avatar_schemer

Одежда для езды на электровеле.

Автор schemer, 23 Янв. 2011 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

schemer

Не понял где можно открыть эту тему. Надеюсь модераторы поймут, и если надо перенесут куда надо.
А вопрос в общем то не праздный, в виду особенностей езды на электровеле. И педали вроде крутить особо не надо, и желательно не замёрзнуть (не промокнуть, не вспотеть и т. д.).
Появились новые материалы из которых шьют всевозможную одежду для спортсменов. Каждый производитель хвалит свой товар, в описании щеголяет крутыми названиями технологий, устанавливает нереальные цены. Можно канечно перелопатить весь интернет, и отделить зёрна от плевел, но, я надеюсь, что на форуме есть знатоки, которые могут поделится знаниями и сэкономить коллегам время. А может одежда из натурального волокна лучше чем вся эта новомодная синтетика.
Электровел наконец то вроде собрался, ездить собираюсь как снег сойдет, а в дальнейшем и зимой. Ну и сами понимаете, климат в России, то снег, то дождь. Как одеваться не понятно.
Хотелось бы миновать стадию обучения на своих ошибках. Коллеги поделитесь знаниями.
Покупки собираюсь делать в Москве в "Декатлоне", или на "Chaine". Кто, что посоветует.  А может существуют и другие более менее адекватные магазинчики?
В общем очень хочется всё знать.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ZeebaEata

Очень хорошо себя зарекомендовала подобная маска
http://www.thermals.net/index.php?do=view&id=230
Причем она годится для широкого спектра температур (от +10 до -30) и хорошо защищает от ветра.

LW6600

До весны скорее всего будет развиваться тема
Езда зимой-

www.electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2436.0.html

schemer

В теме "Езда зимой" обсуждается вообще всё, что касается езды зимой. А эта тема узконаправленнаая, посвещённая только одежде, и желательно на все времена года. Согласитесь, выковыривать из разных тем нужную информацию, занятие довольно утомительное. Ну не знаю. Хотелось бы развития темы. Думаю, что она довольно актуальна.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

snoag писАл
Цитироватькуртку типа (горно)лыжной
перчатки
шапочку
горнолыжные очки
намордник
термобелье
водолазка и кальсоны
Согласитесь, довольно поверхностно. Хотелось бы как во втором посте со ссылкой, и небольшим обоснованием, почему именно термобельё этой фирмы, а не той. Почему именно эта шапочка неизвестного производителя так же камфортна как брендовая и не стоит забренд платить бешенные деньги. Ну вобщем как то так.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

#5
Тема действительно актуальная, так как подбор одежды особенно критичен зимой и в оч. плохую погоду (напр. сильный дождь).
Я перепробовал разную экипировку, пришел к (банальному) выводу - что она должна  непромокаемая, защищать от грязи,  куртка желательно ярких расцветок, т.е. заметная в условиях плохой видимости.
К сожалению, натуральные материалы, для таких условий не годятся, только для нижнего белья :)
Куртка (попозже дам фотку)  покупалась в Декатлоне. Цвет ядовито-желтый, ГИБДД принимает за своего:)
Балаклаву в Москве не нашел (правда особо не искал), заказал самую дешёвую на Чейне. Там же большой выбор всяких ярко-желтых светоотражающих полосок на рукава, рюкзак, голень и т.д.
Важный  момент - штаны и обувь. Штаны, из очень тонкой многослойной мембраны (3 тыс. руб.) покупал в Канте, оч. доволен, не продувает, грязь не пристает и главное - всегда сухо, даже в сильный дождь.
Обувь -  зависит от температуры. До -3С можно ездить в рез. сапогах на меху, если грязи нет, то чем теплей  зимние ботинки/сапоги, тем лучше.
Если идет снег или дождь, без очков ездить весьма проблематично. Да и сухую погоду лучше защищать глаза от частиц мусора или насекомых, которые всегда присутствуют в городском воздухе:(
Шлем предпочитаю вентилируемый, даже в мороз, когда крутишь педали, набегающий воздух приятно обдувает подшлемник. В закрытом шлеме терморегуляция похуже.
Нерешенная проблема - перчатки или варежки. В тех что есть, ниже -10С пальцы мерзнут всегда. Пока в поиске...

