avatar_Steel RAT

Лавирование двухколесных ТС между рядов автомобилей. За и против.

Автор Steel RAT, 27 Июль 2016 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Граждане радуйтесь! Вас читают.  :hello:

Депутат нижней палаты парламента Маргарита Свергунова направила обращение на имя начальника ГИБДД МВД России Виктора Нилова с предложением внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). В частности, законодатель предлагает прописать в ПДД четкий запрет для мотоциклистов на езду между двумя автомобилями, которые следуют или стоят в пробке в двух соседних выделенных полосах движения. В КоАП законодатель предлагает прописать штраф за подобное нарушение на уровне 5 тысяч рублей.

Еще два года назад ГИБДД провела специальный социологический опрос, пытаясь узнать, какие правила мотоциклисты нарушают чаще всего. Опрос проводился на сайте ГИБДД, и в нем приняли участие почти 17 тысяч респондентов.

Граждане высказали мнение, что самым распространенным нарушением среди мотоциклистов является езда между полос. При этом сами мотоциклисты отметили, что движение в междурядье никак не противоречит ПДД и не является нарушением.

Прошло два года с момента опроса, но проблема по-прежнему остается актуальной, если не сказать, что она усугубилась.

Как ранее, так и сейчас желание байкеров миновать пробку, проехав между полос, является причиной многочисленных аварий. И если автомобилистам по большей части эти столкновения грозят лишь повреждением транспортного средства, то для самих мотоциклистов подобные ситуации нередко заканчиваются тяжелыми травмами и смертью.

ПДД по поводу этого нарушения действительно не дают четкого ответа. Есть, конечно, пункт 9.7 ПДД, который говорит нам, что, если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.

В большинстве случаев именно этот пункт ПДД инкриминировали байкерам, которые ехали между полос. И они в итоге получали штраф в соответствии с частью 1-й статьи 12.15 КоАП «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней» в размере 1500 рублей.

Но данное положение является спорным. Байкер действительно может ехать между двух рядов автомобилей в пробке, но при этом его транспортное средство будет двигаться исключительно в пределах одной полосы. В таком случае чисто юридически пункт 9.7 ПДД применять нельзя, но опасность такого движения никто не отменял.

Чтобы окончательно решить проблему, Свергунова предлагает прописать в ПДД более четкое определение незаконного проезда между полос.

«Машины медленно движутся в потоке, водители оценивают обстановку, но даже самый ответственный из них не застрахован от того, что всякую минуту с любой из сторон может стремительно возникнуть быстро движущийся мотоциклист, и водитель не успеет среагировать на него. По этой причине многие постоянно находятся в состоянии стресса, и, к сожалению, этот стресс не компенсирует печальной статистики по авариям, возникающим именно в таких обстоятельствах. А это в первую очередь человеческие жизни, во вторую — порча имущества, усугубление пробок, общее нервное напряжение на дорогах, — пояснила Свергунова. – Поэтому нам необходимы поправки в ПДД и КоАП, которые определенно запретят подобную езду байкеров. Так мы избежим сотен, а может, и тысяч аварий и такого же количества пострадавших людей».

Уточняющая поправка, безусловно, нужна. Проскакивание между двух рядов автомобилей уже стало национальной культурой езды для отечественных мотоциклистов. Мало кто из автомобилистов вообще видел, как мотоциклист стоит в полосе или двигается со скоростью потока. Такого практически не случается. Однако эта культура вождения уже сформировала определенные черты мировоззрения. Сами байкеры в приватных разговорах отмечают, что «бьются все», кто ездит на мотоциклах, — рано или поздно. А ужесточение наказания за поездки между полос приведет, по их мнению, лишь к увеличению пробок. Это мнение спорно с учетом того, что наведение порядка позволит избежать многих аварий — причин тех самых пробок. Как минимум четкий запрет на езду по межрядью сохранит здоровье многим людям.


http://rusplt.ru/society/mototsiklistyi-shtrafyi-dvijenie-mejdu-ryadami-27851.html?utm_source=partners&utm_medium=521&utm_campaign=domain&utm_content=2016jule
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

