным испытаиям вот такого электровелогибрида.

1.Область применения – внутригородские и пригородные поездки каждого дня.
2.Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями передвижения.    Для этой категории  предусмотрен въезд внутрь и выезд на коляске и  ручной велопривод
рычажного типа или линейного привода.
Технические возможности.
Велопривод  на заднее колесо от двух человек.
Электропривод  на заднее колесо, опционально на 3 колеса.
Задний ход от электродвигателя.
Привод от педалей на электрогенератор.
Привод от колеса на электрогенератор для рекуперации.
Предусмотрен опционально двигатель для привода электрогенератора и обогрева.
От двигателя предусмотрена аварийная кинематика на колесо.
Предусмотрена опционально солнечная батарея.
Зарядка аккумуляторов  производиться от:
   1  - обычной сети;
       -  от солнечной батареи;
   2  - от электрогенератора, который приводится от:1
              -  велопривода;
              - от вращения колес;
             -  от двигателя внутреннего сгорания работающего в оптимальном режиме.
Количество мест – 2
Колесная схема - 2 передних управляемых, 1 заднее ведущее.
Подвеска независимая.
Передние колеса амортизаторы с пружинами, заднее колесо подвеска мотоциклетного типа и 2 амортизатора.
Конструкция – каркасная. Кузов комбинированный – пластик композит.
Осветительные приборы автомобильного типа на сверхярких светодиодах с автономными аккумуляторами на фары и указатели поворотов.
Скоростные характеристики:
1.   На электротяге  –  65 км.час
2.   На велоприводе –  40 км.час
3.   В гибриде велопривод + электротяга – до 90 км.час
4.   В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод – 100 км.час
Дальность передвижения:
1.   На электротяге  – 150 км (зависит от емкости аккумуляторов и мощности моторов).
2.   На велоприводе – без ограничений.
3.   В гибриде велопривод + электротяга  150-240 км (зависит от емкости аккумуляторов и мощности моторов).
4.   В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод без ограничений.
Снаряженная масса без людей и багажа – до 140 кг.
Радиус разворота 4.5м.
    Конструктивные отличия  гибрида от используемых миниэлектромобилей заключается в реализации параллельного и независимого привода от различных источников энергии, возможность независимой и параллельной рекуперации энергии. Накопления энергии во время остановок и небольшой скорости движения, что характерно для городского цикла.  Технологическая особенность кузова легкие композиты.
    Предполагаемая цена от 3500 долларов


Merakules

Очень интерсено!(озвучили практически весь мой проект по "ТВГ")
ну чтож, а теперь рассказывайте где взяли такие слухи, есть ли конструктив в чертежах...

Моби_ВЭЛ

Цитата: Merakules от 24 Янв. 2011 в 09:06
Очень интерсено!(озвучили практически весь мой проект по "ТВГ")
ну чтож, а теперь рассказывайте где взяли такие слухи, есть ли конструктив в чертежах...
Проект коммерческий как я понял мне дали для оценки и критики человек который собирается финансировать. Так что если будут критические вопросы я постараюсь выяснить.

Merakules

за 3500 куска вечно дохлых призедентов со скрипом и то врятли пойдет в массы, нужна комбинаторика , те за 3500 вы получите полный фарш, а за 2000 только педали и электричество, или одноместный...
Но главный плюс будет если товар будет иметь сертиффикацию РФ и в птс будет указано что игрушка является мопедом и прав с постановкой на гос учет нетребуется...

а вообще у вас неуказаны мощности, неуказаны элементы питания, кузов будет наклонным или нет.

Merakules

и это я так понимаю в украине?
те еще и растоможка.
сама идея для украины замечательна, у вас тепло и такой транспорт для молодых людей самое оно :)

Моби_ВЭЛ

По существу вопросов.
1 мощность - от 1 до 3 квт мотор-колеса. ДВС на генератор четырехтактный  газ(бензин) 4.2 л.с. Используется в частности и для обогрева зимой.
2 Аккамуляторы 2-4 кВт\час.
3 Кузов не наклонный
4 Производить собираются в Ростове-на-Дону, Харькове, Стамбуле и Лодзи (Польша)
5 Опции от тамдемного обратного трайка с полуоткрытым облегченным кузовом до полноценного кузова с отоплением.

ZxV

имхо в идеалогии каша
а заявленые параметры не реальны

в проекте есть все что только можно
и велопривод и электро и двс и даже солнечные батареи (площади которых судя по картинке хватит только для запитки какого нить радиоприемника)
надо както определятся
например если будет 150км на батареях то двс не очень то и нужен а педали так и подавно
3500$ 150км на батареях и 140кг веса между собой просто не стыкуются
разогнать на педалях 140кг до 40км/ч... нуну... успехов...
прибавка в скорости с 65км/ч до 90 за счет педалей так это вообще просто смешно

ну и последнее
подобных проектов уже было много
большой популярностью до сих пор ничего не пользовалось
отсюда вопрос
Моби_ВЭЛ в чем фишка этого проекта
почему люди будут брать именно эти агрегаты

METAL

Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV

Цитата: METAL от 24 Янв. 2011 в 15:36
Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
ну выж не первый год в теме и должны представлять
что в мелкосерийном производстве только стоимость комплектующих и материалов будет близка к 1200-1500$
а производителю еще надо платить зарплату нагоги и иметь гешефт

Моби_ВЭЛ

У меня анологичные вопросы постараюсь Ваши обобщить и постараюсь получить ответы.
Как правило будущий производитель всегда завышает характеристики, а может есть и секреты какие.
Хто знает. Чем больше будет обоснованных вопросов, тем легче вывести на истину и помочь не попасть на деньги.

METAL

Да дело не в мелкосерийном,а когда всё уже налажено,тогда и материалы пр-ль берёт дешевле в 2-3 раза розничной и с комплектующими то-же,что брать 20моторов,что контейнер!И пластик не из стекловолокна,а как на чина скутах(обходится в копейки),на мелкосерийных естессно такого не будет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Конечно не спорю,что аналогичная техника и при мелко и при крупно серийном выпуске будет стоить одинаково-у крупных пр-лей всегда суперприбыли прут,а тут еще и поживиться проверкам всяким хотца,по тому и откаты прут,опять же из кармана покупателей.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

без бокового наклона при скорости более 30 кмч это полный капец(а то и летальный исход), да и на тридцати то при вхождении в поворот упасть под камаз тоже не радужно.
Так что на такой скорлупке можно будет ездить только по велодорожкам и тропкам!

METAL

Цитата: Merakules от 26 Янв. 2011 в 16:57
без бокового наклона при скорости более 30 кмч это полный капец(а то и летальный исход), да и на тридцати то при вхождении в поворот упасть под камаз тоже не радужно.
Так что на такой скорлупке можно будет ездить только по велодорожкам и тропкам!

Ну почему же, на картинке вроде вполне нормальный по колее аппарат, у него ж не будут мотор и батарей на крышу лепить?! ;) Посмотрите в гугле на тему can-am spider концерн BRP, там аппарат с колеей в 120см(если память не изменяет) и макс. скоростью за 200км*ч! Еще один важный момент- трайки по схеме 2+1 гораздо устойчивее классических 1+2.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

Цитата: METAL от 26 Янв. 2011 в 17:09
[ трайки по схеме 2+1 гораздо устойчивее классических 1+2.

согласен, но при условии что подвеска независимая!

METAL

Дык а у них какая?Думаю балку с шкворнями они не догадались поставить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

а хз что там у них поставлено, --- тайна покрытая мраком.

METAL

Действительно,хотелось бы узнать больше констртктива!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)