для юмора есть отдельная ветка. (ред. Peoner)

Peoner

#6
Цитата: schemer от 23 Янв. 2011 в 01:29
snoag писАл
Цитироватькуртку типа (горно)лыжной
перчатки
шапочку
горнолыжные очки
намордник
термобелье
водолазка и кальсоны
Согласитесь, довольно поверхностно. Хотелось бы как во втором посте со ссылкой, и небольшим обоснованием, почему именно термобельё этой фирмы, а не той. Почему именно эта шапочка неизвестного производителя так же камфортна как брендовая и не стоит забренд платить бешенные деньги. Ну вобщем как то так.
да, поверхностно. мог бы добавить напротив каждого пару слов зачем и почему.
но
Вопрос не в том платить за бренд или нет(хотя и в нем тоже)Дело в том, что вы хотите устроить обзор одежды разных фирм с противопоставлением характеристик и выводом что самая самая шапочка это такая то такой то фирмы! как это делают, например, в обзорах мобилок.
Вот только дело в том что обзоры эти пишут так: журналист редакции идет в магаз и говорит дайте потестить то то и то то а мы вас попиарим потом тестит и выкладывает на обозрение.
В отличии от этого журналиста, насколько мне известно, тут народ одежду вообще и зимнюю в частности ТАК - НЕ ТЕСТИТ! Поэтому сказать почему ЭТА шапочка именно ЭТОЙ небрендовой фирмы взята в эксплуатацию ответить сможет НО без противопоставлений других шапочек других фирм, просто потому, что непользовался он другими то:(!
поэтому выместить свое недовольство жадными концернами типа эпл, асус, гармин и пр. которые за бренд дерут полцены от стоимосит товара - не получится!
или вы хотите для вашего комфорта, чтоб кто то закупился разными шапочками, откатал в них а потом предоставил вам отчет о проделанной работе с таблицей в экселе?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

schemer

Я весь 2010 год только читал форум. Очень много узнал из него. Писать стал только сейчас, для дальнейшей ликвидации безграмотности.

Уважаемый Peoner пишет
ЦитироватьДело в том, что выхотите устроить обзор одежды разных фирм с противопоставлением характеристик и выводом что самая самая шапочка это такая то такой то фирмы
Да не хочу я устраивать обзоры, я хочу:
ЦитироватьХотелось бы миновать стадию обучения на своих ошибках. Коллеги поделитесь знаниями.
В теме "Езда зимой" Вы не плохо делитесь своими знаниями:
Цитироватьчто такое полартек
http://www.polartec.ru/?id=10
что такое флис
http://ru.wikipedia.org/wiki/Флис
Gore-tex — дышащий материал, обладающий высокой водонепроницаемостью
http://ru.wikipedia.org/wiki/Gore-Tex
Отличия флиса от полартека
http://www.polartec.ru/?id=6
термобелье
http://guahoo.ru/
ЦитироватьМаска Windstopper® Tornado
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=29_0_643
Цитироватьможно еще балаклаву см. фото:
горнолыжные очки - с двойными стеклами и с аниФОГовым покрытием. они не потеют.
Ну и так далее.
В принципе получился небольшой обзор, всё по уму и ссылки и фотки, правда растянулся он на несколько постов.
Здесь же хочется кратко. В чём езДю, почему?, нравится (не нравится), где покупал(обычный магазин, интернет магазин), сколько стоит( чтобы рассчитать свой бюджет).
Ну и потом, ещё есть весна, осень, лето, там своя одежда.
Жаль, если тема заглохнет. Пойду Веломанию лопатить, там по крайней мере отвечают по существу, а не переливают из пустого в порожнее.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

LW6600

#8
Давайте до весны разовьем тему Езда зимой, потом откроем эту тему.
Думаю,постепенно она наполнится полезной инфой.

