Не вЫключается гироскутер после замыкания

Автор taurus, 26 Фев. 2016 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

болгарин

Цитата: Alex123 от 07 Июль 2016 в 09:34
три вовода на каждом а их там 12 штук)))просто не понимаю что сложного скинуть фотку или сказать какой именно с чего начинать. ранее то я так понял скидывал кто то фотки
Да где ж 12, два всего TIP127/
Если блютуз коротнул, то нижний, если ещё что, то могло и оба. Не выпаивая можно щупами подлезть.

Mute Baboon

#19
Ребята выручайте !!!!
После замены обоих 127 и всех кондёров вокруг, все одно не выключаеться !

verial

Значит опять первый транзюк вылетел.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Mute Baboon

так звоню транзистор, он в порядке, выпял поставил новый, та же картина !!!!

verial

прозвоните разьем кнопки включения там на одной ноге должно быть напряжение батареи а на другом минус, начните с этого.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Crimeans

[user]Mute Baboon[/user], Проверьте СМД транзюк, помоему К1, который управляет ключем включения TIP127, он, скорее всего, пробит.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Берколь

После такой же проблемы заменил транзистор 127, скутер стал выключаться, но повилась другая проблема. диодная индикация со стороны материнки стала неадекватна. Все время мигает красный диод, словно скутер разряжен, но он заряжен. Световые огни с этой стороны мигают как попало. При калибровке левая сторона не светится, а правая как и положено вся освещена. При этом проблем при езде нет. Что это может быть??

Мастер Ростислав


verial

где то нарушил делитель напряжения он к стате между первым и вторым транзистором находиться три сопротивления. У меня от 12 вольт такая же фигня.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Logrus

Кстати, оба TIPа прекрасно заменяются на старые добрые КТ816Г
Fortes fortuna adjuvat!

Crimeans

[user]Logrus[/user], Ну, если не учитывать что у TIP 4 ампера постоянный допустимый ток, а у КТ916 3...  Кстати, так же просто они заменяются полевиками на 15 А....
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Logrus

Цитата: Crimeans от 10 Нояб. 2016 в 00:17
[user]Logrus[/user], Ну, если не учитывать что у TIP 4 ампера постоянный допустимый ток, а у КТ916 3...  Кстати, так же просто они заменяются полевиками на 15 А....

Ну, если учитывать что ток там бегает порядка 50-60 !!!милиампер, думаю можно не заморачиваться максимальными токами TIPа.
Fortes fortuna adjuvat!

Crimeans

[user]Logrus[/user], Ага...особенно если вы не учитываете пусковой бросок тока, который бывает даже более 4А, так что даже ключ загибается... Особенно, если влеплен еще китайский аудио блютуз кривыми ручками, он еще, бывает, пробивается, и TIP гарантированно отправляется в утиль... А вот полевику по барабану.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Logrus

Цитата: Crimeans от 10 Нояб. 2016 в 20:51
[user]Logrus[/user], Ага...особенно если вы не учитываете пусковой бросок тока, который бывает даже более 4А, так что даже ключ загибается... Особенно, если влеплен еще китайский аудио блютуз кривыми ручками, он еще, бывает, пробивается, и TIP гарантированно отправляется в утиль... А вот полевику по барабану.
TIP отправляется а КТ нет, проверено 100% не на одном десятке. После замены не горели ни разу!
Fortes fortuna adjuvat!

arbrspb

Добры день ! Пишу сюда,в надежде что помогут ! ;-) После дождя гироскутер перестал работать ,подвал признаки жизни ,то сейчас ситуация такая ,что если подключить АКБ то сразу происходит короткое замыкание , тестером выяснил что пробиты 2 транзистора ,которые идут по боку платы.Следовательно вопроса два :Их замена приведет к работоспособности устройства ? - Если нет, то что еще можете посоветовать проверить на плате? и второй вопрос ,где эти самые транзисторы взять? В интернете не нашел или может аналогичные есть. На самих транзисторах написано : RU6888R 185 MJ549.
И кстати до того как закоротило конкретно ,так что спалился коннектор соединения АКБ и платы , до этого момента при подключении в этом коннекторе была небольшая искра ,гироскутер включался но мигала поочередно красная лампочка и лампочка заряда батареи ,вроде так .
p.s я уже смирился что его на помойку ,тем более что при детальном осмотре внутренностей "Розовых элементов питания " ,"неравномерной обмотки колеса" Понял что мне подсунули китайскую копию походу, хотя выдвигали за "оригинал "...

gnartva

Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста какой транзистор нужно заменить после замыкания блютус платы?
И как его можно проверить моим мультиметром? Пробывал прозванивать, но на мультиметре все время разное сопротивление показывает, пробывал к трем контактам транзистора, ко всем и минус прикладывал и плюс, ничего так и не понял. Может у меня мультиметр не подходит или я что не правильно делаю. Вот ссылка, по этой статье пробывал прозвонить транзистор http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzistor-multimetrom.html





lupus

Вы на фото совсем не те транзисторы пометили...
Надо менять tip127, который перпендикулярно к матплате установлен. На фото он по центру в нижней части платы, прямо над проводами, что в кембрике уходят на АКБ. Тот, что без изоляции.

muran99

Требуется консультация,  гирик после блютуса перестал заряжаться,  перепаял два тип127,  пробитый был один,  второй для надёжности,  рядом пробитого больше ничего не было и нет,  собрал, тестировал катался весь вечер отдал,  блютус не подключал больше,  через день возврат,  опять теже симптомы.,  не включается, на зарядке пищит моргает,  остоединяешь от зарядки ездит нормально.  Но не выключается,  брак tip127 или ещё есть что?