Сразу куча вопросов:
-почему нужно запретить именно мотоциклистам, если автомобилисты ровно так же лезут в то же междурядье при первой возможности? С учетом соотношения количества ТС - четырехколесных ездунов будет даже больше.
-почему нужно именно запретить, а не как в некоторых странах - разрешить? Если четко прописать эту возможность (с какой стороны и с какой скоростью) - то автомобилисты пугаться не будут. Они будут обязаны гарантированно ожидать мотоциклистов где сказано. Без неожиданностей.
-вот буквально только что ввели опасное вождение, которое якобы (судя по видеороликам) осуждает данную манеру вождения. Это получается что данное определение междурядья не касается? Или просто у нас надо по три раза все запретить, что бы это работало?
P.S.
Ждем запрета протискивания велосипедистов по правому краю. Пусть в пробке стоят, как в тех двух роликах =)

dengor

[user]Kullx[/user], в нашей стране лучше -запретить. По хорошему не понимают. >:-) :newrus:

Цитироватьавтомобилисты пугаться не будут. Они будут обязаны гарантированно ожидать мотоциклистов где сказано. Без неожиданностей.

Авто обязаны пропускать велосипедистов при повороте. Часто они это делают?
Расставить все точки нади

ferum

Представляю картину будущего. Лето. Пятничная пробка, и мотоциклист в ней валится на бок, с солнечным ударом. Спекся в своей защите и шлеме, тошня по правилам!  :facepalm: А мотик тарахтит на боку. Инжекторный!

BlackArrow

Лучше бы запретили пешеходам бегать через дорогу в любом месте. Ну всмысле это и так запрещено, но кто кого ловит? Так и тут будет. Мотобат что ли будет в междурядье догонять всех? Бред...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

Воздушники вообще не могут в пробке стоять. Тупо словят клина минут через 15
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Steel RAT

Я как снова попаду в проппку с мотоциклистами специально сфотографирую...
У нас в городе есть проспекты. Но они не такие большие проспекты, как столицах.
Правда Ярославль тоже некоторое время был столицей, но проспекты явно не дотягивают по ширине полос, так сказать, до лучших образцов.
Вот наша основная проппкообразующая магистраль:
https://yandex.ru/maps/16/yaroslavl/?clid=1955451&win=158&ll=39.868373%2C57.597105&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.869294%2C57.596442&panorama%5Bdirection%5D=40.020000%2C6.604801&panorama%5Bspan%5D=127.800312%2C80.000000

Так вот ширина полос такова, что автомобили располагаются по ним нормально, но ни один мотоциклист протиснуться между рядов не может.
Они тыкаются слева, тыкаются справа - и в итоге тошнят последовательно в ряду.
Правый ряд несколько шире.  Но там ездят особо широкие ТС под названием автобус и троллейбус.
Водители уже так напантыкались, что справа от них  зазор с бордюром минимальный.
Я на скутере туда совался, но это реальный экстрим. Слева 10 см до борта троллейбуса.
Справа 10 см до забора.  Пока Троллейбус стоит можно аккуратно просочится.
Соваться под едущий троль я считаю неоправданным риском.
Я это всё к тому, что "правильная" разметка рядов не дет двухколесным ТС никакого шанса.   B-)

Добавлено 27 Июль 2016 в 20:44

Цитата: Lion от 27 Июль 2016 в 20:41
Воздушники вообще не могут в пробке стоять. Тупо словят клина минут через 15
А че бы им ловить? Там вообще-то вентилятор стоит.
Или электро или на коленвале.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

[user]Steel RAT[/user], у нас местами и автомобили не влезают, если рядом с трамваем. И что?
Нет возможности проехать - ну и ладно. Никто не обязан такую возможность предоставлять.
Мне зачастую лень протискиваться в некоторых местах, зная что простою максимум 1-2 цикла.

Steel RAT

[user]Kullx[/user],  если явно в ПДД пропишут, что один ряд разметки предназначен для движения всех видов ТС в один ряд. Без исключений. Т.е. только в правом ряду можно будет опережать тихоходные ТС типа велосипедов, мопедов и др. (движущихся вдоль правого края полосы) без выезда из занимаемого ряда, но не ехать параллельно. Вы будете ездить соблюдая эти правила?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

[user]Steel RAT[/user], после того, как будут каждого нарушителя привлекать к ответственности как минимум.
Один гипотетический штраф в несколько лет не стоит уймы сэкономленного времени на безопасном несоблюдении ПДД.