Касаемо FAQ,на форуме он есть. В другом разделе.
Если еще не пользовались поиском по сайту - очень рекомендую!
Гораздо меньше придется лопатить форум.
Будут возникать вопросы, на которые не найдете ответов- пишите в личку.


[b-b]Количество просмотров превысило 150 - попробуем продолжить ?[/b-b] ;)

LW6600

Попалась на глаза неплохая статья по теме -
http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=8#text

Одеваемся противоаварийно:
У одежды байкера есть много разных аспектов, но мы здесь рассмотрим лишь один - безопасность. С точки зрения безопасности байкер должен быть одет ярко, туго и крепко. Поясню. Яркость байкера на дороге, как днем, так и ночью дает водителю возможность увидеть его заранее, и, соответственно принять меры. Правильная велосипедная одежда бывает красной, ядовито красной, ядовито оранжевой и ядовито желтой. Возможны варианты, когда одежда темная, но с яркими вставками. Если увидите серую или белую велосипедную одежду, то перед тем как ее покупать, прикиньте, как вы будете смотреться в ней на дороге в солнечный летний денек. Будете выглядеть как привидение, которое после ДТП с вашим участием будет еще долго (и внезапно) появляться перед глазами сбившего вас водителя Камаза. Еще намек: наличие светоотражающих вставок днем вас не спасет. Яркий цвет одежды работает лучше. А вот ночью, как раз цвет не важен, а важны cветоотражающие вставки или полосы. Задам вам вопрос: как машина может сбить байкера? Дам ответ: справа, слева, спереди и сзади. Как она не может байкера сбить? Снизу и сверху. В строгом соответствии с этой идеей необходимо, чтобы светоотражающие полосы были спереди, сзади и с боков. Сверху и снизу можно обойтись без них. Многие производители экономят на полосах, так как они стоят денег. Часто полосы есть только сзади. Этого не достаточно. Байкер должен светиться во всех направлениях, чтобы машины, совершающие разные хитрые маневры, не теряли его из виду.

Следующий момент - велорюкзак. Купили одежку с катафотами, и одели поверх нее рюкзак. Будет ли польза от катафота? Велорюкзак также должен быть ярким со светоотражающими вставками и полосами, в том числе и на чехле, который закрывает его от дождя. Забавно бывает, когда на таком чехле производитель экономит и полосу не ставит. Разве не известно, что именно при дожде ухудшается видимость, а тормозной путь наоборот увеличивается?

Завершая разговор про яркость, отметим необходимость наличия мигалок и катафотов на байке и крайнюю желательность переднего фонаря на руле.

Второй критерий безопасной одежды - тугость. Возможно термин не вполне корректный, но он значит для безопасности многое. Одежда байкера не должна торчать во все стороны, а быть облегающей. Известны случаи, когда байкер получал травмы и даже терял жизнь от того, что его задевала машина за фалды на одежде. Представьте себе грузовик, из которого торчит доска:

Обратите внимание и на обувь. Шнурки, попадающие в систему - это предпосылка к падению. Cпециализированная велообувь делается, как правило, без них, но если вы "рассекаете" в кедах, позаботьтесь о том, чтобы шнурки на них были аккуратно убраны.

Последний аспект - "крепость". Приятно тормозить об асфальт прочными перчатками, которые не прорвутся и сохранят руки. Хорошо "бодать" других участников дорожного движения, будучи уверенными в крепости своего шлема. Берите качественную одежду. Лучше сэкономьте на навеске на велосипед - все равно 90% народа Deore от Alivio по ощущениям от езды не отличает.

