avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kmovly

3.33А заряд, 30А максимум разряд (на 30 BMS отрубает по перегрузке). Я же схемку с LM317 и диодными сборками постил.

SHURENS2

#253
Спасибо, у меня наверное больше всех 4,5 -5 А. На разряд бмс 60 А должна вырубать ))) Ни разу такого не было ))) Максимальный ток потребления в прошлом году был 48 А ( случайно зафиксировал), в этом году после снижения тока на переднем колесе ( чтоб не буксовало на старте) 43 А.

Kmovly

#254
У меня режим ограничений довольно жёсткий, т.к. батарейка 12А*ч и ей хочется 1.2А зарядку иметь... Разрядку BMS ограничивает на 30А, а предохранитель на 40А выбивает. При заряде я сперва делал 2.4А, потом добавил ток в угоду компактности радиатора блока - на корпусе блока стало меньше рассеиваться тепла, зато больше в батарейку заливаться... Следующий предел 4.5А, т.к. я писал сильно выше - с автоматическими предохранителями дефицит. :D
p.s. вернее, не меньше тепла на весь блок, а меньше на каждую микросхему - изначально их меньше стояло и через каждую больший ток проходил, сейчас их 8.

Kmovly

#255
По ДГ, с которым играюсь, ещё вопрос: на холостом ходу и малых оборотах очень сильно дымит, несмотря на 50:1 смесь, может, ему зажигание пораньше выставить? Или это норма? Т.к. дымность уходит с повышением оборотов и прогревом. С 2-тактными дело имел разве что на дизелях авиамодельных...
А схемы магнето транзисторного китайского нет ли у кого? И технологии его вскрытия, как для залитых инверторов. Было бы неплохо программно опережение зажигания в зависимости от оборотов править...

Andrew_A

[user]Kmovly[/user], 50:1 для китайского ДВС мало, а в период обкатки мало для любого 2Т. Для обкатки оптимально 30:1, потом 40:1. Но это моё ИМХО и опыт с F80.

Дымить будет по-любому, дымность зависит от типа масла. О правильной настройки опережения и карбюратора судят по свече, а не по выхлопу.

По зажиганию море тем, например вот: http://www.mopedist.ru/forum/thread1705-1.html

Kmovly

#257
Из инструкции по мотору "использовать только 2% смесь бензина и 2Т масла". И F80 же силовой мотор, а не высокооборотистый.

Update: тестовая обмотка в 3 витка в 1 провод проводом 1.06 даёт слегка больший ток, чем в 3 провода по 0.6, мерил в режиме КЗ на жирный амперметр, обе обмотки нагрелись до почернения лака.
По поводу масла в топливе интересная ситуация: на разной технике с таким же двигателем - разные требования к смеси. Похоже, действительно, для низких оборотов с большой механической нагрузкой больше масла нужно добавлять, т.к. больше всего масла велят лить для мотобура, помпы для грязной воды и кустореза (25:1), для триммеров и помп 30..40:1, а меньше всего для генератора 0.8кВт - 50:1. В то же время генератор на 1.4кВт с этим же мотором - снова 25:1. Также по разным данным в моторе от полутора до двух с кепкой лошадей - интересно, чем определяется? Глушителем? Карбюратором? Просто меньшим расчётным ресурсом для конкретной техники?

Andrew_A

[user]Kmovly[/user],

Цитата: Kmovly от 12 Авг. 2016 в 06:05
Просто меньшим расчётным ресурсом для конкретной техники?

Kmovly

Подозревал! Но 2-тактники действительно - загадка! Попробую при запуске более продолжительном долить больше масла, но он мне достался уже притёртым, предыдущий хозяин спалил инверторный блок, а бензобак (весьма толстый - 3.5 литра) и глушитель переставил к себе на садовый инвентарь.

Andrew_A

По опыту - 25:1 уже слишком много, сильно дымит и падает мощность. И да - на 2Т нужно почаще чистить свечку. Дело минутное, нужен ацетон и зубная щетка.