А пока у нас нагло прут на красный, превышают на сколько хватит мощи двигла и плюют на любую разметку и знаки - глупо начинать с себя.

ferum

Вообще, мне кажется, лукавят законодатели. Не думаю, что в пробках, о них ведь речь в инициативе,часто гибнут мотоциклисты. Скорости не те. Максимум мелкое дтп. А вот обилечивать их можно по полной. Камера в жопу смотрящая (а как их по другому из междурядья в пробке выковырять) в месте обычных пробок, и денежки в козну посыпятся.

Lion

Цитата: Steel RAT от 27 Июль 2016 в 20:41
Цитата: Lion от 27 Июль 2016 в 20:41
Воздушники вообще не могут в пробке стоять. Тупо словят клина минут через 15
А че бы им ловить? Там вообще-то вентилятор стоит.
Или электро или на коленвале.

Ну найди тут вентилятор

или тут

https://www.youtube.com/watch?v=UkeWCOO33Dw
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Вот прочитал про идиотские запреты и у меня встречное предложение. Отмерить 1м от правого бордюра и всех коробочников штрафовать 50000р, если туда хоть одним колесом сунется или открытой дверью тень даст. Все аварии сразу прекратятся...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Steel RAT

Цитата: Kullx от 27 Июль 2016 в 21:04
[user]Steel RAT[/user], после того, как будут каждого нарушителя привлекать к ответственности как минимум.
А пока у нас нагло прут на красный, превышают на сколько хватит мощи двигла и плюют на любую разметку и знаки - глупо начинать с себя.
Каждого нарушителя скоро уже будут привлекать.
По проспектам навешают камер через каждые 100 метров... и попробуй что-нибудь нарушить.  B-)
С себя начинать  никогда не глупо, а вот переводить стрелки на неизвестных нарушителей прущих на красный действительно глупо.

Добавлено 27 Июль 2016 в 21:26

Цитата: Lion от 27 Июль 2016 в 21:13
Ну найди вентилятор или тут
Тут площадь ребер сделана с большим запасом.
Есть конкретные случаи заклинивания ДВС при длительной работе на ХХ?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

[user]Steel RAT[/user], Скока хошь в жару клинят.Даже и без пробок,в холмистой местности например.Особо с задним цилиндром,типа Харлеев.
Делай,что должен,и будь,что будет...

yaredik

да, на 2 тактнике,с новой поршневой,при окружающей температуре за 25гр+,такие случаи бывают при перегрузках.что касается пдд ,нужно мопеды приравнять к мото,все ровно ведь, без прав нельзя,так ведь? и в городе больше 60 км/ч тоже нельзя,так в чем проблема, практически любой мопед, спокойно едет 60км/ч и более.а вело, до 25км/ч, по мимо долбаного правого края,разрешить тратуар и все,а что касается малолеток без прав,как ездили как могли, так и будут,тут закон не работает ,и вряд ли  будет.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Коллеги, они нам завидуют. А запретить и не пущать - известная метода. Обидно же, мы стоим в пробках - вот и вы постойте.

Они только классовую ненависть увеличат - если счас при аварии мы стоим и спокойно ждем ДПС, то тут я и не знаю. Ну если просто упал и ехать в состоянии, останется только быстро сматывать удочки.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

alayf78

все не так просто. можно конечно запретить мотоциклам гонять в одной полосе в два ряда. но велосипедам и скутерам справа этого запретить не удастся,т к тогда,особенно на однополосных дорогах типа М-5 все фуры обязаны будут плестись сотни километров за велосипедом,т к запрещено будет с ним находиться в одной полосе :laugh:
тогда останется только гонять на скутерах в пробках,слезать с мота на скут и всего то :-D
зная наших законодателей и их уровень образования недотягивающий до 3х классов церковно-приходской школы понапишут так,что вообще непонятно будет,как же правильно ездить .

и еще . мотоцикл в пробке стоять сам не может,мотоциклисту приходится спускать ноги на землю. и тут он становится пешеходом посреди проезжей части. то есть нарушителем пдд :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три