avatar_peat

Модераторы , введите в курс дела по этому разделу ?

Автор peat, 14 Авг. 2016 в 00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Господа модераторы , введите меня в курс дела по этой ветке.
Что тут можно писать , что можно обсуждать , какие девайзы ? Все что едет без педалей ? Мопэды , скутеры , моцики ..верно ?

Поясню.
Спойлер
Есть наработки по теме апгрейда моторов. Выясняется что почти все BLDC поддаются форсированию минимум в 5 раз , максимум в 10 раз. Велосипедные МК  в 90% случаев урезаны по мощности из за лени разработчиков устранять  в своих разработках детские болячки которые должны быть устранены на стадии тестирования и внедрения. Если в моторе не держит "вшивый болт" воон ту хреновину  , китайцы ничего не делают а просто пишут вместо положных 5 квт , пишут 500вт потому что болт не держит. И так повсеместно..

Хочу наверное перебраться со свими железками и чупасосами сюда ибо моторы давно уже за пределами  велосипедных  мощностей  и думаю меня здесь поймут лучше чем в той песочнице..
Вопрос остается прежним - можно ли тут обсуждать форсированные МК и будет ли это интересно ? Где начинается здесь минимальный предел мощностей - 3 ..10..40 квт ?




илс

#1
Я бы определил водораздел между мопедами и мотоциклами по ПДД. Т.е. от 4кВт и выше.
Поэтому ДА, мощные и форсированные моторы вполне уместно обсуждать в этом РАЗДЕЛЕ.

Лично я на него подписан.  :-)
Может кто из владельцев 250Вт отписался от этого раздела, т.е. читателей будет меньше, чем в самом популярном разделе форума, но ведь вас это не сильно расстроит.... я правильно понимаю?  ;-D

se80

[user]peat[/user], какая разница в каком разделе писать, главное пишите !

zap

Увижу педали - сразу забаню за оффтопик ;-D
По вопросам форсированного отсоса вообще лучше двигать в раздел двигателей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

peat

Да я и про то и говорю. Не понятно куда все это выкладывать. Веллерам это не нужно, там явный перебор. До моциков недотягивает. Оно вроде как велосипед внешне... а по пдд уже мотоцикл с категорией А..хоть и с педалями.

илс


klyushkov

[user]peat[/user], категория А - это более 11кВт.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2016 в 09:40
[user]peat[/user], категория А - это более 11кВт.
Ну А1 между М и А, все равно это уже отдельные мото права надо иметь, а не халявную категорию М, автоматически полученную с Б.
[user]peat[/user], Олег, лично я считаю очень интересной и перспективной тему форсирования движков номиналом до 4кВт, чтоб формально оставаться в категории М.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

spivakov

Привет!
обязательно создавай тут ветку со своими наработками!
особенно редукторные Мк
в разрезе переднего колеса для внедорожного мотоцикла :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Igor154

Для меня неважна киловатность МК, главное чтобы без педалей , ибо педали чистое зло . Настоящий мотоцикл - без педалей, особенно если он электробайк

peat

Педали для отвода глаз, чисто как подставка для ног...цепи нет, сзади звезды нет...это мотоцикл ? Как расценивает это гибдд ? Мотор пусть 250вт будет по паспорту..

Lion

А как оно еще может это расценивать, как не мопед\моц? Мускульная сила то для приведения в движение через "педали\рукоятки" уже не может участвовать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

1007

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2016 в 09:40
[user]peat[/user], категория А - это более 11кВт.
Откуда дровишки?
Ведь "мопэд" это до 4 кВт, то есть по логике 4,1 уже моц...
Первый раз слышу про 11  :ah:

klyushkov

[user]1007[/user], между 4 и 11 кВт есть категория А1 :)
[user]peat[/user], если злостно не нарушать ПДД, то это такое ТС расценивается как "велосипед с моторчиком", т.е. не интересно, права тем более спрашивать не будут. На мой мопед ГИБДД вообще не обращают внимания, даже сотрудники мотобата на стационарных постах и на светофорах, когда рядом стоим. НО, если дело дойдет ДТП, то скорее всего это будет мотоциклом.

А вообще, тема интересна, а то 1-4кВт, это скучно.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

[user]klyushkov[/user], А на А1 разве не надо ПТС? и если надо, то какая разница?
Я вот до сих пор не уверен в том, что самодельный мопед не надо сертифицировать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0