avatar_Kwoter

Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G 1800w

Автор Kwoter, 25 Авг. 2016 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w.

Зарядка программируемая (такую услугу, если надо, предоставляем) либо переделывается с помощью перепайки нужных частей.
Напряжение по умолчанию без переделки 54 V (есть несколько штук 57,5в)
Мощность  1800W
Вес 1.5 кг
размеры 265х120х44мм.
Выдает 34 а по умолчанию. Можно запрограммировать другой выходной ток в пределах 2а-34а.
напряжение программируется в небольших пределах порядка 44 - 58в,остальное по старинке-с помощью паяльника. Есть опыт переделки под 36в.

Немного характеристик зарядки. (  https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.0     - читайте про зарядку тут!!!)

Цена нового блока 9500р  ( есть 54в)
Цена б/у блока 6500р         ( есть 54в и 57,5в))
Услуга перепрограммирования по вашим требованиям 1000р

Напаять провод и коннектор, сетевой шнур  220в 1000р

Пересылка по ТС.
Фото нового и б/у


3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

Рекомендую [user]Kwoter[/user], как надёжного продавца и хорошего друга  :wow:
Взял у него 2 новые зарядки, программировал сам, это не сложно, сейчас основные ЗУ, напряжение 60 v (мах программируемое, в планах зимой поднять напряжение до 60,9 v), одно 12 А, второе 7,5.













Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Leviafan61

Взял два блока, хотел хотел прошить их на 42В и последовательно соединить чтоб получить 84В, но незадача они не шьються ниже 43 :-(

Kwoter

Цитата: Leviafan61 от 25 Сен. 2018 в 11:34
Взял два блока, хотел хотел прошить их на 42В и последовательно соединить чтоб получить 84В, но незадача они не шьються ниже 43 :-(

Привет Саня.
С чего ты вообще решил что они должны 42в шиться. У меня в шапке 44в указана, и на форуме если полистать там тоже другие люди  писали примерно эти же приделы.
Тут уже шнурком не обойтись, надо в железо лезть.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Leviafan61

Посмотрел даташит на него, 43В минимум :-\ , хотя прошлый брал он на 42 прошился. Один шьётся минимум на 42,6, другой на 42,4. Может есть какой способ паяльником понизить напряжение?

Kwoter

Цитата: Leviafan61 от 25 Сен. 2018 в 16:37
Посмотрел даташит на него, 43В минимум :-\ , хотя прошлый брал он на 42 прошился. Один шьётся минимум на 42,6, другой на 42,4. Может есть какой способ паяльником понизить напряжение?
Если я правильно помню ты в прошлый раз новый брал, сейчас бу. Они видимо разных годов выпуска, серии разные. Возможно в этом причина.
Получается что те что сейчас у меня есть бу можно на 36в лифера шить )

На счет того как паяльником внутри ковырять я пока подсказать не могу, не сталкивался с такой задачей.
Почитай тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.0#topmsg

и на всякий случай тут просмотри
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17700.0#topmsg
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Depp

Только сейчас вспомнил. Но лучше сейчас чем никогда ))). Блок пришел новый.. Рабатает отлично уже более года. Продавец отличный! )))

п.с. У мен возник вопрос... Многие пишут о данном блоке и о его режимах CC-CV. Тоесть стабилизация по току и напряжению. То, что у него есть CV это понятно. Ток снижается когда напряжение достигнуто заданного, но вот как работает режим CС. Буду очень благодарен за разъяснение .
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Цитата: Leviafan61 от 25 Сен. 2018 в 11:34Взял два блока, хотел хотел прошить их на 42В и последовательно соединить чтоб получить 84В
Вы когда соединяете их последовательно, то ставите диоды ?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new