avatar_SNAKEMARAT

Мощный и дальбойный велогибрид на базе карданного велосипеда!

Автор SNAKEMARAT, 26 Июль 2016 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

[user]SNAKEMARAT[/user], а что, пространственные рамы не нравятся совсем? Мне тоже не нравятся, но при таком раскладе лучше ничего не придумать.

SNAKEMARAT

[user]e-scooter[/user], сейчас ещё подумал а почему бы не сделать на 2-х батарейках? Одна небольшая на раме - на 40 км пробега, другая (на 160 км) отдельно на тележке сзади?! Так и рама разгружается, да и отсоединить можно будет для передвижения в городе!?) Единственное придется МК чуть мощнее 1 кВт ставить, да и телегу подходящую) Да и решение это позволяет использовать даже то, что имеется сейчас) А пространственная сколько вмещает элементов 18650 максимум? Такую реально заказать с вальным (карданным) приводом?

wladnik

#20
[user]SNAKEMARAT[/user], здесь,чтобы не повторяться  основы.. https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

Проверено на патроле   350вт бафанге: на 48 вольтах и 28" скорость (пик, асфальт) 49, заводской на 36в -до 37,5км/ч, фазные не увеличивал.

ЗЫ.. Увеличивая мощность увеличиваем расход, теряем дальность-очевидное.  Следом потянется увеличение батки.. Ищем компромисс/оптимальное для себя и под свои хотелки..

dengor

[user]SNAKEMARAT[/user], думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:
Расставить все точки нади

SNAKEMARAT

Цитата: dengor от 27 Июль 2016 в 19:51
[user]SNAKEMARAT[/user], думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:
а кто-нибудь проверял на практике? Ведь с горки товарищи велосипедисты едут отнюдь не с 25 км/ч, а телега держит) Ну скажем таково плана https://www.youtube.com/watch?v=uvasvLwYjJM

Yaroslav

Появились точные замеры расхода, кину сюда свою цитату:
цитата)
Цитата: Yaroslav от 27 Июль 2016 в 20:46
Цитата: Yaroslav от 26 Июль 2016 в 13:47
Недавно дособирал нормальную батарею для моего киловаттника, сделал предварительные тесты. Пока что все очень не точно, измеряю не при езде, а по приезду ставлю на зарядку и смотрю сколько влилось. Дистанцию смотрю по карте. Разгоняюсь вместе с потоком, максималка 55, везде где возможно еду на полной скорости, если нет препятствий и нормальная дорога держу 50-55, обгоняю маршрутки. В таком режиме расход получается около 13вч/км, замерял пока два раза, один на дистанции 10км, другой 28км, цифры очень близкие. Конечно замеры очень не точные, но ошибка должна быть в большую сторону, так как заливается в акб больше чем можно снять. Удивлен результатом, думал будет около 20втч/км. Поставлю ваттметр, отпишусь с более точными результатами. Если все подтвердится, опишу конфиг.
Хочу уточнить свои предположения. Сегодня сделал замеры, езда типичная, городская не старался экономить. Двигатель с магнитами 30мм, супер тяговый, от 92в едет 55кмч, контролер настроен на 30а батарейного 70а фазного. Разгон вместе с потоком - потребление 2.5квт, крейсерская 50-55 - потребление 800-1000вт, ногами добавляю 200вт без напряга(проверял).

И того при таких условиях получается  средняя скорость - 34,8кмч, расход - 19втч/км.

Первые 15 км было немного меньше 19, на следующих 6км при езде дворовыми территориями немного испортил статистику, стало немного больше 19втч/км.
В общем доволен конфигом).
Наверное стоит добавить что вешу я где то 62, сидение высокое, руль достаточно низкий, посадка не совсем прямая.
пруф. кому интересно



Крышки мотора в таком режиме после 15км были очень теплые, страшно подумать что было бы с температурой редукторника при таких нагрузках, с его то тепловой шубой. Конечно, возможно уменьшение фазных токов немного улучшило бы температуру, но черепашьи разгоны не по мне, особенно в городе.
Кстати был удивлен что при 55кмч, без особого напряга, ногами добавляю 150-200вт, ну прям легко подкручиваю, не выкладываясь. Так крутить можно очень долго, для дальняка может быть неплохая экономия, плюс небольшой фитнес. Звезды стоят 53-11, на 29".
Строю лигерад

Yaroslav

Цитата: SNAKEMARAT от 27 Июль 2016 в 20:32
Цитата: dengor от 27 Июль 2016 в 19:51
[user]SNAKEMARAT[/user], думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:
а кто-нибудь проверял на практике? Ведь с горки товарищи велосипедисты едут отнюдь не с 25 км/ч, а телега держит) Ну скажем таково плана https://www.youtube.com/watch?v=uvasvLwYjJM
Телегу не юзал, но думаю на 50кмч, да с тяжелыми батареями будет "рыбкин хвост". Да и подскакивать будет, тут и без телеги на ямках скАчки иногда бывают не детские. Хотя надо пробовать.
Строю лигерад

dengor

#25
[user]SNAKEMARAT[/user], Bob Yak позволяет до 40 км/ч, а Topeak как на видео - до 30 км/ч. Но тут надо предполагать, что рассчитано это на ровные буржуйские дороги. :pardon:
Расставить все точки нади