Ну и наконец, суммируем: шлем крайне желателен, перчатки - рекомендуются, облегающая прочная и яркая одежда - обязательна, велорюкзак яркий и с катафотами - обязательно. Есть еще специализированные изделия, типа наколенников и налокотников, которые можно позаимствовать у триальщиков, но это для обычного человека - излишества.

jeka

Тема перчаток актуальна - либо надевать двойные (снизу - термо для уплотнения, сверху непродуваемые), но при этом рукой что-то сделать (нажать кнопку, открыть замок) нереально. В голове крутится мысль сделать подогрев грипсов - наматываем на них спираль, поверх кладем слой изоленты.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Peoner

Цитата: LW6600 от 01 Фев. 2011 в 10:01
...облегающая прочная и яркая одежда - обязательна, велорюкзак яркий и с катафотами - обязательно.
несмотря на безусловную необходимость обозначивать себя на дороге, не нужно стремиться одеваться, как новогодняя елка.
яркий рюкзак, яркая одежда, яркий велик - а потом скажут, что за клоуны по дороге катают. :D

мое мнение: одежда и пр. может быть ЛЮБОГО цвета. НО со светоотражающими лентами или яркими НО небольшими полосками. см. фото :)
Одеваться нужно не только практично но и стильно, а не пестро как цигане. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

чет не грузится, но если вы про мембрану event - подумайте сразу как вы будите востанавливать гидрофобный слой, при рекомендуемой частой стирке... Почему-то об этом обычно молчат :) Продавцы дабы не пугать клиента. А купившие - дабы не казаться лохами выкинувшими не малые деньги (баксов 500 за костюм) на рекламу. Я обладатель трех костюмов из eventa от сиверы, можно обсудить...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

i

Это глюк с русскими буквами в названии файла. Переименуйте по-аглицки.

NikolayS

Цитата: schemer от 03 Фев. 2011 в 10:28
А для одежды от Эндура на веломании предлагают не дорогой вариант Nikwax Nikwax TX Direct  От $5.53 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28503. Заказал на всякий случай. Посмотрим.
   
Поднимал я этот вопрос на веломании - никакой серьезной информации не получил.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=85630&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD

К тому что писал летом могу добавить что Гренджерс теряет свои свойства не только при стирках, но и в процессе эксплуатации за пару дней с дождиками, для многодневных поездок пока применять не научился.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Vrodetak

Цитата: ilyukhs от 23 Янв. 2011 в 02:07
Тема действительно актуальная,
Нерешенная проблема - перчатки или варежки. В тех что есть, ниже -10С пальцы мерзнут всегда. Пока в поиске...

У меня - такие. Держат до -15 без проблем (но у всех разная терморегуляция организма...) Они состоят из внутренних тонких пятипальцевых отдельных перчаток из специального материала и собственно трехпалых варежек - чтобы было удобно тормозить. Очень удобно, когда например надо позвонить по телефону - внешние варежки снял, а в одних перчатках уже удобно нажимать кнопки.
Эти варежки являются аналогом лобстеров, которые считаются непревзойденной классикой в этом жанре.

Еще бывают трехпалые варианты для тех, кто привык тормозить только указательным пальцем и никак иначе. Но по опыту - как раз этот палец и замерзает... (т.е. там - большой, указательный и три остальные вместе)
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

schemer

#16
По английски.
Вроде заработало. Там в начале даны размеры разной одежды с ссылками, а потом нарезка из форума.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: Vrodetak от 03 Фев. 2011 в 17:58

У меня - такие. Держат до -15 без проблем (но у всех разная терморегуляция организма...)

Очень интересные ссылки. Обратил внимание, что лобстеры стоят 70у.е., а на ebay мотоперчатки с подогревом от 12В, 120-150у.е.

Однако руки (и тело:) должны быть свободны от проводов  :D Как предложил jeka, надо будет (попробовать) намотать подходящую спираль на ручки и греть их до нужной температуры.

Хотя зима уже кончается - актуально будет только на след. сезон :)