avatar_spb-e

Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-e, 28 Апр. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: zap от 29 Апр. 2013 в 16:33
Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?
:-(  http://prntscr.com/c8j6qi
http://prntscr.com/c8jacf
Дело не в изломе дело в разрыве видимо.  хорошо что это не лиминий он бы дзынь сделал бы  /:-) :facepalm:
Тонковата труба видимо оказалась...
А может дело в самой стали.  Чего то не доложили  :ireful: на никеле наверно сэкономили.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

asncorp

Цитата: spb-e от 21 Авг. 2016 в 20:42
Дело не в изломе дело в разрыве видимо.  хорошо что это не лиминий он бы дзынь сделал бы  /:-) :facepalm:
Тонковата труба видимо оказалась...
А может дело в самой стали.  Чего то не доложили  :ireful: на никеле наверно сэкономили.
Это усталость металла так называемая... при постоянной нагрузке и деформации в конце концов появляется маленькая трещина... потом она растет... и т.д.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

spb-e

Еще подозреваю коррозию. Там начало рваться от точки сварки. Т.е. чуть окислилось прослабло. место нагруженное.
Еще лепту внесли буераки. В Этом году дороги просто ад  :facepalm: Плюс еще раньше ездил на дохлом моторе, а в этом году на 35 мм  магниты скорость она такая если есть возможность то ее используешь.
Короче неуберег. пока думаю что дальше делать. Хорошо что сезон уже заканчиваю в этом году  поэтому не так обидно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

На краях трещины просверлить отверстия, трещину проварить, верхнюю косынку наростить вперед (лучше в качестве косынки взять кусок трубки распущенной вдоль ).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Kullx

[user]TRO[/user], это мебельная труба из китайской жести. Через время около следующего усиления пойдет...

spb-e

Да материал не для скоростей под моих оказался. И не под убитые дороги.
Просто когда делался гнались за легкостью. ТАм в местах сопряжения забиты втулки для усиления.
Короче думаю за зиму Александр починит, уже созванивались. Придумаем что нибудь.
Сейчас я так за весом не гонюсь аппарат на даче ездит паркуется в гараже таскать в лифте не нужно.
Тем более хребет рамы можно  без проблем снять. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

Да, Димчик,не расстраивайся,все это ерунда.Я с Андреем,моим напарником уже посоветовался...тащи аппарат и мы его не разбирая проварим и усилим это место.Хотя у нас тут созрела интересная рама и как бы сам лигерад уже в сборе(на черновую).,низенькая посадка и ось педалей совмещена с осью переднего колеса.Вчера в Петропавловке были у нас в гостях Димон 777 и Кулкс,они пробовали на нем поездить ----вроде понравилось и даже по управляемости...Приедешь к нам и попробуешь,может понравится. Аппарат еще сыроват пока,но у Андрея есть идея---соединить педали с передней осью(что уже сделано), далее там же будет двигатель на 1 квт,,и две передачи внутри от этих самых педалей.Для меня это сложновато,но думаю у моего напарника это получится. Все таки Анрюха это -супер!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

spb-e

Я попозже к зиме ближе притащу саму раму Сейчас некогда заниматься пока
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FAS_r7

А что спустя два года? Какова судьба проекта?

spb-e

Живет и здравствует.
Правда уже на даче. А городе на маленьком лигераде катаюсь. А первый большой для разъездов в районный центр и пр.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

[user]FAS_r7[/user],  Леш,ты чооо! Димчик гоняет летом на Стреле в соседнюю Белоруссию за продакшн! Его там как своего, воспринимают все уже и даже полиция. Стрела,слава богу, в порядке и наказывает моперды ...периодически..А те, кто на этих мопердах ездит, почему то сильно переживать начинают от этих обгонов... 
ну,   расстраиваются ребята.. :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

Отлично. Кстати, а можно поточнее, где дача? С темой нашей предстоящей катушки в Беларусь и Селигер не пересекается география?

spb-e

Немного пересекает но я не знаю когда там буду сейчас проблем и дел много навалилось . Приходится в городе сидеть особенно летом.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78