RommT

Под такую скорость и дальность смотрите в сторону веломобилей в обтекаемом корпусе. Где то были ссылки на образцы потребляющие аж 350вт на 60км/ч, на треке правда. И ехать будет комфортней, и аккумуляторов почти втрое меньше понадобится. Или смотреть в сторону электромобилей, там наоборот в трое больше аккумулятор на тот же пробег при той же скорости, но зато полный комфорт.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Цуриков


Yaroslav

Цитата: RommT от 28 Июль 2016 в 00:11
Под такую скорость и дальность смотрите в сторону веломобилей в обтекаемом корпусе. Где то были ссылки на образцы потребляющие аж 350вт на 60км/ч, на треке правда. И ехать будет комфортней, и аккумуляторов почти втрое меньше понадобится. Или смотреть в сторону электромобилей, там наоборот в трое больше аккумулятор на тот же пробег при той же скорости, но зато полный комфорт.
Возможно веломобиль перебор, но лигерад вполне. Экономично и удобно.
Строю лигерад

Uran

 SNAKEMARAT  Магазин по вашей ссылке очень интересен в плане его существования.
http://demo4b.cmall.ru/katalog-tovarov/list/velosipedy/alpine/alpineshaft-drive-30m-2009
Во первых там в контактах указан московский адрес которого не существует, просто нет в Москве ул. Ленина 42.
Во вторых позвонив по номерам телефонов указанных на сайте, выясняется что один номер просто пустой набор цифр,
а другой номер это заказ такси.
Напрашивается вполне логичный вопрос; Откуда вы взяли этот магазин с неприлично низкими ценами?
Вы сами что нибудь там уже покупали?

leks2000

сколько катаюсь с знакомыми у которых мк мой подвесной по дальности всегда больше проезжает, хотя у них батарейки более мощные и моторы по мощней. все таки переключение передач что то дает. единственное но, не знаю как с карданом его подружить. вот если бы кто сделал, сам мечтаю об этом. интересно на кардане есть переключение скоростей,какое кпд там.
Bbs02 750 48 23.2AH

SNAKEMARAT

[user]Uran[/user], да вообще забил первую попавшуюся ссылку!
[user]leks2000[/user], там планетарка, скорости зависят только от неё!
[user]Yaroslav[/user], эх, кардан туда не приспособить)


Я так понимаю вариант с велотележкой отпадает?! Переходим в другую стадию - мотоприцеп думаю подойдёт https://www.youtube.com/watch?v=jVyq-iRRNXE Нужно просто сверхлёгкий искать)

SNAKEMARAT

#32
Раз уж нет мнений против мотоприцепа, то задача немного облегчается киловаттная батарейка на раму и 1,2-1,5 кВт-ное МК на перед! Остальные батарейные киловатты (до 4-х) размещаем в мотоприцеп. В принципе такое можно сделать даже на уже купленном велогибриде!


Сделал первые прикидки по МК. Выбрал такой комплект http://li-force.ru/catalog/mk_xofo/xofo_1000-1500.html на 60В и 25А! По батарее примерно такие:
     
    Емкость: 17500 мА·ч (1071 Вт·ч)
    Напряжение:
        Номинальное: 61.20 В
        Заряженная батарея: 71.40 В
        Разряженная батарея: 42.50 В
    Долговременный ток: 70.00 А
    Максимальный ток: 210.00 А
    Максимальная мощность: 12852 W
    Масса: 5712 гр
    Габариты, мм: 115 × 70 × 328
    Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 107.1 км
    Примерный пробег при скорости 40км/ч без педалей: 66.9 км
На раму навесить 6 кг проблем не составит, тем более усиление будет) Элементы выбрал такие: http://li-force.ru/catalog/li-ion_elements/lg-18650he2.html . Собраны будут в 17s7p. Если всё это будет ездить с запасом в 5 км/ч по средней (как минимум), то можно смело потом браться за покупку и комплектацию мотоприцепа)

Yaroslav

[user]SNAKEMARAT[/user], мотор вроде ничего, с таким kv, в 26м ободе на заряженном акб должен бежать немного больше 55кмч, в конце заряда конечно упадет скорость. А вот батарею на такую конскую емкость лучше собирать из более энергоемких банок, типа lg mj1. Про нормальный контроллер не забудьте, баз ограничения фазного не ясно получится ли долго ехать без нагрева.
Строю лигерад

Linkov1959

В рядовых поездках редко когда нужно более350вт. Для дальнобоя прицеп должен нести не менее 10кг батарей, а для перевозки грузов и экстрима иметь своё MK.