Kmovly

Кстати, 25:1, 50:1 - это по объёму в НКУ? Или по весу? Зимой ведь бензин сильно уменьшается в объёме, а автозаправки продают согласно своим датчикам условного веса, но канистры для смешивания имеют риски по объёму.
Кстати, забавная зимняя разбавка жидким газом в летнюю жару бензина https://www.youtube.com/watch?v=wz9z85gwZxk

Andrew_A

По объему. В балконных условиях.

П. С. Наши 4Т инверторы успешно газом кормят без переделки карбюратора. С 2Т такое не пройдет. Зато у 2Т куча других преимуществ.

Kmovly

Каких? Поделитесь сакральными знаниями!
Я вот думаю мопед какой-нибудь в качестве образца советский заиметь, а потом его в титане скопировать, если оправдает себя. Мотор поставить электрический, а имевшийся 2Т бензиновый не восстанавливать. Движок типа такого http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-10kw-fan-cooling/

Andrew_A

Да в общем все преимущества 2Т широко известны - может работать в любом положении, не нужен контроль масла, не нужно настраивать клапана, удельная мощность на кг веса в общем случае выше чем у 4Т. Что особенно понравилось в F80 - исключительная простота и ремонтопригодность - например поменять ЦПГ это максимум час работы без снятия с рамы с минимумом инструментов.

SHURENS2

Была у меня в детстве ЯВА -350 634/02 . Из магазина. 10 лет на ней проездил. При обкатке масло -1/25 после 1/30 Проблемой было чистка выпускных окон цилиндров. Свечи подбирал с дороги, чистил и работали как миленькие )))

Kmovly

Andrew_A, ну это-то общеизвестные факты, думал, может, у вас какие есть тайные знания по преимуществам. :) Про сальники тоже помню ваши наставления, масло на них выступает слегка после долгого простоя, но не течёт - как понять, когда потребуется перебрать с заменой?

SHURENS2, но как вы в детстве с ней управлялись, она же здоровенная, даже для меня сейчас - не так давно имел возможность наблюдать вплотную нерабочую - громадина! У меня даже нет таких длинных пальцев, чтоб до края ручного тормоза и сцепляния дотянуться! Только у основания могу брать.

Andrew_A

Цитата: Kmovly от 15 Авг. 2016 в 16:27
как понять, когда потребуется перебрать с заменой?

Когда без видимых причин и рабочей топливной системе будут периодические провалы мощности / оборотов, особенно в холодной среде на не прогретом двигателе.
Вообще 2Т двигатели очень чувствительны к негерметичности картера, потому что именно в картере происходит предварительное сжатие ТВС. И у сальников как правило ограниченный срок службы, а менять их не так просто (точнее, просто, но добраться тяжело).

Дохлый сальник / утечку можно определить если мыльной смесью намазать и дать через свечное отверстие давление 1-2 атм (впускной / выпускной коллекторы надо заглушить).

Kmovly

Вот, дельный совет! У нас так волноводы на радаре стрельбовом на предмет рассыпания прокладок проверяют - они под солёной водой и дождём всё время, их съедает, но о нарушении герметичности сообщает система наддува волноводов осушеным воздухом.

SHURENS2

В детстве - это с 16 лет ))) Ахх, два длинных пальца у основания выбирают люфты в приводе, затем вчетвером слегка дожимают привод ..

Позавчера совершил рекордный для меня пробег. Длина 210 км, общее время 13 ч 24 м, время в движении 10 ч 38 м, средняя скорость 15,7 км./ч,  средняя в движении 19,8км/ч . Расход бензина ок 4 л.
Брал с собой две бутылочки по 1 литру. Асфальта было километров 80, затем гравий, местами полностью разбитый, стиральная доска повсеместно. Двигатель нигде не глушил, ехал в сплошной глухомани, нужен был резервом полный аккумулятор. Иногда генератор работал вхолостую. Стартанул в 8 00, прибыл в 21 24.  Утром и вечером ехать было очень холодно, поэтому даже на асфальте скорость была ок 35 км/ч, по себе регулировал скорость.